Мы были наемным работником и у нас не хватало ни денег, ни времени. Мы решили открыть свое дело и стали бизнесменом, придумав чем заниматься, и у нас стало чуть больше денег, много больше проблем и забот, еще меньше свободного времени. Мы работаем, и вокруг все крутится, но что-то не так, на все наши хотелки не хватает денег! Что тогда делать? Как увеличить доход бизнеса?

Самое верное — это пойти учиться и начать читать книги по бизнесу и внедрять новые технологии в свою практику, но этот путь долгий, а деньги нужны уже сейчас. Можно пригласить консультантов, поверьте, со стороны незамыленным глазом, свободные от вашей текучки, они, даже при средней квалификации, сразу найдут «тонкие места».

Прежде всего, бизнес это продажи — хорошие продавцы и технологии, но об этом поговорим позже, а пока несколько практических советов.

Кто ваш покупатель?

1.Мы живем своим прошлым опытом и старыми представлениями, а все быстро меняется и сегодня покупатель уже не тот, что был 7-10 лет назад! Прежде всего надо определить вашу ЦА и её потребности, желания, страхи, мечты и не мерить всех по себе любимому.

2. Ни в коем случае не пытайтесь никому ничего навязать и не пытайтесь манипулировать — сейчас это вызывает отторжение и недоверие. Более того, надо предлагать купить высшую ценность обладания вашими П/У, удовлетворяющую мечты и ожидания, потребности клиента и сделать так, чтобы он сам хотел купить!

3. И что же надо сделать? Надо удивить клиента тем, чего он не может найти на рынке у ваших конкурентов! И прежде всего, хорошее, внимательное отношение, вежливость и забота, способность ответить на все вопросы и дать квалифицированный совет. Показать клиенту, что ради него вы готовы сделать исключение и пойти нарушение своих правил. Думайте не о своих продажах и П/У, а о клиенте и его заботах.

4. Сейчас клиент осведомлен и информирован обо всем и даже прямо при вас может зайти в интернет и проверить цены и прочие свойства Т/У. Клиента нельзя обманывать! Надо уметь объяснить клиенту, почему именно у вас ему надо купить вот эти П/У, чем ему это выгоднее, удобнее, безопаснее, чем у конкурентов.

5. Сегодня основной дефицит у всех — это время. Клиенту важно, чтобы все было просто, быстро, надежно, удобно, а не цена. Надо делать так, как нравится, удобно клиенту, идти ему навстречу и жертвовать своим временем. Не торопите клиента, дайте ему созреть, даже если ваше рабочее время уже закончено. Пейте с клиентом чай, разговаривайте, отвечайте на вопросы или задавайте сами.

6. Очень важно правильно сделать предложение для клиента, это еще называют офер — что это? Это уникальное для клиента предложение. Предложение должно быть, как сейчас говорят, вкусным, заинтересовать сразу, чтобы было трудно отказаться, а условия интригующе привлекательными: эксклюзив для клиента — именно для него сегодня вы готовы. Скидка, подарок, бесплатная доставка, сервис, надо ограничить предложение во времени — делаем,можем такое предложение только сегодня или вот эти 3 дня. Акция и только для первых 5-7 покупателей, цены будут подняты через 5-7 дней в связи с инфляцией, а далее призыв к действию — если прямо сейчас, то клиент должен сразу понять, что и как ему надо сделать и точно что, когда и как он получает. По этим же правилам делается и реклама.

Формула рекламы

— Реклама начинается с понимания проблемы клиента и её надо обозначить,

— А дальше идет удар ниже пояса — усиление проблемы клиента,

— Как следствие первой проблемы приходит вторая и дело у вас совсем дрянь,

— Надо дать надежду на решение проблемы — есть такое средство,

— Дальше надо только сказать где есть это средство и как его получить,

— Если еще снабдить эти строки правильной картинкой — клиенты прибегут.

Пример успешной рекламы

 "Девушки не хотят с вами общаться! У вас прыщи?

Есть решение — "Кларосил"! Его можно купить в аптеке №***."

7. Это может быть абсолютно любой бизнес. Ведь самое главное то, как вы его подадите, т.е. как разрекламируете. Именно правильная реклама — залог увеличения дохода бизнеса. Нужно знать общие принципы рекламы, как и на кого она действует. Что надо, а чего не надо делать в своей рекламе. Есть конкретные рекламные секреты. Есть множество рекламных фишек которые можно применять для рекламы своего бизнеса. Есть конкретное оформление и дизайн рекламы, который необходимо применять, иначе ваша реклама просто не даст должного эффекта.

Существует множество ключевых ошибок, которые не видно с первого раза. Конечно же существует и множество рекламных носителей. Применение рекламы просто необходимо по отношению к малому бизнесу. Многие это просто упускают, либо же не хотят связываться, так как нет времени или денег. Малый бизнес необходимо раскручивать именно с помощью рекламы. Но с помощью правильной рекламы, способной увеличить доход бизнеса.

Что это значит? Для малого бизнеса формат брендовой рекламы абсолютно не подходит. Для крупного бизнеса реклама идёт именно брендовая. Для малого бизнеса подход нужен совсем другой. Если вы смотрите на примеры разной рекламы, то не поступайте, как поступают большие компании. В вашем случае это не сработает. Существует один миф о рекламе. Если вы закажете рекламу, непосредственно в рекламном агентстве, то всё у вас пойдёт прекрасно, и вы быстро, без проблем раскрутите свой бизнес. Это действительно миф. В жизни же такого не происходит. Рекламные агентства предлагают именно ту самую брендовую рекламу. И в большинстве случаев им абсолютно плевать, что она вам не подходит. Вы подходите им, так как платите деньги. Остальное для них не важно. Может быть, это даже не их вина. Их этому научили. Самое главное для таких агенств — это освоить бюджет. Реклама для бизнеса, в наше время, просто необходима. Но многие не знают, как правильно построить свою рекламную компанию, что и как, через какие каналы продвигать и тратят огромные суммы на неработающую рекламу. Реклама должна быть постоянной и эффективной — генерировать входящий поток клиентов тем самым увеличивая доход бизнеса в несколько раз.

8. Необходимо накапливать клиентскую базу. Помните, что больше денег приносят постоянные клиенты. Не стоит уповать, что работает только сарафанное радио, существует масса маркетинговых стратегий и технологий привлечения новых клиентов и однозначно, надо расширять КБ. Собирайте ФИО, телефон, Email.

9. Вам необходимо четко представлять вашу цель и выстраивать к ней альтернативные пути! Ваша вера в успех и энтузиазм должны быть переданы коллективу, который должен быть соучастником процесса достижения цели и верить в то, во что верите вы сами! не позволяйте людям работать за ЗП.

10. Принимайте на работу только тех, кому интересно идти к вашей цели, кто верить и доверяет вам, но помните, что хороший человек не специальность — берите квалифицированных людей и вкладывайте в их развитие, как специалистов и личностей, правильно стимулируйте за успехи и наказывайте за провалы.

Читайте нашу статью про "Маркетинг и продажи от американцев. История про собачек и кошечек"

11. Следите за своим имиджем, экспертностью и внешним видом — встречают по одежке, провожают по уму.

12. Самое важное — над не просто мечтать и строить планы, надо делать. Надо реализовывать планы, нарабатывая свой уникальный опыт.

13. Мир не стоит на месте и надо развиваться и меняться вместе с ним. Учиться, меняться, встраиваться в рынок. Надо осознавать чего ты хочешь, какова реальная цель твоя и бизнеса — помните, что ради денег работать не получается! (Доход бизнеса — не основная цель)

14. Как достигать результата? Для этого надо использовать, такие силы, как:

— Сила истинной цели (истинная — значит, ваша, а не навязанная чем-то или кем-то извне).

— Сила ума (зависит от того, насколько силен и тренирован ваш ум, от того, сколько и чего вы знаете).

— Сила воли (Это способность делать выбор и совершать действия. Это то, что толкает нас вперед. Без нее никуда не сдвинуться).

— Сила действия (Внедряете — не внедряете. Делаете — или только строите планы. Понимаете разницу? Именно она определяет ваши результаты).

— Сила концентрации (Это мощнейшая сила, которая помогает быстро достигать результатов. Насколько вы способны концентрироваться, бить в одну точку, не отвлекаясь и не рассеивая свои ресурсы).

— Сила страсти (Именно она поддерживает вас постоянно на пути к достижению цели. Если она есть —вы способны на все. А она обязательно есть, но только если ваша цель — истинная).

— Сила вашего окружения (Единственная из всех внешняя сила — это то, что вокруг вас, влияет на вас и формирует. Люди, среда, даже неодушевленные предметы — все это крайне важно! Помните — «короля делает свита».)

Мы готовы делиться с вами нашими наработками, консультировать и делать что-то конкретное для вас и вашего бизнеса, чтобы вы за меньшее время достигли большего результата и потратили на это меньше денег — проще и быстрее проконсультироваться, или нанять специалиста — делегировать некоторые задачи, чем лбом пробивать стену. Увеличить доход бизнеса — просто, если им занимаются профессионалы.