Если Вы ничего Не делаете, Трудностей и Проблем мало, но и НЕТ ничего, а если Делаете, то и того и другого хватает, но что-то появляется. От Вашей реакции на происходящее зависит много и даже ваш успех в деле!

 

 

ФИШКА 1. На вопрос: Как Дела? — всегда отвечайте — ОТЛИЧНО, прорвемся! И улыбайтесь … Помните, что чтобы ни происходило, это всего лишь ваш жизненный или бизнес Опыт — ВСЁ, более ничего! И если что-то и произошло, возникли Проблемы — думайте только о том, как исправить, как решить, что делать сейчас и дальше и никаких переживаний — ну, случилось, исправим! Не ищите виновных — исправляйте ситуацию — если Вы в деле, вы и виноваты!

 

ФИШКА 2. Старайтесь быть объективным. Ничего не отвергайте с порога. Мобилизуйте всех искать решение, а не виноватых. Если что-то и произошло, то значит что-то не работает, что-то не додумали — ЧТО? И тут же КАК исправить? Постарайтесь изменить подход и взглянуть на вещи по-новому — «а что если…?»


ФИШКА 3. Всё оригинальное ПРОСТО! Максимально все упростите, и Задачу, и Проблему, поймите Суть.

 

Как ни крути, а надо начинать ДУМАТЬ и ГЕНЕРИРОВАТЬ новые Идеи — КАК?

Индивидуально:

Эмоции многое подсказывают.

Думайте о том, о чем надо думать в этот момент, а не о прошлом.

Доверяйте себе, своим знаниям и навыкам.

Одиночество предпосылка к творческим мыслям — останьтесь один — прогулка, лучше по лесу, принять душ, сходить в спорт зал, велосипед, или переспать ночь — решение придет.

Память человека удивительно нечестна — чем больше вы уходите в воспоминания, тем меньше там истины, за редким исключением глубокого анализа на основе новой Информации. Нельзя быстро ехать вперед постоянно смотря в зеркала заднего вида.

Старайтесь мыслить образно и искать альтернативные Решения.
Коллективно:
1. Мозговой штурм — группа людей активно предлагает, анализируют различные идеи.

2.«Ментальные карты» — творческий процесс тесно связан с памятью человека. Надо написать в центре листа «ключевое понятие/слово», а все ассоциации/идеи, которые надо запомнить/вспомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает предложить новые ассоциации.
3. Синектика — главный источник новых идей – поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии.
4. Метод фокальных объектов — объединение признаков разных объектов в одном предмете.

5. Морфологический анализ — заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

6. Ловушка для идей — необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.

СТИМУЛИРУЙТЕ сотрудников!

 

Мы всегда рады встрече с вами!

Снижаем Бизнес Риски, налоги, ведем Бухгалтерию, проводим Аудит, помогаем увеличить прибыль, внедряем новые технологии Маркетинга и Продаж, интернет Проекты, работа с ЦА, мотивация Персонала, поддержка Руководителя, Создание Бизнеса с «0», его развитие и переформатирование Вашего Бизнеса — НАДЕЖНО и ВЫГОДНО!