Контакты в Бизнесе и Жизни — это Ваше ВСЁ! И чем больше этих контактов, тем больше у Вас возможностей. Существуют определенные Правила Поведения и установления контакта на встречах, презентациях, конференциях…

 

 

Прежде всего, надо соблюдать дрескод и не делать такие ошибки, как:

 

Вы не налаживаете деловые контакты, пока в этом не возникнет острая необходимость. Не стоит ждать удачного стечения обстоятельств, а, наоборот, нужно самостоятельно искать возможности встречаться с интересными и полезными людьми — проявляйте инициативу! Надо планировать на это 0.5-1 день в неделю!

Вы не следите за своим имиджем. Если люди интересуются вами, то они обязательно взглянут на ваш профиль в социальных сетях. в LinkedIn, Twitter, ВКонтакте, Живом Журнале… и Что они там увидят? Очень важно поддерживать свои странички в социальных сетях “живыми” и размещать интересные публикации, необходимо быстро и адекватно реагировать на сообщения от пользователей, а писать Посты лучше самому, а не делать массово репосты чужих материалов, если только речь не идет о полезности информации для всех.

Вы боитесь участвовать в живых мероприятиях и конференциях. Там появляется чувство дискомфорта. Для того, чтобы легко вступать в контакт с людьми, нужно хорошо подготовиться. Продумайте о чем говорить, что говорить, как предлагать, как знакомиться, имейте визитки, презентационные материалы, … Скажите ПРИВЕТ, или Приветствую, или Доброго Здравия и вступайте в разговор: я могу отнять у вас несколько минут?…

Вы не делаете “самого главного” — необходимо заранее подготовиться и изучить интересы, потребности, … предполагаемой аудитории. Не занимайте у людей много времени и продумайте ответы на вопросы, которые вам вероятнее всего зададут, заготовьте парочку тезисов о своих успехах в карьере.

Вы не умеете общаться в интернете — Внимательно относитесь к деловой переписке. Старайтесь писать грамотно и вежливо, не следует панибратствовать.

Во время общения создавайте предпосылку для следующей беседы, “стройте мосты”, прежде чем сказать “До свидания!”

Вы не можете связаться с человеком, поскольку у вас нет его контактной информации — визитками надо ОБМЕНИВАТЬСЯ, а так же добавляться в друзья в СС

Вы задаёте общие вопросы — Задавая интересные вопросы, вы непременно получите хорошие ответы — узнайте, кем хотел стать выступающий в детстве, каким был его первый стартап, на какие журналы он подписан или кого из знаменитостей он желал бы видеть за ужином.

Вы “зануда” — открытая встреча — общение нескольких людей. Вам вряд ли удастся наладить новые контакты, если вы будете фокусировать внимание на своей персоне и станете рассказывать о том, сколь многого вы добились. Участвуйте в диалоге, задавайте вопросы и будьте внимательны к новым участникам беседы.

Как говаривал Штирлиц, важно не только войти в разговор, но и выйти из него элегантно… Знайте меру — наладили контакт, показали себя интересным, зародили интригу, создали задел для встречи и исчезайте …

Вы не помогаете людям — Постарайтесь быть максимально полезным для других людей, выкладывайтесь по полной, будьте «спасателем» и вам воздастся!

Вы не выходите за пределы существующей сети контактов — если у вас нет контактов, вам не с кем общаться и Дела ваши встанут… Чтобы сдвинуться с мёртвой точки необходимо проявлять активность. Подпишитесь на новых людей в Twitter или LinkedIn, которые разбираются в чём-то таком, в чём вы не смыслите, но хотели бы разобраться. Искать новые контакты необходимо вручную.

Вы не просите ничего или просите слишком многого

Очень здорово, когда вы приходите на встречу с конкретной целью. Вы должны чётко дать понять собеседникам, с какой целью находитесь на том или ином мероприятии. Это поможет не только на встрече, но и при последующем общении или сотрудничестве. Тем не менее, люди совершают на данном этапе ошибки: либо мало спрашивают, либо спрашивают слишком много.