Интернет маркетинг это система приемов и комплекс мер, позволяющий, в итоге, увеличивать продажи. Нюанс только в том, что ЭТО живой организм, а не нечто застывшее — создали Ресурс, написали Контент базовый и забыли — НЕТ, все, что мы делаем через интернет должно жить и развиваться каждый день, а это означает, что пока нет искусственного Интеллекта, надо иметь Специальных Людей, которые этим занимаются. Нанимать Супер Специалистов на постоянную работу очень дорого! Лучше получить консультации и сделать Базовый Задел, а потом работать под присмотром спецов.
Вот некоторые элементы такой системы:
1. Чтобы успешно привлекать клиентов вы должны понимать кто эти люди, кто ваша ЦА и почему они покупают определенный продукт. Для этого составляется «портрет клиента», включающий, как минимум, следующие элементы:
— Желания, мечты, хотелки, – чего на самом деле хочет клиент, ЗАЧЕМ ему покупать ЭТИОТ продукт или услугу.
— Потребности, нужды, проблемы – что ему на самом деле нужно для достижения желаемого, для разрешения…
— Опыт клиента – страхи, опасения, сомнения
— Ожидания – что ждет от покупки клиент, какую выгоду и ценность
— Решение – как бы хотел Клиент сделать приобретение и что он ждет от вас потом
— Возраст, пол, материальное положение, географическое положение…
2. Маркетинговое сообщение — до Клиента надо донести информацию о Вас, как о компании, и о вашем продукте/услуге, рассказать о ох ценности и значимости для клиента, о выгоде приобретения, о том что-же получит в итоге клиент и по какой цене, и как ему это сделать и в какие сроки.
Составляя маркетинговые сообщения, необходимо учитывать два момента:
Что ищет Клиент по Цене
— Ищут самую низкую цену.
— Ищут оптимальное соотношение цена – качество
— Нужно срочно решить проблему и плевать на цену
— Премиум-клиенты дешевое и среднее по цене не покупают в принципе
Что ищет Клиент по Ценности:
— знания — советы, инструкции, руководства…
— удобство приобретения — возможность выбора, скорость, простота, …
— деньги — скидки, распродажи, кредит…
— эмоции — тесты, игры, викторины, конкурсы…
— привилегии — VIP-обслуживание и сервис
Носители и каналы передачи вашего маркетингового сообщения. Для привлечения новых клиентов подходят те, которые не требуют отправки контактной информации получателей сообщений. Вот некоторые из них:
— веб-сайт
— интернет-реклама — баннеры, контекстные объявления
— клиенты — сарафанное радио
— наружная реклама
— партнеры с вашей ЦА, но не конкуренты
— публичные мероприятия
— средства массовой информации — статьи, интервью, пресс-релизы
— социальные сети
— точки продаж — объявления, рекламные плакаты, визитки, чеки, упаковка
— холодные звонки
Более подробно о том, как привлекать и удерживать клиентов в СС мы много пишем на www.aibp.ru
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
АБУ
Увеличиваем Прибыль в Разы! Аудит, ведение Бухгалтерии. Консультации и Бизнес Книги БЕСПЛАТНО! Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и систем Продаж…
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872
+7 495 215 5845 +7 909 911 8537