Поиск Эффективных Решений в Бизнесе
БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…
Бизнес – дело творческое и коллективное, т.е. предполагающее совещания с партнерами. Существуют различные форматы совещаний. Например, день хорошо начинать с планерки-летучки, стратегию полагается вырабатывать на большом заседании, а творчески разобраться с конкретной проблемой поможет…
мозговой штурм.
Есть несколько методов поиска Решений в Бизнесе:
-
Метод Дельфи, который является, вторым по популярности после мозгового штурма. Лишен таких недостатков последнего, как опасность участникам переругаться, и кому-то постесняться высказать и развить хорошую идею в условиях критики, шума и давления Активных Членов (Первый этап мозгового штурма не предполагает критики, но это правило выдерживается далеко не всегда).
Работа по методу долгая. Участники экспертной группы работают письменно, высказывая каждый свое мнение по вопросу, потом обмениваются записками, и индивидуально! критикуют мнения друг друга, после чего опять обмениваются записками. Такой обмен длится до тех пор, пока эксперты не приходят «к общему знаменателю». Метод Дельфи подходит для решения больших, основательных задач стратегического характера, и предполагает наличие значительного бюджета времени.
-
Фрирайтинг — техника, требующая погружения в себя, и одновременно – внутреннего раскрепощения, но способная дать очень интересные результаты. Фрирайтинг – это бесконтрольное, безостановочное «выписывание» на бумагу потока своего сознания (по заданной тематике, конечно). Так же, как в случае с мозговым штурмом, среди бессмыслицы тут может блеснуть действительно хорошая, необычная идея! Метод подходит для небольших молодежных, неформальных групп, а также для индивидуальной работы. Области, подходящие для применения – это создание идеи для рекламной кампании, нового бизнес-проекта или целой Миссии Компании. Длительность сеансов 15-25 минут.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…. http: //aibp.ru/category/news/
— «Морфологический анализ (от БИЗКОН) — это специальная таблица. Задача раскладывается на структурные и/или функциональные аспекты, а далее изучаются возможные варианты соотношений между различными решениями по разным аспектам. Пример: организация корпоратива — Главных структурных аспектов два: где проводить и что делать? Ходов три:
— Записываются все варианты «где» (включая «странные» варианты): в кафе, на турбазе, на теплоходе, на улице, дома, в турпоходе, и т.д.
— Записываются варианты «как»: позвать ведущего, устроить дискотеку, организовать тимбилдинг, сделать вечеринку в стиле «детский сад», пойти на пейнтбол…
— Варианты комбинируются между собой и обсуждаются: вечеринка в кафе? пейнтбол на теплоходе? «детский сад» в турпоходе? и т.д.
Разумеется, в серьезных случаях морфологический анализ занимает значительное время. Представьте, что задача – не «организация вечеринки», а «запуск новой продуктовой линейки». Создать «морфологический ящик» — отличный способ обсудить с партнерами все аспекты нового дела, разложив все «по полочкам»».
Конечно, есть и другие методы…
ФИШКА в том, что Решение надо искать на основе четко сформулированных Дерева Целей и Дерева Задач и идти НЕ последовательным ходом, а параллельным и искать Не единственное Решение, а АЛЬТЕРНАТИВЫ! Банально? — ДА!
ФИШКА в том, что, как правило, после длительных и утомительных Обсуждений Не принимается Четких Решений, которые следует обязательно положить на бумагу и ОБЯЗАТЕЛЬНО наметить Сроки исполнения Решений и Ответственных, прикинуть Бюджет Решение и определить Кто и Как будет КОНТРОЛИРОВАТЬ исполнение. Надо, чтобы под этим Протоколом поставили подписи все присутствующие и принимавшие участие в обсуждении. Банально? — ДА!
ФИШКА в том, что после этого надо ТУПО ИСПОЛНЯТЬ Решение и все по Протоколу! Банально? — ДА! Но в том-то и ФИШКИ, их надо ИСПОЛНЯТЬ, а не как у нас часто бывает: 50 Решений Опускается, а оставшаяся часть модернизируется и Исполнителей и Ответственных Не найти, да и Контроля НЕТ!
Очень часто МЫ ВСЕ ЗНАЕМ НО НЕ ДЕЛАЕМ, так и в продажах часто бывает, мы знаем ЧТО надо делать и даже КАК, но НЕ ДЕЛАЕМ — или денег не хватает, или людей, или времени — анализируйте и меняйте ситуацию
-
Если вы начинаете Бизнес и хотите стабильно получать много денег, то выбирайте Нишу/Товар: «Всем нужно/Всем нравится/Доступно/У вас получается». В другом варианте стабильности не будет, или денег будет мало. ФИШКА в том, чтобы иметь как можно больше постоянных покупателей и массового покупателя. И не важно, нравится ли вам товар или нет, важно, что думает о нем Клиент и покупает ли он товар — необходимо запустить продажи, получать устойчивый доход и начать думать в 2-х направлениях: масштабировать Бизнес или нет?, и о диверсификации Бизнеса, т. е. о чем-то по Душе, что нравится и тогда уже можно думать и пытаться формировать Спрос на что-то Новое Революционное, что сделает вам Не деньги, а Имя, Бренд!
-
Очень важно заниматься тем, что нужно людям, что востребовано и делать это с удовольствием от того, что вы приносите Пользу людям и получаете за это хорошее вознаграждение.
-
Как искать такие ниши, как начинать Бизнес в них и привлекать Клиентов я много рассказывал на семинарах и лекциях, об этом есть в моих книгах, НО Бизнес сильно индивидуален — приходите и мы вам поможем и защитим!
Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.
Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872
БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…
Ключевые слова: увеличение доходности Бизнеса, продажи, реклама, генерация потока Клиентов, покупатель и целевая аудитория, мечты, планы, цели, результат, бизнес технологии, оффер, бизнес консалтинг, управление персоналом, маркетинговые стратегии, развитие и построение бизнеса, поиск решений
Дорогой Читатель, оставь свой комментарий, для нас это важно.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните!