"КАК ПРАВИЛЬНО ЛЕНИТЬСЯ" — мастер класс Боцмана Владимира.

   Сегодня уже все, кому НЕ лень, научились ходить на яхтах, научились ставить и снимать паруса, ходить под парусами и управлять яхтой, научились швартоваться и вставать на якорь, лежать в дрейфе и мыть палубу, спасать тех, кто за бортом, и даже садиться на мель и сходить с нее! Вы научились всему и стали, если и не морскими волками, то уж точно морскими коровами, просоленными и обветренными, как морской утес! НО! Вы так и не научились по-настоящему, по-яхтенному, творчески/креативно ЛЕНИТЬСЯ! А без этого из вас не получится даже матроса…

   ОТКРЫТЬ Секреты ЛЕНИ на яхте, без которых нет настоящего отдыха и кайфа, поможет Вам Боцман Владимир.


   Запись на мастер класс в личке, предоплата на карту 322232322.
Билеты вышлем, обеспечим всем необходимым, Прогноз располагает:
— Ветер СЗ/СВ 6-11 до 13-17 м/с

Волна 1.0 — 1,5 до 2,2 М

дожди, грозы, ливни

Температура + 16-19*С

шторм Предупреждение…

Администрация Яхты

 

11 ФИШЕК Супер Рекламщиков


 

Подумайте, сможете ли Вы сами создавать для себя Рекламу, или все же Вам лучше нанять Профи?


 

ФИШКА 1. Для Потребителя/Клиента Рекламы важно ЧТО Вы говорите, а не как витиевато вы это делаете! Это должно быть ИНТЕРЕСНО и Вам должны ДОВЕРЯТЬ!

ФИШКА 2. Реклама выстраивается вокруг ИДЕОЛОГИИ Продукта/Потребителя — ЦА, как государству нужна Национальная Идея, так для Рекламы нужна Концептуальная Идея, основанная на знании ЦА и Уникальности Продукта. Помните: покупают не Что, а ЗАЧЕМ! Обещание Сверх Ценности и Сверх Выгоды от приобретения Продукта сейчас — это основа Рекламы.

ФИШКА 3. Приводите факты и растолкуйте Потребителю именно то, что он хочет знать и то, что ему нужно для принятия решения и не мямлите восторженными прилагательными. Нужны Факты и Свидетельства, Отзывы о Продукте.

ФИШКА 4. Не пытайтесь ничего навязать и заставить покупать! Клиент оценивает ваше сообщение ему в виде рекламы за 1-3 секунды, принимая решение — читать или нет… Рекламный шум закупоривает входы восприятия Клиента — их надо открыть! Прежде всего, Вы не должны быть, как все и ваша Реклама должна выделяться.

ФИШКА 5. Надо уважать Клиента и не держать его за дурака, а самому вести себя с достоинством и не попадать в зависимость от решения Клиента. Ничего НЕ навязывайте, надо сделать так, чтобы Клиент ХОТЕЛ КУПИТЬ ЭТО у Вас и покупал с УДОВОЛЬСТВИЕМ!

ФИШКА 6. Реклама должна быть современна и актуальна для ЦА. ФИШКА 7. Сама Реклама должна быть на столько совершенна, что должна представлять собой ЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОДУКТ — ничего лишнего, все лаконично и логично, понятно и вызывает желание купить. Это очень ТРУДНО!

ФИШКА 8. Применяйте в Рекламе то, что уже работает.

ФИШКА 9. НЕ обманывайте Клиента!

ФИШКА 10. Найдите яркий, привлекательный ОБРАЗ своего Продукта или Товарной Марки — это решит многие проблемы и для вас, как рекламщика, и для Клиента. Надо создать у Клиента чувство ОЖИДАНИЯ встречи с Вами и Продуктом и желание его трогать, обладать…

ФИШКА 11. НЕ копируйте другую Рекламу, применяйте только работающие Фишки — творчество/креативность и оригинальность, чувство меры и элегантность, образность, доброта! Вызывайте ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ — типа — ВАУ, какая прелесть, смотрите…


 

+7 903 7275872 …ww.aibp.r…