Бизнес по сути очень прост: изучаем Жизнь вокруг нас, т. е. Рынок, на котором Продают/Покупают — делают Деньги, и ищем Проблемы, Боли, Желания, Потребности, Сомнения, Страхи, Ожидания, Нужды, Мечты… Групп Людей/Фирм — НИШИ, анализируем все это и создаем Продукт/Услугу для удовлетворения схожих Потребностей Групп — Целевой Аудитории, далее Доносим до ЦА информацию о СЕБЕ и о Т/У, Конвертируем ЦА в Покупателей и ПРОДАЕМ им наши Т/У или находим ТОГО, кто может удовлетворить те Потребности, что Вы НАШЛИ на Рынке и ПРОДАЕМ ему Работу по удовлетворению тех потребностей за %! Полученные деньги идут НА Реализацию наших Планов и достижение Целей, чтобы опять появились новые Мечты.

 

Все просто. НО МАССА Тонкостей и Нюансов, без знания которых эти Процессы Не идут или Буксуют.

Сегодня модным стало словосочетание «Воронка Продаж» — что это такое?

Если кратко, то это Процесс Генерации входящего потока потенциальных Клиентов в вашу компанию и Конверсия его на различных этапах в Покупателя и пусть это будет очередь в Двери вашего Офиса или поток посетителей Сайта, НО ИТОГОМ ДОЛЖНА быть Продажа ваших П/У или Важной и Полезной для Клиента Информации за его «координаты — Е адрес, Т, ФИО».

В теории все очень просто. Вы даете «Рекламу», Ежедневно многие люди попадают на эту «Рекламу», видят с вашими предложения и принимают какое-то Решение для себя. Только некоторые из них заинтересовываются, а из заинтересовавшихся, только часть сделает покупку. Весь этот процесс можно представить в виде этапов схемы Продаж, напоминающей своеобразную воронку. Поток потенциальных клиентов, которые могут принести вам деньги, льется в широкое горлышко этой воронки, но она неидеальна, и очень многие, не успев совершить покупку, на том или ином предварительном этапе, «проваливаются в щели» и выпадают из Процесса. Только очень немногие, попавшие в воронку, «долетают» до самого ее конца и Делают Покупку!

Из чего состоит «Воронка Продаж»?

Прежде всего, Вам необходимо донести до потенциального Покупателя Информацию о Вас и ваших П/У — а это Реклама и от того, на сколько она эффективна, зависит % первой Конверсии К1 — отношение числа заинтересовавшихся/к/ числу видевших Рекламу, а это означает, что Реклама/Объявление/УТП должны быть составлены идеально и К1 не должен быть меньше 10-15%!

Не будем разбирать все виды Рекламы, тем паче, что они индивидуальны для различных видов Бизнеса, но заметим, что все больше Рекламы идет через Интернет и там она становится все более эффективна/оперативна и доступна. Самыми эффективными на сегодня являются КТР и Таргетированная в ЯД, Гугл, ВК и в СС, т. к. тут мы привлекаем только ЦА и теплых и горячих Клиентов.

С ваших Рекламных Объявлений потенциальные Клиенты, заинтересовавшись, попадают к вам на САЙТ — Куда? — это чаще Главная стр. или «страница приземления — Лендинговая стрница», соответствующая Целевому Запросу/Ключевому слову и Сути Предложения в Объявлении. И тут появляется К2 — конверсия второго уровня, когда зашедший Потенциальный Клиент принимает Решение: или покинуть Сайт/стр., или продолжить чтение и приступить к Действию, и его Решение зависит на сколько все правильно у вас сделано и изложено — Заметны Кнопки для действий и их Достаточно, Продающий Контент, Удобно и быстро и Понятно все на Сайте и на странице. К2 Не должен быть меньше 20-25%.

Что должен сделать Потенциальный Клиент?

Или он вам Звонит/пишет/Скайп и договаривается о встрече/покупке Т/У и тут возникает К3 — конверсия Продавца/Оператора на Телефоне, надо уметь продавать, знать все техники и так подать «материал», чтобы продать «Встречу/приезд в Офис/магазин» с одновременной записью ФИО/Т/Е.

Или он Заказывает Звонок/Оставляет Заявку-вопрос, или Продает свои ФИО/Т/Е за полезную и важную для него Информацию, типа» Книга/Методика, после чего Вы и вступаете с ним в контакт через Т/Е, где знакомитесь и делаете Предложение придти в Офис/Магазин или Купить П/У, причем, в несколько касаний. И тут возникает еще одна конверсия К3*

Конверсия К3 и К3* не должны быть меньше 35-45%. Вот все эти К1,2,3,3* и есть те Щели куда уплывают потенциальные Клиенты, НЕ сделав у вас покупку!

Надо сузить Щели, т. е. повысить % Конверсии! Это может происходить из-за разных причин: неэффективная или НЕ правильная Реклама, неудобный или НЕ правильный Сайт, Не правильный Контент Сайта, в частности, НЕ правильное/Плохое УТП, непрофессионализм продавца/оператора/контактного лица. конкретного продавца. Кроме того, Вы можете находитьс в стадии своего Познания Бизнеса, когда у вас Не верные представления о своей Компании и о её П/У и о своей ЦА на Рынке, а следовательно, Не правильная «упаковка» П/У. Сузив щели, вы сможете Больше Продавать и больше Зарабатывать!

На что надо обратить особое внимание?

На составление УТП и текстов Объявлений,особенно Заголовков к ним. Надо отменно знать Тему и свою ЦА, чтобы ваши Предложения/объявления Рекламные полностью соответствовали Запросам ЦА. На то, чтобы сайт был Прост и удобен, понятен, а все точки Конверсии (кнопки к действию) были хорошо заметны, были удобны и НЕ требовали дополнительных действий и долгих форм заполнения для регистрации. Ваша Реакция на Запрос/Заказ звонка/Заказ Информации/Звонок/Скайп — ДОЛЖНА БЫТЬ МГНОВЕННОЙ!!! Вам надо иметь на Сайте НЕСКОЛЬКО Вариантов Важной и Полезной Информации для БЕСПЛАТНОГО СКАЧИВАНИЯ или Заказа за ФИО/Т/Е Клиента — этим надо постоянно заниматься и обновлять такие Предложения.

В ИТОГЕ Число Клиентов/продаж возрастает, а Цена Клиента Падает.

Мы будем рады поделиться с Вами нашими наработками и секретами, чтобы Ваша «Воронка Продаж» была эффективна.

Если Вам это было интересно, оставьте, пожалуйста, комментарий, поделитесь с Друзьями.

Более подробно я пишу об этих Фишках в своих Книгах, которые здесь же и выкладываю, все они о Продажах и эффективном Бизнесе.


 

Алексей Ушаков


 

Теги: SEO-продвижение, бизнес, Воронка продаж,деньги, каналы рекламы, контекстная реклама, неэффективная реклама, отдел продаж,покупка, полезная информация, продавец, продажа, развитие бизнеса, конверсия, Алексей Ушаков, сервис, бизнес консалтинг, увеличение продаж, увеличить прибыль


Дорогой читатель, оставьте свой комментарий, нам очень интересно ваше мнение

Кто оставит 7 комментариев — Бизнес Консультация Бесплатно!