( И рекламные «шедевры»)
Без маркетинга, рекламы, копирайтеров сегодня не обойтись, но иметь классных специалистов в штате часто накладно, да и не найти хороших, приходится нанимать агентства, а вот тут можно налететь и остаться и без рекламного бюджета и без результата — Клиентов не будет, продаж не будет! Как оценить предложения крутых рекламщиков? Применяйте модель AIDA: по первым буквам английских слов attention, interest, desire, action, то есть внимание, интерес, желание, действие. Именно это должно вызывать рекламное объявление у того, кто его видит и читает.
ФИШКА 1 — Реклама должна «цеплять». Хорошо, если «зацепка» исходит из действительной проблемы клиента («Нужны деньги?» «Надо лететь?» «Болит голова?») Но есть и другие способы, например Интрига…
ФИШКА 2 — Реклама должна заинтересовывать, вызывать желание дочитать до конца, вдуматься, чем-то поразить и дать надежду…
ФИШКА 3 — цель рекламы – заставить человека купить именно ваш продукт. У клиента должна течь слюна от желания обладать Ценностью, которая выше цены Товара, которая поднимет его статус…
ФИШКА 4 — Реклама должна сказать, что делать, как приобрести: купи тут! нажми! закажи! Зайди!
Доказано: фраза «Звоните нам по телефону такому-то» эффективнее, чем указание «Наш телефон такой-то». Финальный призыв должен заставить принять решение сразу, а значит, нужна реклама с четкой целью, неслучайным сюжетом, осмысленной целевой аудиторией. И вот это уже – действительно дело специалистов. По своему опыту знаю — самому это трудно!
Вот формула рекламы, которая хорошо работает:
Реклама начинается с понимания проблемы клиента и её надо обозначить!.
А дальше идет удар ниже пояса — усиление проблемы Клиента,
как следствие первой проблемы приходит вторая и дело у вас совсем дрянь!
Потом надо дать надежду на решение Проблемы — есть такое средство!
А дальше надо только сказать где есть это Средство и как его получить! — всё!
и это работает, а если еще снабдить эти строки правильной картинкой, клиенты прибегут! пример:
«У Вас прыщи? И Девушки не хотят с вами общаться!
Решение есть — Кларосил! Его можно купить в Аптеке №…»