Некоторые ФИШКИ написания Продающих Креативных Текстов — вот настоящий КОШМАР для Предпринимателя, создание рекламных текстов!

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r.

Большая часть Предпринимателей считает, что написание Текстов для Рекламы и Контента для Интернет Ресурсов это дешевое Ремеслом и они НЕ понимают, что хороший Правильный продающий Текст стоит 10 000 — 15 000 рублей, как минимум, т. е. они Не понимают, что продающие Тесты приносят Деньги. Поймите, если вы заплатили, например за создание САЙТА 1—3 т. $, то отдать в 2-3 раза больше за Контент — это Нормально!, т. к. продает Не сайт, а Контент!

 

Умение составить продающий текст, и умение продавать свои услуги — это два совершенно разных навыка. Если вы отлично пишете тексты, это еще не означает, что вы хорошо умеете продавать свои услуги. И наоборот — копирайтер умеющий себя преподнести, необязательно напишет сильный текст и это Реальность! Копирайтеры и Продавцы — это 2 стороны продаж.

ФИШКА в том, что лучше нанимать Копирайтерва не на 1 текст, а на комплекс документов, тогда они будут в едином стиле и пока делаются/пишутся, копирайтер уловит все нюансы вашей Темы и все учтет.

ФИШКА в том, что есть такое понятие «позицией продаж». Когда вы сами приходите к Предпринимателю, и предлагаете свои услуги — вы находитесь в позиции просителя — снизу, а когда он приходит к вам — то Вас воспринимают, как востребованного эксперта — и вы сверху. То есть, секрет в том, чтобы продавать «сверху» а не «снизу». Продажи сверху всегда приносят больше денег, чем снизу!

ФИШКА в том, чтобы стать «МАГНИТОМ» для заказчиков и в итоге, вы делаете меньше, а получаете больше. Для этого вам нужно подключить такие инструменты, как: написание книг, паблисити, работу с публикой, … Если вы пишете статьи и Книги на какие-то темы и уже демонстрируете понимание вопроса, вам следует доверять — в то время, как большая часть Предпринимателей считает, что он и сам справится с написанием Контента, или секретарше поручит, ведь, не только за длинные ноги он её держит…

Как написать хорошую статью, Пост в СС, Контент на Сайт, продающую Рекламу — надо применять технологии! Сегодня, когда некоторые этим пользуются, уже трудно добиться Результата без копирайтинга!

Например, Как писать продающий Текст — ФИШКИ дня:

1. в ОФФЕРЕ и УТП, в Рекламе и Тексте пишите НЕ о Фирме и Товаре и его «+”, а о ЦА, её Проблемах/Желаниях… Ценностях и выгодах — про вас и товар они услышат, когда придут Покупать!

2. Информация о продаже должна идти 1 раз и четко: куда придти, как купить и что еще может быть.

3. Текст сплошной лентой НЕ читается и вызывает тоску, даже анекдот! Делите Текст на части/главы: абзацы по 3-5 строк объединяйте по 3 в подзаголовок, а у каждой Главы свой Заголовок. В главу не включайте более 5-ти подзаголовков.

4. Предложения должны быть просты и понятны, легко читаться и иметь не более 40 слов, хорошо, если слова могут читаться в определенном Ритме, чтобы слова, как гвозди, застревали у вас в мозгу.

5. Избегайте терминов, применяйте простые слова.

6. ПОМНИТЕ: Краткость, сестра Таланта — нужен максимально короткий и понятный Текст, с минимумом прилагательных, деепричастий и без повторов.

7. Лучше, если в основе теста Факты, Цифры, Названия, Имена, примеры.

8. Говорите по сути, конкретно и не тратьте время на известные факты.

9. Текст должен быть адресован Другу, коллеге, партнеру и иметь немного личный и доверительный характер.

10. Для привлечения внимания используйте графические приемы:

— Выделение текста: подчеркивание, жирность, курсив, КАПС, отступы, «кавычки», цвета́, стили. При этом соблюдайте правило «не более трех»: шрифтов, цветов, стилей.

— Бу́ллиты (бу́ллеты) – типографские знаки для выделения элементов списка

— Стрелки и другие элементы графики.

— Рамки и сноски.

— Инфографику, например, диаграммы, рисунки и другие иллюстрации

— Постскриптумы (P.S.; P.P.S).

Этот алгоритм придумал знаменитый копирайтер Гари Хэлберта:

— Сначала разбейте информационный Текст на смысловые
части

— Проработайте каждый кусочек информации настолько
подробно, насколько это возможно

— После этого берите отдельный маленький кусочек
данных, и ответьте на вопрос: ЧТО эта информация дает
клиенту? Какие скрытые и явные выгоды она ему
принесет?

— Хорошо обдумав данные вопросы, напишите к этому
куску информации ударное Предложение по Выгоде Клиента — Важно
выдать выгоды, не раскрывая самой информации.

ИЗВЕСТНЫЕ Примеры: Что важно знать начинающему
ныряльщику, чтобы не умереть после первого погружения…

Три секрета профессиональных собачников,
которые помогут вырастить максимально здоровых
щенков…

И это самые простые ФИШКИ, копирайтинг развивается ежедневно криативными парнями…

КРЕАТИВ — это что за зверь такой, а креативный это Кто???

“ Креативный” — брутальное слово соединяет в себе: творческий, не ординарный, компетентный, не формальный , созидательный одаренный, талантливый, оригинальный, сообразительный, не стандартный, … Нууу, ГОЛОВА!

Оказалось, чтобы делать Рекламу, и чтобы она продавала, писать продающие Тексты и Заголовки, создавать интересный Контент, удачно вести Продажи, надо быть КРЕАТИВНЫМ, и вот все, что этот креативный человек вкладывает в свою работу и её Результат, такое оригинальное, не стандартное, новое, оригинальное, ОСТАНАВЛИВАЮЩЕЕ Внимание Окружающих и есть КРЕАТИВ! И сегодня без этого никак. То есть, это умелый подбор характеристик и метафор, ярких образов и аналогий, усиливающих основные определения и аргументы, концепцию текста в целом.

Копирайтиенг без Креатива сегодня никак! Но Креатив должен быть абсолютно понятным, позитивным, заставляющим улыбаться, смеяться, делиться с окружающими, запоминаться, как хороший анекдот. И он должен быть современен, неожиданной стороной показывающий моду и обыденность. Если Вы что-то пишете, ТЕСТИРУЙТЕ на знакомых! Если они после прочтения улыбаются и …, то все Ок!, а если нахмурились, вопросы задают… сливайте воду…

Креатив это усилитель Теста, слова, выражения, характеристики, он то и продаёт.

Пример правильного креатива: “Узнайте как одноногий гольфист уделывает профессионалов…” — заголовков Джона Карлтона — наверное в статье предлагается какой-то «Секретный Метод», вот этот заголовок останавливает внимание читателя и заставляет его «узнать секрет» — прочитать статью! Это что-то главной Выгоды Товара.

Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.

Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…