Все большее распространение получает аутсорсинг различных услуг для бизнеса. Условия работы меняются, и тот, кто хочет быть рентабельнее — иметь большую прибыль, тот начинает экономить на всем и привлекать  профи из компаний по бизнес консалтингу, которые заточены на Результат — УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ !

Просто надо понимать, что Вы получите, выстраивая систему работы компании на аутсорсинге бизнес услуг:

 

Вам надо меньше своего персонала, а значит, меньше офис и меньше аренда, не надо заниматься контролем и обучением персонала нет проблем с больничными и отпусками, не нужно оборудовать рабочие места, а это мебель, компьютеры, программы, обновления, и вообще… масса проблем…

Вам не надо искать квалифицированный персонал, которого сегодня очень мало — персонал на аутсорсинге в специализированных компаниях точно выше среднего по квалификации и опыту, т. к. это их «Хлеб» и держать не профи там никто не будет, более того — компания, это не сотрудник, она «всегда в работе» на Результат без отпусков и больничных…

С бухгалтерией на аутсорсинге вообще уже все понятно — квалификация любого бухгалтера такой Фирмы будет много выше вашего бухгалтера, а экономия доходит до 70% (вам не нужны доп помещения и рабочие места с компьютерами, не нужны спец программы и постоянные их обновления, не нужна постоянная переподготовка бухгалтеров, нет их «не успеваем», нет опозданий, нет больничных и отпусков, и нет косяков, нет…), более того — вы получаете не просто бухгалтера, а Главного Бухгалтера + Юриста + Аудитора + Систему тройного контроля качества работы!!! — и это за те же деньги, или за 50% З/П своего бухгалтера, более того — вы имеете поддержку руководителя Бизнеса 24 часа, аналитику и рекомендации не после отчетного периода а он лайн, вам корректируют договора и проверяют контр агентов, вам ставят и ведут кадровый и управленческий учет!!! Обычно в компаниях этим занимаются 3-5 человек и стоит это «кругом бегом» не менее 150 000 в месяц!

Про маркетинг это вообще отдельная песня… У нас все считают себя, если и не асами маркетинга, то чуть-чуть маркетологами, правда, большая часть из них путает маркетинг с рекламой или продажами, или с продвижением, в общем с чем-то точно путает и при этом употребляет массу иностранных терминов…, а от этого и падают продажи и прибыль и разоряются фирмы — маркетолог сегодня это важнейший человек на фирме и его ни какие директора не заменят, ни ГД, ни коммерческий директор, ни … Маркетолог это мозг компании — как говорят Американцы (основатели маркетинга), «Маркетолог знает, Как, Кому, Когда и Где, по какой цене продать старые дырявые и вонючие носки и продаёт их!», кроме этого, «Маркетолог знает, что будет продаваться завтра…» — у Вас есть такой маркетолог, с такими знаниями и пониманием, да еще, чтобы его слушал ген директор? — нет у Вас такого специалиста! Наш опыт говорит о том, что найти такого специалиста архи сложно и стоит он… ууу… сколько живых денег, ну мало их таких…

Вообще, не понятно, зачем Вам свои рекламщики, интернет маркетологи и их постоянное переучивание на новые технологии… А копирайтера хорошего Вы найдете для себя? — ха-ха-ха…, а без него сегодня никуда, ни сайт продающий сделать, ни рекламу дать… Даже консалтинговые фирмы ищут специалистов и перекупают друг у друга и платят специалистам не менее 300 т.р./м.

Просто надо понимать, что специалисту хорошего уровня Вы не сможете платить — у Вас столько денег Нет на его З/П и сидеть он у вас не будет — перспективы нет! Вот и получается, что супер спецы и таланты по направлениям сейчас собираются в Бизнес Консалтинговых Фирмах и работают на аутсорсинге сразу с 3-5 фирмами, что, как раз, и улучшает их креативность и Результат работы!

Для тех, кто начал работать с бизнес услугами на Аутсорсинге — выгода очевидна… Но пришли они к этому решению через «пот, кровь и лишения… и потерю времени и денег»! «Каждый должен совершить свои ошибки» — но это о человеке сказано, о личности, а вот Фирму проводить через череду ошибки своего Персонала это «история о глупости».

Сомневающихся много, но еще больше Предпринимателей и их Работников, кто думает, что «он не хуже кого-то там, где-то там…», «Что он сделает лучше кого-то там…» — и это правильно, надо верить в себя и пытаться научиться! Но, наш многочисленный Опыт захода на фирмы для исполнения Заказов говорит об обратном. Очень многие «очевидные вещи» становятся для персонала откровением… «Да все просто» — мы слышим это часто, но вот это «просто» и не могут реализовать, описать и донести до покупателя. Пере платы налогов, штрафы и пени за безграмотные действия бухгалтеров, блокировки Р/С — явление рядовое — всё просто — сотрудники ИФНС научились работать быстро и четко, овладели технологиями, а Вы — нет! Кадры решают всё!, а если их нет, вы просто теряете деньги, или Бизнес! 

Как искать, кому доверять и по каким признакам?

Бизнес консалтинг, ведение бухгалтерии и аудит (если хороший уровень и без халтуры), маркетинг, построение системы продаж для увеличения прибыли, управление персоналом — аутсорсинг этих тем — «хлеб тяжелый», клиентов ранее было не много, платили раньше мало, и выжить в таких условиях могли только супер спецы — выбирайте тех, кто на рынке более 10 лет (у них и опыт и связи наработаны), выбирайте тех, у кого персонал старше 30 лет, а лучше старше 35, чтобы стаж у них был в Теме более 10 лет (после институтов, да курсов спецом не станешь…), и не выбирайте по сайтам. Сегодня сайты и контент для них делают сторонние организации, редко сами фирмы этим занимаются. Да и «передирают» нещадно все друг у друга… Красивый дизайн сайта о квалификации сотрудников ничего сказать не может… Смотрите на наличие статей тематических от специалистов компании на сайтах, в СС, на форумах — они говорят о многом. Большая часть контента в интернете и статей — это, или ссылки на кого-то, или … А оригинального контента мало… Если статьи написаны, как инструкции — прочитал и применяй, то это нормальный контент, полезный и чаще оригинальный. Если люди боятся себя показать в инете, непонятно кто в команде, нет истории…, нет фото — значит нечего показывать… на этом поиски в инете надо заканчивать — надо идти, встречаться и Говорить со «специалистами» — вот тут-то вы сразу и поймете, кто перед вами, люди хорошо секущие тему, или просто выучившие слова рекламных текстов… 

Удачи Вам!