Так ВЫПЬЕМ за ТО, чтобы наши Желания совпадали с нашими Возможностями!
Мы живем в Мире стереотипов и иллюзий. Увидели красивую жизнь Предпринимателей и вот это стало нашей мечтой. Что там наниматься к дяде и учиться, зачем на кого-то горбатиться, пусть народец на меня горбатится — открываю свой Бизнес!
Открыть свое Дело желание хорошее, но к этому надо быть готовым — получить Базовые Знания и понять с ЧЕМ Вы столкнетесь, открыв свой Бизнес. Вот некоторые из Проблем:
Регистрация Бизнеса и создание Продукта/Услуги.
Самым главным на этом этапе надо считать «НЕ ставить Телегу впереди Лошади». Когда планируете начинать Бизнес и пишите ТО и делаете Бизнес План, начинайте с ДОХОДНОЙ ЧАСТИ — Как и на чем будете зарабатывать во времени — это даст вам понимание Ближайших Целей и Задач. Под возможную Доходную часть подтяните и Затратную — залезать в Долги, когда вы еще ничего НЕ делаете и не получаете Прибыли — МОВИТОН ! Регистрация Фирм сейчас идет быстро и Не представляет большого труда, да и можно НАНЯТЬ Спецов — и сделают и все расскажут! Основная 1-Я Задача это создание Продукта/Услуги — основы Доходной части. Так вот, Регистрация Компании и создание П/У — это не более 30% первоначальной работы, и как только вы начинаете продавать П/У и появились первые покупатели, ВДРУГ, перед вами встаёт Кучка Проблем. Оказывается, что надо бы снизить Цену на П/У — великовата себестоимость — а у вас довольно большая Затратная часть, Технология НЕ отлажена — много суеты и потерь времени, материала… А люди требуют З/П, т. к. им надо кушать и кормить семьи. Большая часть Предпринимателей считает, что самым важным в Бизнесе является создание П/У, а это НЕ так — главное это ПРОДАТЬ П/У! — а это Маркетинг и Реклама и организация ПРОДАЖ — и тут Предприниматели узнают, что все это специальные знания и «каждая собака» в этом НЕ разбирается… Тут выясняется, что нужен САЙТ и не простой, а продающего типа, а для него надо делать Контент, что есть Маркетинг, а есть Интернет Маркетинг, что надо понимать и знать КОПИРАЙТИНГ, и вообще, разобраться: Кто и Где ваша ЦА и Как до неё донести то, что вы есть и «имеете Что сказать — П/У». Первые продажи быстро сходят на «НЕТ», Деньги заканчиваются, а вам надо Платить З/П Сотрудникам и БУХГАЛТЕРУ, который должен сдавать отчеты… И тут выясняется, что надо Не просто Бухгалтера нанимать, а БУХГАЛТЕРИЮ Создавать — сейчас «счетами» Не обойтись! Вот и получается, что Вы и 50% Пути Не прошли и НЕ вкусили всех ПРЕЛЕСТЕЙ предпринимательства, а впору закрываться… Самое время у кого-то проконсультироваться, хотя делать это надо было еще до того, как…
2. Как ни крути, а КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!
Когда Вы начинаете раскручивать Бизнес, ВДРУГ, оказывается, что делать то его и НЕ с кем! Единомышленники способны только говорить, а толковых Специалистов и Управленцев то и НЕТ! ВДРУГ, Вы начинаете понимать, что Сотрудник должен Не поддерживать Вас, а приносить Прибыль — ЗАРАБАТЫВАТЬ, да много больше своей З/П ! А как найти таких людей, Где и Как переманить — все хорошие уже где-то работают ! И даже, если Вы нашли Специалиста — Как его удержать? Самому разбираться уже нет времени — надо приглашать Консультанта.
3. Когда Планируете Бизнес, надо смотреть на 3-5 лет вперед!
Начиная бизнес, предприниматель, как правило, имеет План действий максимум на 1 год. В течение первых месяцев становится ясно, что его надо корректировать , что появилось столько Нюансов и новых Вводных, что «все карты перепутаны». Не пытайтесь все решить и понять сами на своем опыте — не хватит времени и денег ! Пригласите Консультантов и хотя бы спросите Что и Как делать, может сами сможете…, а нет, так проще нанять исполнителей. Самому все НЕ сделать!
4. Делать сегодня Бизнес без БУХУЧЕТА становится невозможно!
Мало кто начинает свой Бизнес, чтобы заниматься бух учетом — это Сложная и Муторная РУТИНА — мало кто готов к тому. Не секрет сегодня, что Организация собственно Бухгалтерии для Малого Бизнеса задача очень сложная и дорогая, особенно на первом этапе, и проще иметь Бухгалтерию на Аутсорсинге — это на 50% дешевле, экономит время и деньги, снижает Риски лишних трат, проверок и штрафов.
5. Экономить и Снижать Затраты и Риски.
Прежде всего Вам надо учиться снижать затратную часть своего Бизнеса, планировать Доходы/Расходы и управлять Кадрами — без хорошей финансовой аналитики этого не сделать. Подумайте, что вам проще и дешевле: искать Супер Фин Директора, а где его взять такого, а хороший и деньги уведет, или заказать ведение Управленческого Учета там же, где Вам ведут Бухгалтерию? По опыту это именно так. Вообще, что такое Бизнес? — это когда вы все организуете и всех нанимаете и ДЕЛЕГИРУЕТЕ …, а сами всем управляете и контролируете… Самому все делать хорошо невозможно!
6. ВДРУГ, оказывается, что ПРОДАТЬ НЕ Главное!??
Проблемы дебиторской задолженности – это не то, чем хочется забивать себе голову на пути к великим свершениям. Однако неплатежи и пустые счета – это та реальность, с которой предпринимателю приходится сталкиваться уже в самом начале пути. ВДРУГ, оказывается, что просто менять Товар на деньги НЕ получается, что чтобы Продать Т/У, а потом получить Деньги, надо применять всякие схемы… Какие? Как себя обезопасить? Лучше, если Вы получите Совет или разработанную под вас Схему у Бизнес Консультантов.
7. Любой Бизнес это Этапы.
Есть Законы Бизнеса и они работают независимо от ваших знаний, но вы можете использовать их, а можете идти «против течения». Вам надо очень четко представлять, что должен делать Собственник Бизнеса , а что его сотрудники, на определенных этапах, в противном случае вы рискуете потерять семью, или таковой вообще не обзавестись и даже «сгореть на работе». Чтобы Бизнес успешно развивался, надо менять состав Сотрудников — каждый из них соответствует определенному этапу, а на другом НЕ эффективен… Надо внедрять Технологии поиска, отбора, приема и подготовки Кадров, а потом и управления ими. Надо освоить «Личную Эффективность» и помогать осваивать её части Персоналу, чтобы он был эффективнее.
Помните, все оценивается по Результату и Бизнес и Руководитель и Сотрудники — как это сделать и внести требуемые коррективы Вам могут подсказать Бизнес Консультанты.
Если Вы хотите научиться продавать и больше зарабатывать, грамотно выстроить Бизнес и не тратить лишнего, снизить риски — Приходите к нам — www.aibp.ru — мы поможем Вам и Защитим Вас! Предприниматели доверяют нам самое Ценное — свои деньги и Бухгалтерию.
Мы работаем с Гарантией и уже более 10 лет на рынке — нами накоплен большой Положительный Опыт и наработан Административный Ресурс. 1-я Консультация Бесплатно!
Главный Б-К ГК «РАЙДЕЛ» и «АУДИТ и Бизнес Поддержка»
Алексей Ушаков +7 903 7275872