Вам делают совсем Не то, что Вам нужно! Вас просто грабят!

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…

 

К нам часто обращаются Люди, которые хотят начать свой Бизнес. По большей части они уже ведут Бизнес и хотят его легализовать и одновременно увеличить Прибыль в разы.

 

С желанием увеличить прибыль обращаются и владельцы работающих бизнесов. Мы начинаем с того, что проводим полный Аудит Бизнеса, или, хотя бы экспресс Аудит.

Это необходимо для того, чтобы понять с Чего Начинать Реконструкцию и упорядочение Бизнеса.

Как вы уже знаете, Бизнес это ПРОДАЖИ — нет Клиентов, нет Продаж Не будет и прибыли. О том, что надо делать, чтобы увеличить Прибыль в Разы, я уже писал и много рассказывал на семинарах… Собственно, работа сразу разбивается на 2 больших части: привлечение Клиентов и организация Продаж. БАНАЛЬНО, но это именно так! Просто, многие толком и не знают, Как это делать, не знают новых технологий, или знают что-то частично и даже это Не реализуют их сотрудники.

Конечно, Задача увеличения Прибыли в разы требует системного и комплексного Решения, чем мы и занимаемся…

Расскажу здесь о нескольких моментах, в частности, о интернет маркетинге (подробно читайте в моей книге). Работа одновременно идет по двум направлениям: идет изучение Бизнеса/Компании, Продукта/Товара и Целевой Аудитории, и формулируются основные Маркетинговые Документы (основной Перечень документов содержит 37 пунктов) — одно Направление, а другое это создание Инструментов для ведения Бизнеса и внедрение Новых Технологий. Собственно, такой подход применяется по всем вопросам, не только в Интернет Маркетинге.

Сегодня очевидно, если вас нет в Интернете, вас нет вообще — для подавляющего числа Проектов. Возникает вопрос Сайта. По нашему опыту и заявлениям уже многих и бизнесменов и интернет маркетологов — Сайт должен быть «продающего типа» для компаний с множеством Услуг/Товаров, или надо делать Лендинг Пейдж для моно Услуги/Товара. Те сайты, что мы видим в подавляющем большинстве в интернете, устарели и мало эффективны или вообще не работают. Бизнесу нужен НЕ Сайт, ему нужны ПРОДАЖИ — чувствуете, какие разные Задачи у Бизнеса и Интернет Агентств?! Думаю, что Интернет Агентства старого типа, которые штампуют Сайты, занимаются их SEO продвижением, контекстной рекламой, тщательно прописывают Ключевые Слова и правят Тексты Контента на Сайтах и при этом Не влезают в Суть Бизнеса Заказчиков, действуют по неким шаблонам, скоро станут абсолютно бесполезными для Бизнеса — они Не работают на продажи и Не решают Задачу Заказчика!

А мы, года 3 как перестроились, и начиная работать с Клиентом Решаем его основную Задачу — Увеличение Продаж.

Мы живем в эпоху колоссальных и очень быстрых изменений и не только вокруг нас, но и в наших мозгах. Мы сталкиваемся с тем, что то, что работало раньше, даже год назад, сегодня уже не работает. Технологи постоянно меняются и устаревают. Кто-то тупо продолжает применять те приемы, что были раньше и работали, но ничего не дают сегодня, просто осваивая деньги Заказчика. А кто-то старается выйти из Системы и найти новые Решения. НОВОЕ начинается там, Где кончаются ДОГМЫ, и где у Заказчика и Исполнителя ОДНИ Цели — Продажи!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…. http: //aibp.ru/category/news/

А пока на деле мы видим огромный Разрыв между Ожиданием Клиентов и возможностями обычных Интернет-агентств. Клиент хочет много Продаж, а получает просто посещаемость сайта — ЛИДЫ и не эффективное освоение своего Рекламного Бюджета. Даже нам приходят предложения «увеличить наш трафик», нам даже обещают «увеличить число подписчиков» — НО, Что с этого толку? Исполнители сами Не понимают, что просто увеличение числа посещений Сайта для нас ничего не даст — нужна ЦА «горячих и теплых» Клиентов, кто уже принял Решение, чтобы они оставляли «следы». Интернет Агентства постоянно «заваливают работу» с «холодными клиентами — потенциальными покупателями», которые еще Не приняли Решений, а порой и Не осознали еще Проблему (их много больше, чем горячих и теплых, в десятки и сотни раз), делая Е-рассылку по «непонятным» Е-адресам, где нет и не может быть ваших клиентов, ни горячих, ни холодных, а только единицы случайных… А Рекламный Бюджет ваш осваивается!

Надо сказать откровенно — сегодня образованность и компетентность населения вообще, и в бизнеса в частности, падают, что приводит к тому, что многие ни во что Не хотят вникать и просят все сделать за них — а это невозможно при Задаче увеличения Прибыли в разы, т. к. те, кто делает Бизнес, продает, должны многие вещи не просто пони мать, а чувствовать на уровне подкорки!!! Вот и приходится «брать Клиента за руку и водить ей, пока он сам ни напишет и ни поймет»!

Кроме того, надо понимать, что Маркетинг Кетлера, Копирайтинг О*Гилви и другие технологии, в частности, рекламы и продаж, создавались для других реальностей и сегодня слабо работают. Сегодня, как таковая Реклама, для большей части Бизнеса и Не нужна, а раньше она была «двигателем прогресса» — от Рекламы Устали!

Вот уже 3 года как мы перешли к новым технологиям в этой сфере и нащупали то, что работает и даёт Результат.

Вы задавались вопросом — сколько стоит Реклама и что в ней, что стоит? Реклама это: Каналы Рекламы, сама Реклама — заголовок/Текст/Картинка/… , и размещение Рекламы. Но ФИШКА в том, что вы должны при Заказе получить Не просто Трафик к вам, а Трафик Покупателей! Именно это и надо заказывать! Надо отобрать для себя 1-5 каналов Эффективных, разработать набор Офферов и разместить и продвинуть за минимальные деньги. Возможно это будет контекстная Реклама в ГЭ и ЯД, но она должна быть так сосчитана, чтобы приходило не максимум Посетителей Сайта или Лендинг Пейдж, а именно то число Горячих Клиентов, которое вы можете обслужить с учетом Конверсии.

Конечно, везде свои нюансы, но Видео Маркетинг — создание и размещение Видео Роликов, или продающего типа, или продвигающих Продукт/Стиль Жизни/Бренд и создающих вокруг вас ажиотаж, скажем через Ютуб — это сегодня гениально. Как создать Ролик с миллионными просмотрами? Должно придти озарение и не только у рекламщика, но и у Владельца/Руководителя Бизнеса!

Сегодня все меньше интересуются компаниями и все больше самим продуктом — что он дает, как им пользоваться, и как купить по минимальной Цене? Человек ищет Информацию и свою ВЫГОДУ! Человек может совершить покупку Продукта, даже если он его и Не искал, а натолкнулся на свою явную выгоду и узнал что-то новое вдруг — а это уже совсем другой подход к Рекламе.

Хорошие специалисты в лучшем случае просто хорошо знают свой инструмент и ему нет дела до продаж клиента — надо обеспечить Клики/Лиды, разместить на Канале Рекламу…Но они ничего не знают про бизнес заказчика и не хотят в это вникать, а Заказчик и пускать Не хочет — но это устаревший подход!
Что сегодня делает маркетинг поистине грандиозным инструментом? Все маркетинговые усилия в Компаниях «Великих Продуктов» сосредоточены на самом Продукте. Сам Продукт продает себя лучше, чем любая Реклама. Но продукт должен быть уникальным. А если он таковым не является? Самым важным становится умение приспосабливаться и меняться со средой, искать новые решения. Рано или поздно, Клиент понимает, что ВОТ ЭТОТ Прием Продаж — это МАНИПУЛЯЦИЯ ! И всё! Этот прием вышел в тираж…
Вот, что я прочитал в одной статье:
— «Вы можете завтра завоевать этот рынок, если сегодня начнете изменяться – работать так, как никто не может и не хочет работать. Для этого нужно немного: оседлать реальность, научиться ее прогнозировать и начать работать на опережение. То есть, сегодня уже пробовать те инструменты, которые завтра только-только начнут использоваться вашими конкурентами. И в тот момент, когда они начнут их использовать, вы должны пересесть на новые – пока еще никому не известные.»
Чтобы получать Результат — ПРОДАЖИ — надо вживаться в Бизнес Заказчика и изучать его, а это означает, что Рекламное Агентство должно стать Консалтинговым! И сегодня именно консалтинговые компании, которые Не просто консультируют Клиента, а и Реально работают на него: ведут Бухгалтерию, проводят Аудит различных частей Бизнеса, умеют решать Проблемы Бизнеса, … успешно работают именно на Результат, на ПРОДАЖИ!

Вот еще цитата из той же статьи:

— «Изменяться в сторону углубления взаимоотношений с клиентом непросто хотя бы потому, что клиенты в массе своей сами к этому не готовы. Они живут в том же самом иллюзорном мире, в котором живут классические рекламные агентства. Им кажется, что парадигма: «я заказчик – вот мои деньги – сделай красиво, брат», – существовала, существует и будет существовать всегда. Клиенты не готовы сокращать дистанцию с агентством, пускать их «внутрь» бизнеса.»

Надо понимать, что Общество изменилось и меняемся мы. Изменилось общество – должен меняться маркетинг и технологии продаж. Общество меняется очень быстро – также быстро должен изменяться маркетинг и вообще все подходы. Владельцам и Руководителям бизнеса, за текучкой, просто трудно уследить и успеть за этими изменениями и они постоянно опаздывают, теряют Темп и Прибыль!

Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.

Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…


 


 

Ключевые слова: увеличение доходности Бизнеса, продажи, реклама, генерация потока Клиентов, покупатель и целевая аудитория, мечты, планы, цели, результат, бизнес технологии, оффер, бизнес консалтинг, управление персоналом, маркетинговые стратегии, развитие и построение бизнеса, поиск решений, SEO продвижение, интернет маркетинг, рекламная компания, трафик, лиды, сайты, продажи, увеличение прибыли


 

Дорогой Читатель, оставь свой комментарий, для нас это важно.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните!