Услуги аутсорсинга получают все большее распостранение. Условия работы меняются, и тот, кто хочет быть рентабельнее.
Просто надо понимать, что Вы получите, выстраивая систему работы компании на аутсорсинге бизнес услуг:
Вам надо меньше своего персонала, а значит, меньше офис и меньше аренда, не надо заниматься контролем и обучением персонала нет проблем с больничными и отпусками, не нужно оборудовать рабочие места, з/п и вообще масса проблем.
Вам не надо искать квалифицированный персонал, которого сегодня очень мало — персонал на аутсорсинге в специализированных компаниях точно выше среднего по квалификации и опыту, т. к. это их «Хлеб» и держать не профи там никто не будет, более того — компания, это не сотрудник, она «всегда в работе» без отпусков и больничных.
С бухгалтерией на аутсорсинге все понятно — квалификация любого бухгалтера такой Фирмы будет много выше вашего бухгалтера, а экономия доходит до 70% (вам не нужны доп помещения и рабочие места с компьютерами, не нужны спец программы и постоянные их обновления, не нужна постоянная переподготовка бухгалтеров, нет их «не успеваем», нет опозданий, нет больничных и отпусков, и нет косяков, нет), более того — вы получаете не просто бухгалтера, а Главного Бухгалтера + Юриста + Аудитора + Систему тройного контроля качества работы! Это за те же деньги, или за 50% З/П своего бухгалтера, более того — вы имеете поддержку 24 часа, аналитику и рекомендации не после отчетного периода а онлайн, вам корректируют договора и проверяют контр агентов, вам ставят и ведут кадровый и управленческий учет! Обычно в компаниях этим занимаются 3-5 человек и стоит это «кругом бегом» не менее 150 000 в месяц.
На данной схеме показано, как мы ведем бухгалтерию на аутсорсе
Маркетинг это вообще отдельная песня. У нас все считают себя, если и не асами маркетинга, то чуть-чуть маркетологами, правда, большая часть из них путает маркетинг с рекламой или продажами, или с продвижением, в общем с чем-то точно путает и при этом употребляет массу иностранных терминов…, а от этого и падают продажи и прибыль и разоряются фирмы — маркетолог сегодня это важнейший человек на фирме и его ни какие директора не заменят, ни ГД, ни коммерческий директор. Маркетолог это мозг компании — как говорят Американцы (основатели маркетинга), «Маркетолог знает, Как, Кому, Когда и Где, по какой цене продать старые дырявые и вонючие носки и продаёт их», кроме этого, «Маркетолог знает, что будет продаваться завтра.» — у Вас есть такой маркетолог, с такими знаниями и пониманием, да еще, чтобы его слушал ген директор? Нет у Вас такого специалиста.
Вообще, не понятно, зачем Вам свои рекламщики, интернет маркетологи и их постоянное переучивание на новые технологии. А копирайтера хорошего Вы найдете для себя? Без него сегодня никуда, ни сайт продающий сделать, ни рекламу дать. Даже консалтинговые фирмы ищут специалистов и перекупают друг у друга и платят специалистам не менее 300 т.р./м.
Просто надо понимать, что специалисту хорошего уровня Вы не сможете платить — у Вас столько денег нет на его З/П и сидеть он у вас не будет — перспективы нет! Вот и получается, что супер спецы и таланты по направлениям сейчас собираются в консалтинговых фирмах и работают на аутсорсинге сразу с 3-5 фирмами, что, как раз, и улучшает их креативность и результат работы.
Для тех, кто начал работать с бизнес услугами на аутсорсинге — выгода очевидна. Но пришли они к этому решению через «пот, кровь и лишения. «Каждый должен совершить свои ошибки» — но это о человеке сказано, о личности, а вот Фирму проводить через череду ошибки своего Персонала это «история о глупости».
Сомневающихся много, но еще больше предпринимателей и их работников, кто думает, что «он не хуже кого-то там, где-то там.», «Что он сделает лучше кого-то там» — и это правильно, надо верить в себя и пытаться научиться! Но, наш многочисленный опыт захода на фирмы для исполнения заказов говорит об обратном. Очень многие «очевидные вещи» становятся для персонала откровением. «Да все просто» — мы слышим это часто, но вот это «просто» и не могут реализовать, описать и донести до покупателя. Пере платы налогов, штрафы и пени за безграмотные действия бухгалтеров, блокировки Р/С — явление рядовое — всё просто — сотрудники ИФНС научились работать быстро и четко, овладели технологиями, а Вы — нет! Кадры решают всё, а если их нет, вы просто теряете деньги, или Бизнес.
Как искать, кому доверять и по каким признакам?
Бизнес консалтинг, ведение бухгалтерии и аудит, маркетинг, построение системы продаж для увеличения прибыли, управление персоналом — аутсорсинг таких услуг — «хлеб тяжелый», клиентов ранее было не много, платили раньше мало, и выжить в таких условиях могли только супер спецы. Выбирайте тех, кто на рынке более 10 лет (у них и опыт и связи наработаны), выбирайте тех, у кого персонал старше 30 лет, а лучше старше 35, чтобы стаж у них был в теме более 10 лет (после институтов, да курсов спецом не станешь), и не выбирайте по сайтам. Сегодня сайты и контент для них делают сторонние организации, редко сами фирмы этим занимаются. Да и «передирают» нещадно все друг у друга. Красивый дизайн сайта о квалификации сотрудников ничего сказать не может. Смотрите на наличие статей тематических от специалистов компании на сайтах, в СС, на форумах — они говорят о многом. Большая часть контента в интернете и статей — это, или ссылки на кого-то. А оригинального контента мало. Если статьи написаны, как инструкции — прочитал и применяй, то это нормальный контент, полезный и чаще оригинальный. Если люди боятся себя показать в инете, непонятно кто в команде, нет истории. Нет фото — значит нечего показывать. На этом поиски в инете надо заканчивать — надо идти, встречаться и Говорить со «специалистами» — вот тут-то вы сразу и поймете, кто перед вами, люди хорошо секущие тему, или просто выучившие слова рекламных текстов.
Удачи Вам!