С кем ни начинаю говорить о проблемах падения продаж и прибыли, Все Всё знают …, а что же продажи падают?

 

Мы с момента организации нашей Фирмы занимались оказанием Услуг по всему, что связано с Бухгалтерией, Налогами и Отчетностью, проводили Любой Аудит, делали Бизнес Проекты и помогали с Маркетингом и Продажами — сейчас я эту Тему называю «Увеличение Прибыли». Сколько материалов перелопачено, сколько семинаров и лекций пройдено, постоянно повышаем квалификацию на курсах и «накачках» от Гуру по различным темам, и не мы одни ведь повышаем свой уровень, и многие обладают/слышали эту информацию, а Результата добиться не могут — не владеют/не реализуют её у себя в Бизнесе.

Возьмем, для примера, тему «Увеличение Прибыли», откроем любой учебник на эту тему, или заглянем в Интернет, ну все же написано, правда не всегда всё, не всегда точно и не всегда системно, но информация вся есть… А мало кто реализует — почему? Каюсь, стал следить за собой, понял, что и мы для себя не на 5+ делаем, а всего-то на 4+… Сапожник без сапог, наше типичное раздолбайство в надежде «и так пойдет», а где-то лень, но в большей степени — отсутствие СИСТЕМЫ, причем во всем в нашей Стране!

Вот дети в Тюмени погибли — автобус столкнулся с фурой. Блин, есть Закон, есть Правила, есть… все и везде ПРОПИСАНО — выполняй и будет счастье, НЕТ — полно пунктов нарушено… И примеров таких масса! У меня на яхте в гостях были Профессор с женой из Швейцарии, тертые яхтсмены, ходили и не раз через Атлантику… Как только мы собрались отходить, оделись по-полной, как перед штормом, люки все закрыли, вентиля все перекрыли, страховочные пояса на них и пристегнулись к фалам/леерам — это Правила, написанные кровью/жизнью яхтсменов и они их соблюдают! А мы — и половины НЕ соблюдаем… Так они мне тогда после похода и сказали: Капитан ты, Леха, хороший, но раздолбай, разве можно Правила нарушать! И ведь они правы! С тех пор стараюсь исходить из Правил Хорошей Морской Практики…

Я провел опрос своих Клиентов и всех тех, кто стоит у нас на обслуживании, а это около 100 фирм! УЖАС:

70% Руководителей знают необходимый материал по Маркетингу и Рекламе на 70-80%, но исполняют только 35-50% необходимых для Результата пунктов, а про остальные, или забыли, или считают их не существенными, или считают себя не глупея профи и действуют по обстоятельствам, а редко просто экономят — вот и нет Результата, т. к. все «пункты» связаны в Систему!

25 % руководителей почти не в теме и используют элементарные приемы

и только 5% Руководителей стараются получить максимальный Результат — постоянно учатся, консультируются, перенимают опыт и стараются его реализовать — и имеют Результат!

Мы специально разработали Чек Лист «Увеличение Прибыли в разы» — выполни все 37 пунктов КАК СЛЕДУЕТ — по уму и Правилам, а не формально, и будут тебе Продажи и будет тебе счастье. http://aibp.ru/free/

Не надо думать, что ты самый умный и крутой, и все знаешь и изобретать велосипед — просто узнай Правила, Инструкции, Технологии и ТОЧНО следуй им, и будет тебе счастье! Но у нас так редко бывает…

Самому, занимаясь развитием своего Бизнеса, очень сложно отслеживать все тренды и осваивать новые технологии. Если Вы Владелец Бизнеса, вам вообще не стоит заниматься рутиной и работать у себя в бизнесе — только ставить Цели и Задачи, предлагать Решения, контролировать Результат, развивать связи и искать новые возможности ЗАРАБОТАТЬ. А если вы Руководитель и у вас правильный Владелец, света белого вам НЕ видать, если всё будете сами организовывать — вам надо максимум рутины скинуть/делегировать исполнителям, и лучше сторонним, т. к. им не надо организовывать рабочие места, искать деньги на З/П, крутиться самому, когда те в отпусках или на больничных… Вам надо идти к своим Целям, а не к чужим — тогда будет правильный Результат — пойдут Продажи, увеличится Прибыль.

Я написал массу статей по продающему Маркетингу и технологиям Продаж со всеми Фишками и Нюансами — читай и про-да-вай!

http://aibp.ru/category/news/

Однако, как показывает опыт моих Клиентов, знакомых со многими Фишками в теории, прослушавших разных Гуру в этой сфере, не получается у них на практике реализовать новые Технологии маркетинга и продаж…? И чем больше конкуренция, тем сложнее это сделать и увеличить продажи. А приёмов все больше, технологии все совершенствуются и отследить все это все сложнее — кого слушать, что реализовывать, как… А ведь на все нужны деньги, включая и тренинги и книги и лекции…, но главное время, а где его взять?

К настоящему времени наконец-то Бизнес стал понимать, что Маркетинг/Маркетолог это основа Бизнеса — почитайте Чек Лист и вы в этом убедитесь. Без специальных знаний из 37 пунктов, как правило, Руководители и их менеджеры могут сделать от силы 10-15, да и то на 2+…

Американцы уже давно разработали и применяют нейромаркетинг — это суть знаний о том, почему человек покупает, даже то, что ему не надо. Эту технологию стали перенимать полит технологи и военные. Например, Трамп, будучи бизнесменом и отлично владея маркетингом и технологиями продаж, просто ПРОДАЛ себя Избирателям! Он жестко сегментировал рынок/избирателей, каждому сегменту предложил нужный ему Продукт, продвинул все это и продавал применяя технологии нейромаркетинга — результат вы знаете…

Кратко о том, что мы с вами должны понимать и применять. Вопрос только в том, честно ли это, или нет? Пахнут ли деньги, или нет?

В основе современных методов лежат знания по Психологии и устройству Мозга человека — его реакции на те или иные ситуации. Не секрет, мы живем в эпоху информационных войн всех против всех и в политике, и в бизнесе, и в общении в СС, и … На нас свалился огромный поток Информации, как с ней работать и что выбирать, я уже писал… Надо понимать так же, что мы живем в эпоху тотальной Лжи! Как известно, Правды много не бывает — буквально, вот факт и всё! А Ложь, полуправда, недосказанность, многозначность для вольной интерпретации — это можно выливать на наши головы бесконечно. А если учесть, что есть еще Технологии Манипуляции… Вот мы и начинаем замыкаться и повышать порог отсечки для входа информации, оставляя информационный Шум за пределами нашего восприятия сознания и подсознания — нам надоела Реклама, Спец Предложения, …

Всем, кто занимается продвижением Т/У на рынок и Продажами, надо уметь преодолевать «порог чувствительности» ЦА (целевая аудитория) и конкретного индивида, и если этого не сделать, никакая информация о наших П/У (продукт/услуга) не будет зафиксирована Мозгом Покупателя. Еще когда П/У только начинают продвигаться, а делать это надо до попадания П/У на Рынок, маркетологам надо залезть в Мозг к ЦА и зарезервировать там «кусок памяти», в котором создать «ожидание встречи» с выводимым П/У и с Вами, как продавцом, а так же создать понимание того, что Обладатель этого П/У будет не просто Покупателем, а будет Членом некоей «касты счастливых обладателей, человеком избранным и поцелованным судьбой, счастливым обладателем с определенным статусом», а еще лучше, связать ваш П/У с некоем модным «образом Жизни и Мысли продвинутых успешных людей»!

И вот, чтобы это сделать, надо прорваться за «флажки» — перешагнуть «порог чувствительности/осечки» информации, или коротко временно снизить этот порог. Как? — нужна СИЛЬНАЯ ЭМОЦИЯ — необходимо вызвать такую эмоцию у ЦА и конкретного Покупателя! Как? — я об этом уже писал и в Группах в СС и на Сайте Компании www.aibp.ru …

Но и это ещё НЕ всё! Ну проникли вы в Мозг Клиента, и что дальше? А дальше надо вызвать у человека состояние НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ — крайне дискомфортное состояние, вызывающее тревогу, растерянность и чувство чего-то потерянного, упущенного… Можно пойти еще дальше и вызвать состояние сомнений и страха. Эти состояние требуют быстрого выхода, человек ищет виноватого в этой ситуации и ищет совета и выхода. Продавец и есть тот человек, который должен быть ВНЕ Подозрений и искренне пытаться помочь Клиенту найти Правильный Выход. Эта технология работает, как для масс ЦА, так и для конкретного покупателя. Что делать — ясно, а о Фишках и Мульках этого метода — как делать, я писал и не раз и в СС в Группах и на сайте http://aibp.ru/category/news/ .

Нельзя сказать, что это технологии манипулирования, но есть и такие, которые позволяют манипулировать всей ЦА разом, или отдельным Покупателем — это конечно высший пилотаж, НО оправдываются ли эти методы желанием заработать или получить Власть?!

Мне кажется, что общество «потребления» это тупиковый путь, т. к. в этой парадигме технологии маркетинга и продаж, да силиконовые сиськи побеждают мозги! И именно это привело к тому, что качество Товаров и их долговечность/ресурс стали катастрофически падать и мы вынуждены вновь и вновь покупать то, что раньше служило десятилетиями — тратить свои деньги, отказывая себе в чем-то главном!

Говорил с хирургом. Он жалуется, что нет времени на Жизнь — столько операций, а хирургов не хватает — и почему? — уходят в пластические хирурги, там большие деньги! Оказывается, маркетологам удалось продвинуть в Мозг (безмозглых баб и мужиков), что есть «некие стандарты красоты и сексуальности, успешности» связанные, как правило с голливудскими звездами, как наглядным примером, и что им надо следовать! Дело дошло до того, что пластике подлежит не только лицо, грудь, например, а и все тело, включая половые органы… Представляете какое поле деятельности на индивидууме и какая ЦА — почти — все безмозглые на земле… Мне показали, как делают ПЛАСТИКУ Всего Тела за раз под наркозом за день!… Вот это Бизнес… А ведь поток Клиентов был создан путем проникновения МАССЕ людей в МОЗГ и затронуло это проникновение саму «тонкую материю сознания» — красоту человека и связанную с ней успешность по жизни — сексуальность, карьеру, деньги, … На то ли создана и продвинута МОДА???

 

АБУ

 

Предприниматель!

Увеличиваем Прибыль в Разы! Любой Аудит, всё, что связано с Налогами, Бухгалтерией и отчетностью. Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и технологий Продаж…

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872

+7 495 215 5845 +7 909 911 8537 при заключении Договора набор Супер Бонусов на выбор. Первая 3-х часовая консультация Бесплатно. http://aibp.ru/tools/control/

http://aibp.ru/tools/marketing/