«О чем бы мы Ни говорили, в итоге мы говорим о Деньгах!», а раз мы говорим о деньгах, значит речь идет о Продажах! Вспомните себя, как покупателя. У кого Вы покупаете (о товаре НЕ говорим): у тех, кто приглянулся/Понравился, кто Эксперт и хорошо говорит, у кого порядок вокруг, кто вызывает доверие и располагает к себе, как человек, человек позитивный, образованный и интересный, как Личность! — к такому Вы точно подойдете!
Вы, либо будете наниматься и продавать себя Нанимателю, либо Вы сами владелец Бизнеса и что-то продаете и нанимаете людей, а это продажа Вакансии, а значит, надо раскручивать себя, как БРЕНД!
Фишка в том, что вот таким Человеком и надо Быть, т. е. создать и продвинуть свой Бренд Человека и Эксперта! Ваш личный Бренд это дополнительный плюс к вашим умениям/навыкам, знаниям, опыту и профессионализму.
Не секрет, что Людей, обладающих «такими свойствами» много, но вот Успешных среди них очень МАЛО! Почему? Секрет прост — мало у кого есть Личный Бренд, продвинутый в обществе, в Круге Общения и ЦА.
— Фишка в том, что необходимо ИЗУЧИТЬ Ваших Оппонентов/Конкурентов — надо знать, Что они из себя представляют, как специалисты и Люди, чем занимаются в Бизнесе и в свободное время, в семье, какие приемы используют, как преподносят себя аудитории. Какие ошибки совершают, в чем их достоинства и недостатки, хобби — за что их любят люди, а за что нет.
— Фишка в том, что надо точно ОПИСАТЬ свои достоинства — конкурентные преимущества, чем вы так уникальны, интересны, полезны, выгодны, приятны в общении? Что Вы можете дать Аудитории и лично кому-то? Надо описать свою ИСТОРЮ/Биографию так, чтобы она вызывала интерес и Доверие
— Фишка в том, что надо определить свою целевую аудиторию — круг Общения, нишу Физических Лиц из ЦА. Вам надо понять: Что интересует Вашу ЦА, её Ожидания/Страхи/Мечты/Потребности/Ценности/Интересы …чем недовольны клиенты в этой нише, чего там не хватает. Надо, создать портрет вашего идеального клиента/Партнера/Собеседника, которому Вы сможете предложить собственный Бренд.
— Фишка в том, что после изучение ЦА и её ХОТЕЛОК предложите им СЕБЯ — свой Бренд, именно в плане того, что ЖДЕТ ЦА. Выйдите со своим Брендом на Рынок и продвигайте его. Важно понимать, что за собственный Бренд, Вы отвечаете собственной репутацией.
— Фишка в том, что инструментом для создания личного Бренда является личный БЛОГ в Социальных Сетях (выбирайте массовые СС и ту, где ваша ЦА). Что должен содержать Ваш Блог:
— материал, рассказывающий о Вас, как о интересном человеке, о ваших Взглядах, хобби, интересах, приключениях, в сопровождении фото и видео рядов
материал, рассказывающий о Вашей Экспертности — это и Статьи и Книги на профессиональные темы и хобби, отзывы людей
на Блоге должна быть Аудитория посетителей/Друзья, с которой вы общаетесь
все, что происходит на Блоге должно быть естественным и вызывать Доверие и Интерес к Вам, как к Профи и Человек
важнейшая составляющая работы — это Продвижение Блога и Фирменного Сайта, которые должны быть взаимосвязаны и дополнять друг-друга. В Продвижение входит: постоянное наполнение Блога материалами, применение Сарафанного и партизанского Маркетинга, интернет Маркетинга, написание и публикация Статей в тематических Журналах и на интернет Ресурсах. Принимайте участие в Проф Тусовках и Выступайте тем, ведите Семинары и тренинги. Создайте канал на ютубе, используйте Интернет-рекламу. Ваше имя должно быть на слуху, иначе о вас НЕ узнают и очень быстро забудут.
Самым верным будет иметь личный Блог и Группу в СС, в Блоге «о личном», в Группе по теме, как эксперт
старайтесь писать собственные, оригинальные материалы, а не ссылки публиковать
так же вам предстоит работать в сети: заводить Друзей, комментировать их посты, комментировать Публикации в Группах и у вас и у конкурентов и у вашей ЦА — только постоянная активность и «комменты по делу» позволят вам набирать очки…
избегайте постоянных сэлфи, да еще с «кривой рожей» — это раздражает и все начинают понимать, что сказать нечего, а себя любимого вы обожаете…
АБУ
www.aibp.ru +7 903 7275872