Чем бы мы ни занимались сегодня в Бизнесе, все требует применения определенных Технологий, и всё нацелено на Продажи и на увеличение Прибыли, ведь основная Цель в Бизнесе именно эта — Продажи! А это означает, что ВСЁ должнобыть «продающего типа», и Сайт, и Контент на нём, и Рекламные тексты и заголовки, буквально все должно работать на продажу — а как это делается?
Продающий заголовок, в идеале, должен/может содержать 7 компонентов:
— Полезность предложения
— Уникальность предложения
— Направленность на целевую аудиторию
— Элемент срочности
— «Фишку» из числа «волшебных» слов
— Интрига
— Проблема Клиента и её усиление, Надежда на решение Проблемы
Достигается это разными способами и даже использованием Шаблонов:
— «5…10 советов по увеличению прибыли в…»
— «Как создать…?»
— «3-5 секретов, как…»
— «5-7 основных преимуществ…»
Но к таким заголовкам быстро привыкают и перестают на них реагировать, лучше, если мы, применяя Правила, будем создавать заголовки сами.
Правило 1. Надо обозначить Кому продаем — Выбор Целевой Аудитории и использование понимания её стереотипов, ассоциаций, ожиданий, представлений, страхов, проблем, потребностей, опасений…
Правило 2. Надо выбрать актуальный способ создания заголовка, чтобы донести суть его до Потенциального Клиента.
— Использовать вопросительные слова — как…, зачем…, почему…, устали…?, Вам нужно? — «Как удалить пятна с ковра за 10 минут?», «Зачем нести одежду в химчистку, если химчистка может придти к вам?», «Устали бегать по магазинам? — мы все вам привезем…»?»
— Предложить решение конкретной проблемы: «Избавьтесь от лишнего веса за 30 дней!» «Сократите расходы на бухгалтерию на 50 %.» «Как избавиться от боли в суставах?»
— Использовать «магические» слова «бесплатно», «в подарок» — «Купите 2 бутылки коньяка и получите 3 — ю бутылку водки в подарок.», «Утром комнаты для свиданий пенсионерам бесплатно.»
— Включить название известного Бренда — «Дегустация отравы от Кока-Колы».
— Представить ваш заголовок в виде конкретной рекомендации — «Начните зарабатывать прямо сейчас» «Поставьте сегодня и спите спокойно — охранные системы БАСТА.»
— Указать выгоды и преимущества — «Как заработать и как потратить уже сегодня.» «Кто билетов купит пачку, тот получит водокачку.»
— Использовать подзаголовки, усиливающие предложения — «Попытки сбросить вес привели к его набору? Купите вот это пистолет и пристрелите своего личного тренера!»
— Вызывать любопытство или другие эмоции, например, испуг или шок — «Самый эффективный способ борьбы с возражениями это …» «Наконец-то найдено наилучшее средство с нарушителями ПДД.» «3 часа ночи, а Вашего ребенка нет дома? Думаете он развлекается с… Вот Сука…, но и на это есть управа»
— Указать конкретный временной промежуток — «Сделайте свою задницу привлекательной за 5 сеансов….» «Удвойте свою прибыль за 30 дней.»
— Сослаться на личный или чей — то опыт: «Как я заработал за неделю …?» «Как мой сосед заработал свой первый срок?»
— Использовать цифры — «100 и 1 способ лишиться денег» «24 ошибки начинающих воришек.»
— Давать гарантии, снижать страх — «Этот шампунь избавит вас от волос, или мы вернем вам деньги!» «Система, которая гарантирует 1 Млн за неделю»
— «Сыпать соль на рану» — «Забудьте наконец о неудачном сексе, вот вам…» «Долго Вы еще будете щи лаптем хлебать, вот вам…»
— Использовать постоянные заголовки — «Новые идеи для бизнеса. Выпуск № 87.», «Как украсть Миллион — выпуск № 31.»
ПРАВИЛО 3. Тестирование Заголовков и самих Текстов
Вот ФОРМУЛА Рекламы, которая хорошо работает:
— Реклама начинается с понимания проблемы КЛИЕНТА и её надо обозначить!.
— А дальше идет удар ниже пояса — усиление проблемы Клиента,
как следствие первой проблемы приходит вторая и дело у вас совсем дрянь!
— Потом надо дать НАДЕЖДУ на решение Проблемы — есть такое средство!
— А дальше надо только сказать ГДЕ есть это Средство и КАК его получить! — ВСЁ!!! и это работает, а если еще снабдить эти строки ПРАВИЛЬНОЙ КАРТИНКОЙ, Клиенты прибегут! Вот ПРИМЕР:
«У Вас прыщи? И Девушки не хотят с вами общаться!
Есть Решение — Кларосил! Его можно купить в Аптеке №…» — и все Клиенты ВАШИ!
Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.
Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537
БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…