Конфуций сказал:
» Скажи мне, и я забуду
покажи мне, и я запомню
сделай со мной вместе, и я пойму»
А ведь, чертовски был прав старина Конфуций! И мы в этом не раз убеждались, работая с нашими заказчиками.
Ключевая проблема нехватки времени и сил
Из нашего опыта
Как правило, к нам первоначально обращаются за консультациями по всякой ерунде: зарегистрировать фирму (для бизнеса, которого нет на самом деле), сдать нулевую отчетность, или вести бухгалтерию, когда неожиданно сбежал бухгалтер (а приходится еще и восстанавливать учет), срочно сделать аудит, или, если нет клиентов и продажи не идут, выстроить продажи.
Встречаемся — с этого начинается любая работа — начинаем разбираться, что же клиенту надо, что у него на самом деле происходит и тут выясняется, что вопрос, по которому к нам обратились, не главная проблема у клиента.
Однако, клиент просит сделать ему только то, что он просит, ну, а про все остальное рассказать и дать рекомендации, тем более, что экспресс анализ/аудит бизнеса и наши первые рекомендации мы делаем бесплатно, т.к. мы заинтересованы, чтобы уже у нашего клиента все наладилось.
Проходит время, мы налаживаем работу в своей зоне ответственности, но понимаем, что ничего из наших рекомендаций, даже очевидных, не исполняется, что ключевые промахи не исправляются и бизнес продолжает буксовать.
Вот тут-то мы и вспоминаем старину Конфуция!
Из своего опыта могу сказать, что только 10% клиентов в состоянии самостоятельно выполнить 100% наших рекомендаций и добиться результата. А что же остальные?
А остальные, или считают, что наши рекомендации в полном объеме нет смысла исполнять, и что можно их частично изменить на свой лад — как в анекдоте про Мерседес и Жигули, руководство понимает и хочет, а персонал не способен, или не хочет реализовывать все рекомендации. И это понятно — любые изменения приводят к тому, что всем надо перестраиваться, меняться, учиться, забыть привычное неправильное, и начать учить и применять правильное.
Приблизительно 25% заказчиков правильно понимают свою и нашу роль и за что они платят деньги — им нужен результат! Они готовы учиться, меняться, внедрять и хотят это делать с нами вместе — и у них все получается.
10-20% заказчиков, практически, необучаемы, и они думают, что у них все Ok и они и сами все знают. А остальные 50-60% долгое время пытаются себя найти в своем бизнесе и все сделать самостоятельно, причем, «это мы делаем, а это делать не будем, или упростим». Кому-то удается, а кому-то и нет. Такова статистика и от нас она не зависит — таков подход на сегодня у бизнесменов. А чтобы увеличить прибыль, например, по нашей технологии надо пройти по 37-ми пунктам – надо понять, что маркетинг не мероприятие, а система мер и за пару недель её не реализовать не возможно.
Советы предпринимателям:
- Занимайтесь только тем, что крайне необходимо людям – на что есть спрос, и при этом желательно любить свое дело и быть в нем экспертом
- Будьте упорны и доводите свой бизнес до совершенства на основе своей уникальности и конкурентных преимуществ, а если таковых нет, то их необходимо найти, создать и донести до потребителя
- Изучайте свою целевую аудиторию, вы о ней должны знать буквально все, от страхов и опасений, до мечты и желаний, но главное знать её ценности.
- Помните, что покупают не что, а зачем.
- Если вы работаете с бизнес консультантами, так все же реализуйте их рекомендации, или сами, или совместно с ними и доведите все до результата… по нашей практике: рождение плана мероприятий (помните о 37-ми позициях, что надо отработать) для увеличения прибыли длится 1-3 месяца (от сложности и величины бизнеса), реализация основных положений плана длится 3-5 месяцев, а первые устойчивые результаты вы можете начать получать через 5-7 месяцев, а быстрее только кошки родятся. И самое сложное на этом пути: включить мозги и начать меняться, проявлять упорство и учиться новому
- Не принимайте никаких решений, разговаривая по телефону с потенциальным исполнителем – людей надо увидеть – говорунов, освоивших технологии впаривания, много, а специалистов мало
- Не задавайте вопрос по телефону: сколько это будет стоить? На него сразу невозможно ответить – надо понять проблемы бизнеса, составить план минимально необходимых мероприятий и оценить его, а на это нужно время! Если же вам говорят цену сразу – взяли с потолка, или не понимают, или обманывают. Цена сильно зависит от того, кто и, как будет реализовывать план мероприятий, от глубины проникновения консультантов в бизнес, возьмут ли они что-то на аутсорсинг, или ограничатся рекомендациями.
- Всегда сбывается только то, во что мы верим.
Мы можем комплексно решать задачи бизнеса:
- снижаем бизнес риски и налоги, любые работы по бухгалтерии и отчетности, проводим аудит, ставим и ведем налоговый, кадровый, управленческий учет, проверяем договора и контрагентов, сдача отчетности в ИФНС и фонды, НДФЛ
- помогаем увеличить прибыль, внедряем новые технологии маркетинга и продаж, привлекаем клиентов
- поддержка руководителя 24 часа, анализ экономических показателей и прогноз бизнеса
- создадим бизнес с нуля, проведем экспресс аудит бизнеса и дадим рекомендации, переформатируем Ваш бизнес и увеличим прибыль
- регистрация/ликвидация/внесение изменений в регистрационные документы
- представительство в ИФНС и в судах, полная ответственность и конфиденциальность
Большую часть задач, решаемых для обеспечения бизнеса, мы можем взять на аутсорсинг, только Ваш бизнес за вас мы делать не можем, но можем сказать, как лучше это делать и как увеличить прибыль.