Или ищите НИШУ, где вы будете одни, но востребованную (бывает Редко и Не долго), или вы на сильно конкурентном Поле и тогда Надо быть НЕ Дешевле, а ИНТЕРЕСНЕЕ Других! Вы сами и как вы ведете Бизнес должно НРАВИТЬСЯ Клиентам, они должны вам ДОВЕРЯТЬ, продавая свой Товар/Услугу, вы должны решить все Проблемы Клиента по покупке, доставке и использованию этого, должны стать Другом Клиента, который Помог, Выручил и Оградил от неприятностей, И тогда БУДЕТЕ продавать увереннее и ДОРОЖЕ тем же Клиентам.
Даже, если вы стоите на Рынке, вам нужен САЙТ, но Не сайт Визитка, или Каталог, или Корпоративный Сайт, а Сайт продающего типа или Лендинг Пейдж:
— Сайт должен быть о Клиенте и о ЦА, о их Мечтах/Планах/Целях/Потребностях/Тревогах/Страхах/Опасениях…, а НЕ о вас — Фирме и П/У
— Сайт должен ПОКАЗАТЬ за 3-5 сек. О Чем ОН — Тема, Продают, дают бесплатно
— Красота НЕ Продает, Дизайн фактически НЕ нужен, важна простата
— Дизайн должен быть Прост и Понятен и НЕ оставлять ВЫБОРА Посетителю для его действий, он должен двигаться, как покупатель в ИКЕА
лучше всего, если Посетитель Видит на Экране, что это О НЕМ и ПАРУ КНОПОК БОЛЬШИХ и Цветных, типа: ЗАДАТЬ ВОПРОС или ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ или КУПИТЬ или ЗАБРАТЬ Бесплатно, …
Основной Фактор Продаж — ДОВЕРИЕ К Фирме, Сотрудникам, П/У и НЕТ ничего Лучше для укрепления Доверия, чем ВИДЕО материал, где ГД компании и Сотрудники что-то рассказывают полезное для Клиентов!
Одно страничные сайты это Лендинг, где дается простая возможность Зайти, увидеть свою Проблему, нажать КНОПКУ КУПИТЬ
Надо применять Бесплатный ПАРТИЗАНСКИЙ Маркетинг и Применять ИНФО Маркетинг — давать интересную и полезную ИНФОРМАЦИЮ по Теме — в Блоге, в Ютубе, на Форумах, на Сайтах и на Своем САЙТЕ в виде СТАТЕЙ, КНИГ, ВИДЕО, чтобы люди начали — делиться Информацией. Так же хорошо действует Прием ОБУЧЕНИЯ по Теме — как решать эту Задачу. Инфо Маркетинг — продажи НЕ в лоб, а в 2-3 ШАГА, через привлечение Интереса и завоевание Доверия.
Применяйте ПАРТНЕРКИ — ищите тех, кто имеет вашу ЦА, но другой П/У и взаимно двигайте друг-друга, или ищите тех, кто продает Трафик на ЦА, НО НЕ жадничайте — 40-90% от прибыли на начальном этапе раскрутки можно отдать партнеру
Постоянно проводите АНАЛИТИКУ Рекламы
— какое Объявление работает, а какое НЕТ
— откуда приходят
— время срабатывания
— Цена Клика, Цена Клиента…
— трафик НЕ надо закупать, его надо делать самому и Контролировать
проводите Тестирование ВСЕГО на малом Бюджете, а потом докручивайте ВСЕ НАСТРОЙКИ и Объявления, следите за Конкурентами и берите все, что работает!
СОТРУДНИКИ:
— ищите тех, кто может работать самостоятельно, а не из-под палки
— тестируйте принятых: дайте Задание, спросите о Сроке исполнения, если надо скорректируйте Срок, и Не стойте над душой — если сделал в Срок и нормально, БЕРИТЕ, если НЕТ и отговорки — увольнять!
— Нужен Результат и вовремя и без Надзора!
Ключевые показатели Сотрудника: Продуктивность/Эффективность, отсутствие Косяков, Время на исправление Ошибок, честность и трудолюбие
берите тех сотрудников, которые ВЕРЯТ Вам и в то, во что верите ВЫ, как владелец/Руководитель Бизнеса — такие сотрудники работают Не за Деньги, а за Идею и на совесть, НО для этого у вас должна быть Идеология Компании — МИССИЯ, корпоративные Правила, Скрипты — для сотрудника все должно быть прозрачно, вы должны быть так же честны и понятны!
ОСНОВНОЕ Условие Продаж — ДОВЕРИЕ к Продавцу!
Как завоевать Доверие у Клиента? Если Клиент пришел к Вам и Ничего, ни о вас, ни о товаре Не знает, завоевать его Доверие сразу очень сложно. Проще это сделать заранее, зайдя к нему в мозг еще до его прихода к вам в Офис. Как это сделать — через Интернет Маркетинг,через свой Сайт и Социальные Сети. Один из самых мощных инструментов современного маркетинга – отзывы довольных клиентов. Это – то, чему доверяют (в отличие от рекламы), и то, над наличием чего вам стоит постоянно работать. Ведь, как известно, недовольный клиент расскажет о вас целому десятку, тогда как довольный – только троим. Поэтому недовольные отзывы важно «гасить», а довольные –целенаправленно собирать. Отзывы довольных Клиентов надо собирать постоянно и при любой возможности: может написать — пусть пишет, если его можно записать на АУДИО — пусть говорит, НО ЛУЧШЕ Видео Запись — это, как живое свидетельство вашего успеха, Гарантия Вас и Товара.
Сделать это Не просто, не все могут сразу и гладко говорить
и сказать суть. Лучше, если вы подготовите Клиента «к Речи».
Предложите ответить на такие примерно вопросы:
— Чем занимается Ваша Компания и с какой Проблемой вы столкнулись, Почему вы выбрали именно нас?
— Каково ваше впечатление о работе с нами, о нашей компании?
— Что принесло вам наше сотрудничество? Проблемы решены? Ваши Дела пошли в гору?, вам стало легче/проще?
— Кому бы вы могли нас рекомендовать?
ФИШКА в том, что Отзыв должен быть выгоден, как Вам, так и довольному Клиенту! Это отзыв должен быть Рекламой Клиента, способствовать его имиджу, пусть Клиент расскажет о себе и о своей фирме, своих Продуктах, и о том, что Вы ему помогли… Отзыв не должен быть анонимным. Наоборот, хорошо, когда он содержит максимум информации о своем авторе: ФИО, город, место работы, должность, ссылка на профиль в социальных сетях… Такие Отзывы вызывают Доверие и Уважение, запоминаются. Указание на небольшой недостаток только добавит правдивости!
Если есть вопросы, или нужна поддержка, обращайтесь
Алексей Ушаков +79857676455