Что бы Вы ни делали в Интернете на Сайте, Блоге, Группе — Результат будет зависеть от умения писать продающие ТЕКСТЫ — 10 Фишек…
Помните слова классика политики Черчиля: «О чем-бы Вы ни говорили, в итоге вы все равно говорите о деньгах…» — а если о деньгах, значит, Вы продаёте!!!
ФИШКА 1. Сформируйте уникальное торговое предложение (УТП) и в плетите его в Текст ненавязчиво. УТП – это, главное преимущество вашей компании, это главное преимущество вашего Продукта — Почему клиент должен обратиться именно к вам и сейчас, а не к кому-либо другому? Постарайтесь уместить УТП в одно предложение и сделайте это предложение фундаментом рекламы ваших услуг. Все должны понять чем Вы и ваш Продукт лучше и в чем их Выгода купить у Вас?!!
ФИШКА 2. В описании Продукта делайте ставку на его преимущество, а не на описание. Важны преимущества и выгоды приобретения, показать какие Проблемы он решит для покупателя. Помните: покупают «зачем», а не «что или какой»
ФИШКА 3. Поставьте четкую проблему перед теми, кто с ней столкнулся, а затем сразу же предложите ее решение. Читатель должен понимать, что только вы сможете уже сейчас устранить проблему.
ФИШКА 4. Пишите простыми и понятными словами без терминов, короткими предложениями.
ФИШКА 5. Создайте интригу — заставьте читателя заинтересоваться и просмотреть публикацию до конца.
ФИШКА 6. Текст должен быть обращен не вообще к читателю, а к конкретной части ЦА, для которой Вы решаете Задачи, устраняете проблемы, удовлетворяете мечты и хотелки, потребности. Должно быть понятно: вот это для меня написано…
ФИШКА 7. Создайте НЕОБХОДИМОСТЬ у Читателя воспользоваться услугой прямо сейчас и НЕ откладывать на потом — типа успеется — НЕ успеется!!!
ФИШКА 8. Дайте прямой призыв к действию — побуждайте посетителя воспользоваться вашими услугами сейчас и расскажите КАК и Что ему для этого надо сделать….
ФИШКА 9. Приведите положительный пример использования вашего Продукта и отзыв клиента.
ФИШКА 10. Самое важное — расскажите о Высшей Ценности Продукта, которая выше стоимости Продукта, что само обладание Продуктом даст покупателю много больше…
Конечно, существует масса нюансов. Работа копирайтеров очень важна. Да, можно читать и учиться, пробовать, НО есть такие таланты среди копирайтеров, что тексты ПРОДАЮТ «на Ура!»
АБУ
Помогаем создать, развить, защитить Бизнес. Все виды услуг по: Аудиту, Бухгалтерии, Маркетингу, Продажам, привлечению Клиентов, Бизнес-Консалтинг — поддержка Руководителя. Снижаем Риски, увеличиваем Прибыль, внедряем Бизнес Технологии — от Консультаций до Аутсорсинга! +7 903 7275872 \ ushakov@ridel.ru
Один из наших Офисов находится в Центре Москвы — МЕТРО ДУБРОВКА в Торгово-Офисном Центре ДУБРОВКА, Шарикоподшипниковская 13, стр.3, 6-й подъезд, 3-й этаж, 362-й Офис, наши телефоны +7 909 9118537 / +7 903 7275872 / +7 495 215 5845,
а еще у нас бесплатная автостоянка. Www.aibp.ru
Примеры работ и Отзывы о работе с нами http://aibp.ru/category/feedback/
Нашими Экспертами написано много статей, с которыми вы можете ознакомиться здесь : http://aibp.ru/category/news/ .
Долгие годы наш Холдинг возглавляет отменный специалист: http://aibp.ru/nash-rukovoditel/ ,
а это костяк нашей команды: http://aibp.ru/result/nasha-komanda/ .
Но у нас есть и ВАКАНСИИ http://aibp.ru/vakansii/ .
«Аудит и Бизнес Поддержка» — ОБРАЩАЙТЕСЬ!