Что бы мы ни говорили, ни делали, всё это как-то влияет на противную сторону в процессе переговоров и продаж. И не думайте, что противная сторона не пытается повлиять на вас — кто кого?!

Психологические хитростей влияния:

 

Попросите человека об одолжении вам — суть в том, что тот, кто однажды сделал вам одолжение, более охотно сделает это ещё раз — человек решает, что раз вы что-то у него просите, то и сами вы в случае нужды откликнитесь на его просьбу, так что он должен делать так же, как вы.

Нужно попросить человека сделать больше, чем вы в действительности хотите от него получить — скорее всего, он откажется. И тогда смело просите то, что хотели с самого начала — человек почувствует себя неуютно и, если вы теперь попросите нечто разумное, будет чувствовать себя обязанным помочь.

Обращайтесь к человеку по Имени (и Отчеству), не забывая титулы, если таковые имеются, или положительные характеристики — это, в свою очередь, заставляет человека испытывать положительные эмоции по отношению к тому, кто ЭТО произносит. Например, если вы называете человека своим другом, он вскоре почувствует дружеские чувства по отношению к вам. Человек будет к вам расположен.

Искренне Льстите Человеку, по-доброму — люди склонны искать когнитивный баланс, стараясь, чтобы их мысли и чувства всегда совпадали. Так что, если вы льстите людям с высокой самооценкой, и лесть звучит искренне, вы им понравитесь, потому что подтвердите их собственные мысли.

Люди склонны относиться лучше к тем, кто на них похож. Часто: автоматическое копирование чужого поведения, манеры речи и даже жестов, помогает завоевать доверие и симпатию.

Когда человек устаёт, он становится более восприимчивым к чужим словам, будь то просьба или заявление. Часто устало говорят: «Хорошо, сделаю это завтра».

Просите «очень малое», в чем отказать просто неудобно. И если человек помог вам с чем-то незначительным, он более охотно выполнит и просьбу поважнее. Только делать это надо с перерывом.

Умейте слушать и постарайтесь понять, что собеседник при этом чувствует и почему. Тогда вы найдёте нечто общее в ваших, казалось бы, противоположных мнениях и сможете использовать это для объяснения своей позиции. Выразите сначала согласие — так человек более внимательно отнесётся к вашим последующим словам.

Один из самых эффективных способов расположить к себе человека и показать, что вы его действительно понимаете — это перефразировать то, что он говорит. Скажите то же самое, только своими словами и к вашему мнению прислушаются, потому что вы уже ясно дали понять, что собеседник вам небезразличен.

Когда люди кивают, слушая что то, то это как правило означает, что они согласны с говорящим, а это располагает.

Если Вы хотите, чтобы с вами считались и были согласны с тем, что вы принимаете решения, то смотрите на человека спокойно и прямо «сквозь его глаза, как бы заглядывая в Душу». Такой взгляд заставляет людей считаться с вами, признавать в вас сильного противника на уровне подсознания.

Если Вас что-то не устраивает в разговоре и вам задают бестактный вопрос, держите паузу, смотрите в глаза человеку так, чтобы он поежился и спокойно скажите: не собирайте сплетен, проверяйте информацию, а то не долго и ответить…, или, как только взгляд отвели, начинаете говорить совсем о другом или продолжать начатую мысль…

Если требование человека безосновательно и Вы это понимаете и он — держите паузу и дружелюбно поощряйте человека продолжать разговор. Чувствуя поддержку, человек перестанет горячиться, начнёт говорить спокойнее, не прекращайте молчания, кивайте и поощряйте его говорить дальше. Человек начнёт объяснять, потом — оправдываться и, наконец, извиняться.

Если вы заметили пристальный взгляд собеседника, он может применять к вам какой-то приём психологического воздействия, неважно, сознательно или нет — вы не обязаны играть с ним в гляделки, принимая правила его игры. Посмотрите ему в глаза, улыбнитесь, давая понять, что вы заметили его взгляд и вам всё равно, и смотрите на другие объекты.

Жизнь нередко заставляет нас общаться с неприятными людьми и сохранять с ними хорошие отношения. Как это сделать, если перед вами скандальный мерзкий тип? Представить его маленьким ребёнком, а тем все позволено и простительно, будьте снисходительны.

Многие люди, для получения желаемого, оказывают давление на своих сотрудников, родственников и друзей. Как это выглядит со стороны: многократное повторение одних и тех же требований — то мягкое, то жёсткое, то настойчивое и эмоциональное, то ненавязчивое. Человек даёт вам понять, что у вас просто не получится сделать по-другому, он будет стоять на своём до самого конца. Что можно сделать с этим? Хорошо помогает называть вещи своими именами: «Вы на меня давите?».

Вы должны научиться говорить «нет», а не «не знаю», или «посмотрим», а именно твёрдое «нет» и сумейте обойтись без объяснений и без оправданий.

Мы рассказываем вам об этом, т. к. считаем, что это вам пригодится при ведении Бизнеса. А предложить Вам хотим:

складывать ваш Бизнес из Наших кубиков бизнес-услуг на аутсорсинге, или просто бизнес-консультаций и курирования отдельных направлений вашего Бизнеса — это ДЕШЕВЛЕ, чем ВСЁ делать самому…

Снижаем Бизнес Риски, налоги, ведем Бухгалтерию, проводим Аудит, помогаем увеличить прибыль, внедряем новые технологии Маркетинга и Продаж, интернет Проекты, работа с ЦА, мотивация Персонала, поддержка Руководителя, Создание Бизнеса с «0», его развитие и переформатирование Вашего Бизнеса — НАДЕЖНО и ВЫГОДНО!

Сделайте самое просто:

ЗВОНИТЕ 8 909 9118537 и +7 495 2155845