О том, как быть успешным в Бизнесе и как с делать свой бизнес успешным не писал только ленивый и Я, сознаюсь, этим грешил, хотя и Не переписывал принципы успешных людей, а просто делился своим долгим, более 25 лет, бизнес-опытом. Из многочисленных статей на эту тему что-то можно применить, а что-то совсем нет… Мы все разные, условия разные, окружение разное… все разное… ОДНОЗНАЧНО к чему Я пришел, так это то, что КАЖДЫЙ должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ, тем в чем у него есть компетенция, знания и навыки, положительный опыт, а окружающие должны этому человеку доверять и помогать реализовывать его Предложения, одновременно занимаясь исключительно своими делами и НЕ лезть и НЕ учить того и тому, где сами чуть выше «0» — в этом ЗАЛОГ УСПЕХА КОМАНДЫ!
А то ведь как у нас получается, Ген Директор это и царь и Бог и «всё он знает и всё умеет и всех он учит», только вот … Я много писал на эту Тему — КОМАНДА в Бизнесе — нужна команда компетентных людей, 3-5 человек и не более, которые и определяют все Что и Как делать и Чем заниматься — да трудно найти, особенно сегодня таких ПРОФИ и ДДОРОГО они стоят — самому надо учиться и команду учить, КОНСУЛЬТИРУЯСЬ и приглашая профи сделать для вас что-то конкретное и помочь получить Результат — лучший тип обучения.
Для Малого, да и для Среднего Бизнеса, сегодня можно найти такие Бизнес Услуги на АУТСОРСИНГЕ, которые и Результат для вашего Бизнеса обеспечат и сделают его более РЕНТАБЕЛЬНЫМ, т. к. Результат будет получен за меньшее время и меньшими затратами! Уже НЕ секрет ни для кого, что бухгалтерия на аутсорсинге ДЕШЕВЛЕ и НАДЕЖНЕЕ, чем свой бухгалтер (да, не во всех случаях на все 100% это применимо, но в сочетании всегда работает!), ведь тут вы сразу получаете и Главбуха и бухгалтерию, Аудитора и Юриста, и Бизнес-Консультанта и затраты меньше!!! Так же работает аутсорсинга услуг по Маркетингу, Рекламе, отладке продаж, т. к. они у профи заточены на Результат — увеличение продаж и ПРИБЫЛИ!
Если говорить об основных Результатах для Бизнеса, которые бы надо желать получить: Увеличение продаж и Прибыли, оптимизация расходной части, оптимизация налогообложения, сведение к минимуму давления со стороны ИФНС и других Гос Органов, собирающих с нас деньги, снизить РИСК проведения Проверок — а за ними штрафов, пени, блокировки счетов, быстрое урегулирование возникающих Проблем, а они неизбежны, предостережение от неверных действий и прогноз развития ситуации, проверка контрагентов — вот ОНО ОСНОВНОЕ в Бизнесе! Аутсорсинговых компаний много, но НЕ ВСЕ обладают такими возможностями… — мало быть «грамотным», надо обладать связями, административным ресурсом, опытом, знать, как работают все Гос органы изнутри…
Мы на рынке более 10 лет только в нынешнем виде, и нам удалось объединить в своих рядах людей, получивших хорошее образование (и не одно) и прошедших отменную школу в различных организациях, наработавших связи и опыт… Не так давно у нас прошла встреча, не в формальной обстановке, бывшими сослуживцами наших сотрудников, которые продолжают работать в Гос органах, включая Фонды и ИФНС… Конечно, было много воспоминаний, но больше встреча носила деловой характер по «обмену опытом» — мы узнали о последних достижениях, но главное, о том, что и как будет делаться в самом ближайшем будущем, в частности в ИФНС, о технологиях работы… Все меняется и очень быстро… Например, уже создана Единая База Данных по «всему Бизнесу» и по «всем направлениям» и работает это уже частично «он лайн» — скоро и проверки у вас проводить НЕ будут, как раньше, а просто ПРИДУТ и ПРЕДЪЯВЯТ!, а вы даже и Не знаете, что вами «интересуются», и не только вами, но и вашими контрагентами и уже идет встречная проверка…!!! ВСЁ проходит тихо… Если Ваш Бухгалтер накосячил, раньше можно было пойти в ИФНС, поговорить с исполнителем и что-то исправить, а теперь это невозможно — ничего «руками не исправить и документ не подменить» — все в компе в автомате формируется… и задача тамошних исполнителей скоро будет не «бумажки формировать и следить…», а анализировать и проверять в режиме «он лайн» — что-то НЕ так и уже «красный флажок» и началась проверка…, но не у вас в офисе и бухгалтерии, а тихо по базам …
ОСНОВНОЙ ВЫВОД: косяков быть НЕ должно!, т. к. исправить их и договориться будет практически невозможно… очень трудно и ДОРОГО!!!, т. к. не решается это теперь с одним исполнителем — флажок то красный сразу на всех экранах …, а в дальнейшем и вовсе… и ничего не остается, как платить штрафы и пени… Конечно, уже придуманы «осложнения» для Бизнеса, которые надо будет «решать»… Получается так, что надо идти на ШАГ ВПЕРЕДИ «органов» и «иметь сигнал» еще за день-два, до начала действий… Вот тут хорошие связи и Друзья, налаженное взаимодействие и начинают работать, предупреждая и ускоряя, минимизируя риски и затраты… Но, прежде всего, грамотные действия ПРОФИ, чтобы самих косяков не было…
Вот и подумайте, смогут ли ваши сотрудники все это обеспечить лучше профи и нужны ли вам бизнес-услуги на аутсорсинге?!
Всем удачи в бизнесе и личной жизни!
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 495 215 5845 / +7 909 911 8537