На шаг ближе к клиентам 

Главная задача практически любой рекламы – приводить клиентов. Но для рекламодателя важно получить максимум клиентов, за минимум денег. То есть, эффективней будет та реклама, которая при тех же расходах приводит больше клиентов. Как определить сколько клиентов привела интернет реклама? А главное, на сколько эффективно она это делает? Как получить еще больше клиентов за те же деньги? Для начала давайте рассмотрим схему работы поисковой контекстной рекламы. 

Пользователь делает запрос в поисковике и видит список из 4 рекламных объявлений. Выбирает ваше объявление, нажимает на него и попадает на вашу страницу. 

Составные элементы рекламной кампании. 

Как они влияют на эффективность?

Ключевое слово 
Задача: Приводить целевую аудиторию 
Эффективность зависит от грамотного подбора. Должно соответствовать вашему предложению. 

Ставка за клик 
Задача: Устанавливать оптимальную позицию объявления в выдаче 
Качество зависит от размера бюджета рекламодателя, CTR объявления и популярности(читай стоимости) ключевого слова. 

Заголовок объявления 
Задача: Привлекать внимание целевой аудитории 
Качество зависит от соответствия сути ключевого слова. 

Мета описание 
Задача: Обеспечивать максимальный CTR среди целевой аудитории 
Качество зависит от описания деталей предложения, призыва к действию. 

Ссылка на ваш сайт 
Задача: Подтверждать предложение 
Качество зависит от соответствия адреса сайта теме объявления. 

Целевая страница 
Задача: Обеспечивать максимальную конверсию посетителей в клиентов 
Эффективность зависит от качества страницы, скорости ее загрузки, юзабилити, расстановки акцентов, дизайна, полноты информации и многого другого. 

Каждый из этих элементов влияет на общее количество клиентов от рекламы, и ее стоимость. 
Пример 1: если вы напишите отличный текст объявления, то на рекламу будут кликать чаще. Значит расходы увеличатся, но и посетителей станет больше. А вот сколько из них станут вашими клиентами, еще стоит проверить. 
Пример 2: вы нашли более дешевые ключевые слова, которые приносят такое же количество посетителей. То есть расходы на рекламу сократились, но количество посетителей осталось прежним. И таких комбинаций может быть очень много. Чтобы сделать вашу рекламу эффективней не обязательно пробовать их все. Возможно после изменения всего одного-двух параметров, вы уже получите прирост прибыли. 

Главное правило создания эффективной рекламы – это постоянное измерение результатов, и своевременное внесение изменений. 

Читайте нашу статью "как получить власть над людьми, технологии манипуляции"

Как правильно измерить результат интернет рекламы? 
Главным объектом измерений должны быть полезные действия посетителей. Такие как регистрация, оформление покупки, подписка на рассылку и т.п. Именно они покажут вам реальный отклик аудитории, уровень ее интереса к продукту. 

Как это измерить? Стандартные средства сбора статистики не позволяют отслеживать действия пользователей. По этому для этих целей применяются специальные сервисы аналитики. 
Например «Google Analytics» или «Yandex metrika». 
Они имеют ряд преимуществ: 

• Бесплатность. Не нужно покупать дорогостоящий аналитический софт, чтобы начать работу. 

• Простота внедрения. Не нужно ничего скачивать и устанавливать. Достаточно просто зарегистрироваться и вставить готовый код счетчика на сайт. 

• Глубокий анализ. Системы позволяют отслеживать как действия всего потока посетителей, так и отдельных групп. Вести мониторинг множества аспектов интернет продаж. И много другое.