Еmail маркетинг — самый прямой и эффективный метод взаимодействия с ЦА. Для того, чтобы запустить этот вид маркетинга, необходимо собрать базу подписчиков из вашей ЦА, а только после этого начинать рассылку письма, и отнюдь, не простого, а продающего т ипа, написанного копирайтерами, прошедшего тестирование. В общем, это про продажи через текст.

Секрет успеха в email-маркетинге заключается в следующем:

 на 50% успех зависит от точности определения ЦА и понимания её мечт, потребностей, желаний, страхов, опасений. Собрать базу Е-адресов

на 50% успех зависит от письма для рассылки, которое должно быть уникально.

Письмо адресату: оно должно быть таким, чтобы его прочитали, оно должно интриговать, должно быть интересно, чтобы его дочитали до конца, и оно должно подтолкнуть Клиента к действию. А для этого надо знать о клиенте все: что ему интересно, что он ценит, что для него Важно, его стремления и мечты, опасения и проблемы.

Получается, что надо точно знать свою ЦА, Кто она и где и буквально всё о ней! — а это чисто маркетинговая задача, причем для хорошего маркетолога. Только после получения этих данных и четкого понимания, можно приглашать копирайтера и начинать писать письмо — предложение, оффер.

Как собирать подписчиков из целевой аудитории?

Не покупайте готовые базы подписчиков — там будет очень мало клиентов из вашей ЦА. Лучше всего действовать через КТР в ЯД и ГЭ, очень четко определившись по ключевым запросам, направляя переходы с КТР на форму подписки на сайте или на специальную страницу в Интернете «Лендинг». Что надо учесть, собирая подписчиков:

— Какие долгосрочные преимущества надеется приобрести подписчик, подписываясь на вас,

— Какие краткосрочные преимущества надеется получить подписчик,

— Какие отвлекающие факторы на сайте замедляют процесс подписки,

— Осознает ли подписчик риск, оставляя свои данные

Долгосрочные преимущества: полезный контент на сайте. Краткосрочные преимущества: это те бонусы, которые вы дарите за подписку. В большинстве случаев подписываются как раз из-за бонуса: купон на скидку, бесплатная консультация, бесплатный вводный урок, бесплатный выезд мастера с каталогом, викторина, тест на сайте, мини-книга, видео-курс, специальный отчет, чек-лист.

Лучший магнит для привлечение — описание проблем клиентов и как обманывают в вашей сфере. Подписная страница должна быть проста, как правда, ничего лишнего и никакого креатива! Обязательно скажите о политике конфиденциальности, + приведите отзывы подписчиков, лучше видео.

Будете тупо слать новости – быстро потеряете подписчика. Людям интересны только они сами. Поэтому даже из новостной рассылки вытаскивайте выгоду для подписчика. Например, если новость – это выход изменения к Федеральному закону, дайте свои комментарии к этому изменению. Опишите, какие плюсы и минусы светят подписчику.

Контентные рассылки должны носить характер доверительного общения, должны нести пользу, интриговать. Каждое письмо должно продавать какую-то идею. Закрывать на регистрацию, уводить на сайт, побуждать оставлять данные, или быть продающим. Если клиент давно с вами не работал, его надо возвращать. Извинитесь, возможно, он ушел по вине вашего нерадивого сотрудника. Обязательно подготовьте убойный оффер с коротким дедлайном. Предложите хорошую скидку – причем не на какой-нибудь неликвид, а на то, что он регулярно брал, на интересную новинку или дефицитный продукт.

Бизнес становится все технологичнее и без грамотных специалистов уже что-то сделать на 5+ невозможно, а именно на уровне 7+/10 и лежат деньги. Смысл бизнеса ведь не покрывать свои расходы, а получать супер прибыль, а для этого надо шевелить мозгами… и что-то придумывать не стандартное, даже для стандартной методики.