Приветствуем Вас, наши дорогие Заказчики!

Очень много звонков по Рекламе! И один из основных вопросов: «… а Как Вы работаете с Клиентами? … если Цены на Базовые Услуги Не указываете, как можно понять Доступность Услуг? И Что и Как Вы делаете?»

Все очень просто!

Опыт нашей работы показал, что у многих Заказчиков «наступает разочарование», когда он узнает, что Стоимость Услуг по его Конкретному Случаю выше, чем он «подумал», видя таблицу Базовых Цен на сайте. Ведь каждый Бизнес и требующиеся, на самом деле, Услуги, Уникальны и Конкретны и «вписывать их в стандартные рамки» нет никакого смысла — это означало бы «брать цифры с потолка» и вводить в заблуждение Заказчика, как делают многие компании — заключают Договор «по минимуму», а потом повышают Цену. Мы так НЕ поступаем!

Покупать, подобные нашим, Услуги по телефону глупо — надо встречаться, смотреть друг другу в глаза и обсуждать Конкретные Проблемы и Задачи. Сейчас на рынке очень жесткая Конкуренция и мы приняли для себя «Стратегию минимальных Затрат Клиента», по которой Стоимость Наших Услуг должна точно отражать те Затраты, которые мы несем на исполнение Заказа и ничего лишнего — мы думаем о своих Заказчиках и они нам за это благодарны!

Чтобы снизить стоимость наших Услуг, особенно в наступивший Кризис мы пошли на снижение себестоимости нашей работы: минимизировали расходы по содержанию Офисов, автопарка, рекламы.

На первой БЕСПЛАТНОЙ Консультации мы проводим Экспресс Тестирование «Проблемной Темы» Заказчика — заполняем Анкету, если требуется, дополнительно изучаем документы и БЕСПЛАТНО проводим, например, Сверку в ИФНС. Потом предлагаем Вариант решения Проблем, и если все устраивает, Заключаем Договор на те виды работ, которые нужны Заказчику. Позже, если требуется еще что-то, заключаем Доп Соглашение к Договору — и никаких лишних работ и затрат для Заказчика.

Если Заказчику требуется просто Консалтинг, т.е. он хочет просто узнать «Что и Как» делать в его ситуации, то мы заключаем Договор и берем 100% Предоплату, и в результате Консалтинга выдаем «План Мероприятий», исполнение которого должно привести к снятию Проблем. Наши ГАРАНТИИ — если исполнение Плана ни к чему Не привело, мы вернем деньги!

По сути, Все Компании с подобного рода Услугами, как наша, занимаются Консалтингом, просто варианты консалтинга могут быть разными:

—  дружеский Бесплатный совет или Первая Бесплатная Консультация;

—  чисто Консалтинг, когда мы изучаем ПРОБЛЕМУ у Заказчика на месте и выдаем План Мероприятий: Что и Как Делать

—  Консалтинг с Участием в Реализации Плана Мероприятий, когда мы еще и КОНТРОЛИРУЕМ Что и КАК делают Сотрудники Заказчика, контролируем Результат и при необходимости вносим коррективы в План Мероприятий

—  Исполнение Консалтинга — это когда Заказчик хочет, чтобы мы взяли на себя Реализацию предложенного нами Плана Мероприятий и все сделали своими руками, или с привлечением соисполнителей.

Конечно, каждый вариант имеет свои трудозатраты и свою Стоимость, но везде входят такие работы, как АУДИТ той части Бизнеса, где Проблема. По нашему опыту, Заказчики, как правило — в 70% случаев, выбирают 2 последних варианта, так им удобнее.

Например, Бухгалтерия на аутсорсинге — это типичный последний вариант. Но бывают и комбинации вариантов. Как правило, Заказчик начинает с какой-то одной Проблемы, а по мере получения Положительного Результата, заказывает Консалтинг по другой Проблеме.

Бывают и сложные случаи, когда просят провести АУДИТ Бизнеса в целом! Бизнес, вроде бы функционирует, все крутится, а Денег Мало, Продажи падают, в Коллективе «разброд и шатания» — текучка, проверка Налоговой и штрафы, словом Бизнес НЕ эффективен и доставляет много хлопот Владельцам, а Управленцы «тихо получают свою З/П» и не дергаются. Приходится разбираться буквально со всем:

—  Аудит ФХ деятельности (Бухгалтерия, налоги и сборы, отчетность, Баланс, Управленческий Учет, Складской учет и инвентаризация, сверки, первичные документы и операции по счетам Банка, … иногда приходится восстанавливать Бух Учет, …)

—  Аудит Найма, Управления и Стимулирования Персонала, Скрипты, Инструкции…

—  Аудит Маркетинга и Рекламы (тут очень много мероприятий: Тексты и Объявления, Офферы и УТП, ЦА и Каналы продвижения, Уникальность и Конкурентные Преимущества, Акции, Бонусы, Цены, Скидки, Программы продвижения, Клиентские Программы, проверка стоимости и эффективности рекламных мероприятий, …)

—  Аудит Сайта и Интернет Маркетинга

—  Аудит Системы продаж

 

Огромный объем работ, направленный на:

—  сокращение расходов и увеличение доходов, т.е. увеличение Прибыли;

—  Увеличение Потока Клиентов, увеличение Конверсии этого потока в точках касания/продаж с Клиентами;

—  построение Системы продаж с применением современных технологий;

—  построение «правильного» Бухучета и отчетности, взаимоотношений с Гос. Органами;

—  постановка Управленческого Учета;

—  выстраивание Команды через найм Персонала и через управление и стимулирование Персонала.

Все в Бизнесе находится в постоянном развитии и изменении. То, что работало 1-2 года назад — не работает сегодня, каналы рекламы иссякают, «горячие Клиенты» иссякают и надо думать, как работать с ЦА на уровне сознания и подсознания, как залезть в Мозг к ЦА и захватить там «плацдарм» — выстроить Доверие к Компании и ожидание её товаров/услуг. Бизнес становится Технологичнее, а Технологии сложнее и не всегда Владельцы и Управляющие Бизнесом за текучкой могут за всем этим уследить. Вот тут и требуются услуги таких Компаний, как наша «Аудит — Бухгалтерия и Бизнес Поддержка» Группа Компаний «РАЙДЕЛ».

Выбери сильную Команду, Систему Мер Защиты и Качество исполнения, а Мы Не Подведем!

Найди свою ВЫГОДУ!

Генеральный Директор Ушакова Лидия Николаевна

Главный Бизнес Консультант Алексей Борисович Ушаков