Проявлять заботу о клиентах очень важно, так как по миру широкими шагами идет маркетинг отношений. Клиент не на один раз, а на всю жизнь. Чтобы этого добиться, нужно придерживаться не сложных, но важных правил.

Перед покупкой, люди руководствуются в первую очередь отзывами о вашем бизнесе и товарах в интернет. И от того, на сколько они хороши или, наоборот, не вызывают восторга, напрямую зависит ваши продажи и прибыль. При этом важно помнить, что самая главная цель вашего бизнеса — это не разовые продажи, а лояльные клиенты, которые будут совершать повторные покупки. 

Каким образом ваш бизнес или проект может выделиться из огромной массы конкурентов и завоевать расположение клиентов? Покажите клиентам настоящую заботу и внимание. Будьте уникальным брендом. Делайте то, что не делает 99% ваших конкурентов. И тогда, совершив покупку у вас, клиенты уже не захотят искать альтернативу вашим продуктам или услугам, независимо от ценовой политики.

И так, рассмотрим 4 способа, которые сделают ваших клиентов лояльными, а значит постоянными!

Как сделать клиента лояльным?

1. Пишем рукописное письмо

В современном цифровом мире это действительно уникальный жест. Это может быть благодарственное письмо, поздравительная открытка с днем рождения. Вы также можете поздравлять ваших клиентов с  другими праздниками. 

Например, вы знаете, что 21 января — Международный день объятий? Или что 9 мая — День Победы? Выберите одно из этих событий и напишите рукописную открытку вашим клиентам. Вас гарантированно запомнят, можете не сомневаться. 

2. Дарим «подарки»

Все любят разные бесплатные штуки. Дайте вашим клиентам подробную бесплатную консультацию, скидочный купон или скидку на общий чек при покупке, или отправьте им подарочную карту, вовлекающую вновь вернуться к вам за покупками. Другие бесплатные подарки могут быть одновременно маркетинговым инструментом и продвигать ваш бизнес среди других людей. Такими подарками могут быть брендированные вашим логотипом футболки, ручки, календари, блокноты. Это отличный и недорогой способ завоевать лояльность людей. 

Читайте нашу статью "Как превратить потенциального клиента в заказчика. 6 правил"

3. Знания сила! Поделитесь ими
Взаимодействуйте с клиентами и демонстрируйте экспертноть — это наверняка запомнится им надолго. Неважно, выберите вы для этого Twitter, Facebook, YouTube, ваш блог или личное общение. Люди любят получать знания о том, что они покупают. Несомненно, именно вы являетесь экспертом в пользовании вашими продуктами или услугами, поэтому давайте полезную информацию и обучайте клиентов как чем пользоваться. Только не занимайтесь саморекламой. Давайте людям такие знания, которые помогут им извлечь максимальную пользу из ваших продуктов и почувствовать, что они получают гораздо больше, чем думали получить. 

4. Помогите клиентам почувствовать себя VIP
Помогите постоянным клиентам чувствовать себя особенными, предоставляя VIP-сервис. Организуйте событие по приглашениям только для VIP-клиентов. Развлекайте их живой музыкой, бесплатными напитками и другими лакомствами. Если у вас есть offline-магазин, предоставьте вашим VIP-клиентам первым доступ к последней версии выпущенного вами продукта. Если ваш бизнес присутствует только онлайн, то проведите для VIP-клиентов эксклюзивную распродажу или предоставьте особые скидки.