Путь к Своему Клиенту…
Прежде всего, надо очень хорошо знать своего Клиента, свою ЦА, все её Потребности/Хотелки/Страхи/Желания/Проблемы/… и знать где она находится, где она бывает и проходит! Только тога можно выбрать Канал доставки вашего Рекламного Объявления и составить его правильно, как Оффер и УТП, т. е. написать Текст продающего Сообщения. Конечно, на сегодня для очень большего числа Бизнесов, один из самых эффективных Каналов продвижения и Рекламы является контекстная реклама в ЯД, ГЭ, в ВК. Кроме этого, Самая серьезная возможность «нацелить» рекламу на нужную ЦА — Таргетинг, особенно, для интернет-магазинов, малого и среднего бизнеса и для формата B2C. И конечно это Видео-маркетинг, Вирусное Видео, Е-маил Маркетинг. Кстати, при помощи Е-маил рассылок можно работать на ВНЕ Конкурентном поле, с теми людьми из ЦА, кто еще Не принял Решения, но находится в стадии Осознания Проблемы. Клиентские Базы для Е-маил рассылок собирают обычно при помощи точно нацеленной КТР с Объявлениями типа: Хотите…? А чтобы начать работать с потенциальными людьми из ЦА, которые еще Не осознали своей проблемы, надо работать через СС, и НЕ Рекламой, а формируя Осознание Проблем и Спрос на определенный вид П/У.
Говоря о Таргетинге, обычно имеют в виду рекламу в социальных сетях, хотя нужно понимать, что существуют системы контекстной рекламы, достаточно глубокий Таргетинг Т.е. ваша реклама будет показана не просто человеку, который набрал в поиске что-то а, жителю конкретного района и даже с припиской: «всем, проживающим на ул. до конца недели скидка 15%».
Ну, а что касается СС, тут Тройка лидеров – «В Контакте», «Одноклассники» и Face book. Считается, что «В Контакте» – наиболее демократичная сеть, кроме того, она наиболее массовая. В Facebook, находится наиболее платежеспособная, «продвинутая» аудитория. Разобраться с системой таргетированной рекламы «В Контакте» на практике, проще, нежели с Facebook’ом. С «Одноклассниками» также разобраться проще, и тут значительный процент уникальной «возрастной» аудитории, которая не присутствует «ВКонтакте». Так что все зависит от специфики вашего бизнеса, но начинать лучше с «В Контакте». Техническая все просто. Таргетированное объявление «В Контакте» – это одна из двух, висящих слева картинок с коротким текстом, или одна большая картинка. Ссылка с них может вести как на другую страницу «В Контакте», так и на ваш сайт. При подаче объявления система сама предложит вам наилучший формат в зависимости от того, что вы хотите рекламировать. Объявления оплачиваются либо «за показы» (вы платите за каждый раз, когда оно возникает на страничке у какого-то пользователя), либо «за переходы» (платите только, если по объявлению кто-то перешел). «Показы» рекомендуются, если вы продвигаете Бренд и хотите «примелькаться», распространить о себе информацию, а за «переходы» – если имеете более конкретную цель, например, устроить распродажу. Оплачивать можно стандартным образом, а статистика будет доступна в отдельном кабинете. Если вы решили пользоваться таргетированной рекламой, Таргетинг должен быть глубоким и четким. Не поленитесь выделить максимально узкую ЦА и составить объявление именно для нее: весь смысл такой рекламы именно в этом! НО требуется постоянный мониторинг, или будет очень дорого. РК требует настройки и Тестирования, как Объявлений, так и настроек. Словом, как в ЯД. Следует уделить особое внимание подбору картинок и заголовков — в этом вся суть! Изображения должны быть «цепляющими», а Заголовок прост и конкретен! Чтобы аудитория НЕ привыкла следует менять Картинки и Объявления — тестируйте, что лучше «продает».
Как привлечь трафик на Сайт? Необходима СИСТЕМНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ:
КОНТЕКСТНАЯ в ЯД, ГЭ, в ВК
БАНЕРНАЯ
через ПОИСКОВИКИ SEO продвижение
реклама в Социальных Сетях
ДОСКИ Объявлений
через ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ
ВИРУСНАЯ Реклама
ТИЗЕРНАЯ (дразнилки)
СКРЫТАЯ
реклама через ПРИЛОЖЕНИЯ
реклама через тематические Форумы
и у каждого направления есть свои нюансы, о которых позже.
Только надо понимать,что Прямая Реклама на сегодня мало эффективна и там где написано РЕКЛАМА, не стоит понимать, что это прямая Реклама. Так, в СС можно показывать ОБЪЯВЛЕНИЯ, а можно писать такие Тексты, что увлекать читающих в воронку горячих клиентов своего Сайта, причем делать так, что НЕ вы им делаете Предложение, а они Просят оказать Услугу — в этом суть! Или еще и платная и Б/П продвижение ГРУППЫ в СС. Так же и Доски объявлений работают, например, АВИТА а их тысячи и платные и Б/П. Очень интересна и Эффективна ВИРУСНАЯ Реклама, например, интересный/смешной видео ролик, а там ссылка на ваш сайт, кстати, интересные ролики имеют веерное распространение друг-друга. Не утратили актуальность и
«анемированные банеры» Только вот текст на них должен быть продающего типа — Оффер! Правильно написанная статья приведет читателя на ваш Сайт — скрытая реклама в ТЕКСТЕ СТАТЬИ. Так же работает, но она Платная реклама в ПРИЛОЖЕНИЯХ. Е- маил рассылки очень хорошо работают, НО не сами по себе, а те Тексты, что вы рассылаете — надо привлекать Копирайтеров. Вот Сервися рассылок:
сервис СМС рассылок mainsms.ru, сервис Е-маил рассылок smartresponder.ru, сервис для интернет магазина tcommtols.com justcilck.ru.
Если вы осуществляете продажи через сайты, то используйте кошельки на ИНЕТЕ: яндекс деньги — есть и своя пласт.карта, и робокасса.
ЧТО полезно использовать:
— http://www.wmmail.ru/index.php?cf=html-tbanneri&bid=7837 это почтовый спонсор.
— http://www.boardmaster.ru/newuser.php это рассыльщик объявлений на бесплатные доски
— http://vk.com/adscreate Это реклама в соц.сети ВК
— http://novapress.net.ru/ Это сервис закольцовки соцсетей.
Немного о работе в СС. Вот вы создали Рруппу. Желательно, чтобы эта группа, соответствовала Теме Вашего Бизнеса, Но не была еще одним сайтом для вас. Здесь Не должно быть Рекламы, здесь вы размещаете тематические статьи такого плана, чтобы привлечь тех, кто еще Не осознал проблему, и тех, кто осознал, но еще Не сделал выбор в пользу кого-то, еще Не ищет П/У и тут вы должны подсказывать что следует решать эту Проблему, а решать следует лучше так. Материалы должны быть написаны таким образом, чтобы Потенциальный Клиент понимал: Какую Фирму искать и Какой П/У приобретать — статьи для этих категорий ПК совершенно разные и без Прямой Рекламы вашей Фирмы и ваших П/У! — в этом суть! Вот тогда вы начинаете формировать Спрос на П/У вашей Фирмы!
Надо понимать, что после создания Группы надо начать привлекать в неё Посетителей, и прежде всего, пригласить своих Друзей из СС. Лучше, если вы одновременно или много раньше, зарегистрируетесь в этой СС, как Пользователь со своими ИОФ и Фото, будете что-то публиковать, станете Членом Групп, с нужными вам Темами и будете там комментировать публикации, словом Тусить, чтобы Вас узнали — набирайте авторитет и экспертность. А Группу свою регистрируйте «под Именем Администратора Группы», чтобы потом иметь возможность приходить в Группу под своим ИОФ и что-то ставить или комментировать.
И НЕ обольщайтесь массе Предложений всяких «компашек», что предложат вам «продвижение» — их Цель заработать, создав трафик на вашу Группу и им без разницы, кто придет! А у вас Цели — привлечь потенциальных Клиентов, заинтересованных людей, которые Не просто приходят и «ЛАЙКАЮТ» и уходят и больше НЕ приходят, а поток тех людей, которые ЧИТАЮТ и Комментируют, задают вопросы и устраивают «Тусовку» — «приглашают друзей», «делают перепост», принимают участие в дискуссии — это ваши потенциальные Покупатели и участники «Сарафанного Радио». Помните, ваша Цель ПРОДАЖИ!, а для этого Ва м надо собирать на своем ресурсе Холодных и Горячих участников вашей ЦА!!!, а НЕ просто трафик «бродяг за деньги» — это бизнес, на создании трафика зарабатывают, но он вам НЕ нужен. И еще одна причина НЕ нагонять Трафик — НЕ портите Карму Сайту, приглашайте столько людей, сколько может обслужить ваш Бизнес и тогда Затраты будут окупаться, а при масштабировании Бизнеса будет точно ясно, Что и Как делать в привлечении аудитории.
Даже, если вы будите нанимать кого-то, надо разбираться досконально, что и как и давать точные указания, что вам надо — Цель Продажи!
И так, Вы разместили Публикацию. Чтобы она сразу не упала в подвал ЛЕНТЫ СС, её надо комментировать, и чем больше комментов, лайков, посещений, тем она выше, и её видит больше народа. Я уже говорил, пригласите Друзей и Знакомых, так же следует приглашать Экспертов, размещая ссылку на эту Публикацию в других Группах, на форумах. Делайте некий разбор публикации и что-то предлагайте в нем конкретное, описывайте «истории из жизни». Постепенно раскручивая Группу, вы приобретаете «стадо Интересантов», которых Вы потом постепенно переориентируете на свой сайт, конечно, из СС они НЕ уйдут, но будут заходить к вам на САЙТ без Рекламы и у них будет к вам ДОВЕРИЕ, а это основное при продажах. Надо создать доброжелательную атмосферу и постоянную тусовку, а для этого надо публиковать 3 Поста в неделю и чтобы их комментировали, желательно и Эксперты были. Люди придут, когда будет интересно, а для этого надо разбирать то, что им полезно и интересно, т. е. думать о Клиенте, о его Проблемах, Желаниях, Потребностях, Мечтах, Страхах, … и подсказывать, как это решать… Высшая Ценность, которую вы можете приобрести — это Доверие! А для этого надо дать посетителям ВЫГОДУ в посещении Ресурса и в ваших публикациях. Очень важно создать в Группе «цепную Реакцию» комментов и перепостов.
Кстати, в среде потенциальных клиентов хорошо проводить Опросы, чтобы выяснить предпочтения, опасения, … А можно и Провести Конкурс, Презентацию, распространять Купоны… Помните, что вы на своем Ресурсе можете выступать в 3-х различных лицах!
И так, ваша Интернет Среда это: Сайт Фирмы, 2-3 Группы в разных СС, и Личные страницы в тех же СС, еще Группы в СС Конкурентов, Форумы, доски Объявлений, КТР в ЯД, в ГЭ, в ВК. Надо хорошо подумать, что вы сами можете делать, а на что надо нанимать людей. Помните, что нанимать Физ Лиц дешевле, НО ими надо Управлять! А нанимать Юр Лицо — фирму с командой — их трудно убедить, что вам нужен НЕ просто трафик… — у вас с ними разные Цели!
Не надо забывать о том, что в основе всего будет лежать Ваш личный Бренд, как человека, как личности — вы должны быть интересны людям, прежде всего, как человек и это вызывает Доверие. Надо постоянно повышать свой уровень, расти и развиваться, иметь хобби и не одно, быть увлеченным и увлекать и заражать этой увлеченностью!
Запомните! Без Идеологии и Цели ни один Проект не ведет к Успеху!
Вообще, ВСЁ в Жизни осуществляется по одной схеме: Подумал, Сказал, Сделал — в Реальной Жизни эта схема выглядит так: определит/Поставить Цель, Определил Круг ЗАДАЧ, которые надо решить на пути к Цели, План по Пунктам — Что и Как надо сделать, чтобы Решить Задачи + Сроки по Пунктам и Ответственные Исполнители + Бюджет и понимание того, откуда взять деньги, НО всегда ПРЕЖДЕ ВСЕГО надо думать о ДОХОДНОЙ ЧАСТИ: Что, Кому, Как и Где Вы будете продавать и по какой Цене, и постоянно работать над этим. Никогда Не думай о деньгах, как о Цели — Деньги это средство осуществление Вашей МЕЧТЫ! Делайте для Людей пользу и Добро и давайте им ВЫГОДУ и Деньги придут…!
Алексей Борисович Ушаков
Дорогие Читатели, нам интересно ваше мнение, пишите свои комментарии
Ключевые слова: интернет трафик, интернет маркетинг, привлечение клиентов, реклама и продвижение в интернете, социальные сети, форумы, группы, сайты, клики, продажи, цели, среда, Е-маил маркетинг, рассылки, доверие