Чем бы мы ни занимались сегодня в бизнесе, все требует применения определенных технологий, и всё нацелено на продажи и на увеличение прибыли, ведь основная цель в бизнесе именно эта — продажи! Это означает, что практически всё должно быть «продающего типа», и сайт и контент и рекламные тексты и заголовки, буквально все должно работать на продажу — а как это делается?
Продающий заголовок
Должен содержать 7 компонентов:
- Полезность предложения
- Уникальность предложения
- Направленность на целевую аудиторию
- «Фишку» из числа «волшебных» слов
- Интрига
- Проблема клиента и её усиление, надежда на решение проблемы
- Привлечение внимания
Правило 1. Выбор целевой аудитории (Кому продаем?)
Правило 2. Выбор актуального способа создания заголовка
— Использовать вопросительные слова — как, зачем, почему, устали?, Вам нужно? — «Как удалить пятна с ковра за 10 минут?», «Зачем нести одежду в химчистку, если химчистка может придти к вам?», «Устали бегать по магазинам? — мы все вам привезем»?»
— Предложить решение конкретной проблемы: «Избавьтесь от лишнего веса за 30 дней!» «Сократите расходы на бухгалтерию на 50 %.» «Как избавиться от боли в суставах?»
— Использовать «магические» слова «бесплатно», «в подарок» — «Купите 2 бутылки коньяка и получите 3 — ю бутылку водки в подарок.», «Утром комнаты для свиданий пенсионерам бесплатно.»
— Включить кричащее название известного бренда — «Дегустация отравы от Кока-Колы».
— Представить ваш заголовок в виде конкретной рекомендации — «Начните зарабатывать прямо сейчас» «Поставьте сегодня и спите спокойно — охранные системы БАСТА.»
— Указать выгоды и преимущества — «Как заработать и как потратить уже сегодня.» «Кто билетов купит пачку, тот получит водокачку.»
— Использовать подзаголовки, усиливающие предложения — «Попытки сбросить вес привели к его набору? Купите вот это пистолет и пристрелите своего личного тренера!»
— Вызывать любопытство или другие эмоции, например, испуг или шок — «Самый эффективный способ борьбы с возражениями это …» «Наконец-то найдено наилучшее средство с нарушителями ПДД.» «3 часа ночи, а вашего ребенка нет дома? Думаете он развлекается, но и на это есть управа»
— Указать конкретный временной промежуток — «Сделайте свою задницу привлекательней за 5 сеансов» «Удвойте свою прибыль за 30 дней.»
— Сослаться на личный или чей — то опыт: «Как я заработал за неделю на…?» «Как мой сосед заработал свой первый срок?»
— Использовать цифры — «100 и 1 способ лишиться денег» «24 ошибки начинающих воришек.»
— Давать гарантии, снижать страх — «Этот шампунь избавит вас от волос, или мы вернем вам деньги!» «Система, которая гарантирует 1 млн за неделю»
— «Сыпать соль на рану» — «Забудьте наконец о неудачном сексе, вот вам…» «Долго вы еще будете щи лаптем хлебать, вот вам…»
— Использовать постоянные заголовки — «Новые идеи для бизнеса. Выпуск № 87.», «Как украсть миллион — выпуск № 31.»
Правило 3. Тестирование заголовков и самих текстов
Вот формула рекламы, для составления заголовков:
— Реклама начинается с понимания проблемы клиента и её надо обозначить
— А дальше идет удар ниже пояса — усиление проблемы клиента,
как следствие первой проблемы приходит вторая и дело у вас совсем дрянь
— Потом надо дать надежду на решение проблемы — есть такое средство
— А дальше надо только сказать где есть это средство и как его получить — всё! и это работает, а если еще снабдить эти строки правильной картинкой, клиенты прибегут! Вот пример:
«У Вас прыщи? И Девушки не хотят с вами общаться!
Есть решение — «Кларосил»! Его можно купить в аптеке №» — и все клиенты ваши!