Многие компании сейчас испытывают финансовые трудности, как ни крути, а кризисные явления на лицо… На чем все начинают экономить, на том, что проще остановить — реклама, маркетинг, обеды в офис, корпоративы… Можно экономить на всем, кроме того, что увеличивает приток Клиентов, увеличивает Продажи и вашу Прибыль, а это прежде всего МАРКЕТИНГ и Реклама. Что можно сделать:


ФИШКА 1 — увеличьте рабочий день на 2 часа, на час раньше начните работать и на час позже уходите и пока нет Клиентов, придумывайте Фишки…

Если придумать Фишки сложно, подключите всех сотрудников и предложите им искать Фишки — что-то бесплатное или очень дешевое, но то, что нравится Клиентам, что они ценят и то, что их точно привлекает, а за ценную инициативу премируйте сотрудника. Важно охватить все направления деятельности от самих продаж и обслуживания и сервиса, до Рекламы и привлечения Клиентов. Если вы видите, что что-то сработало и работает, можно в это вложить немного денег.

ФИШКА 2 — изучайте инструменты маркетинга — их очень много, изучайте работу конкурентов и внедряйте то, что работает — надо совершенствоваться. На сегодня инструментов маркетинга несколько тысяч, надо подбирать под себя!

ФИШКА 3 — Система Рекламы и Продвижения и Система Продаж — необходимо подключить к этой работе всех сотрудников, чтобы каждый этим занимался, а для этого необходимо четко прописать все Базовые Маркетинговые Понятия, типа: Миссия Компания, Уникальность Компании и П/У, УТП, Бонусы… , провести Тренинги Сотрудников по Продажам и Продвижению, подготовить раздаточный рекламный материал и раздать каждому. Используйте связи своих Сотрудников. 86% россиян считают, что личные рекомендации знакомых и друзей — это самый надежный источник информации о товарах и услугах, 30% — я знаю человека, который там работает, 12% — я пользовался их услугами.

ФИШКА 4 — Пусть сотрудники пригласят всех своих знакомых, а те знакомых — запустите Систему Сарафанного Радио, когда вы платите % за Клиента

ФИШКА 5 — Клиент всегда найдет повод купить, если компания ему нравится, и всегда найдет повод отказать, если компания ему не нравится. Все эти поводы нужно знать и использовать. Каждый сотрудник должен знать почему Клиент должен работать с ним, а не с конкурентом

ФИШКА 6 — исключите Риски Клиента: товар/услуга не действуют так, как ожидалось, или, Т/У окажутся по качеству ниже своей стоимости, или вообще неисправен, или, риск того, что товар или услуга смогут причинить физический ущерб, или, риск вызывать неодобрение друзей или коллег за сделанный выбор, или, риск того, что выбор вызовет неудовлетворение, неуверенность в себе, ощущение неудачи, приведет к потере самоуважения.

ФИШКА 7 — подключите партнерский Маркетинг — продавайте через тех, кто имеет вашу ЦА, но не ваш конкурент и делайте это взаимно.

ФИШКА 8 — проверьте обоснование ЦЕННОСТИ ваших П/У для покупателя — она должна быть много выше самой цены, обоснуйте Выгоды Клиента купить ЭТО, у Вас, Сейчас, продумайте КОМФОРТНОСТЬ оплаты, оформления, доставки и использования — обучение, обслуживания — сервис.

Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.

Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…