Мы давно собирали материал и разрабатывали технологии, как Развить Бизнес или продвинуться на сильно конкурентном Поле. Обладание такой Технологией особенно необходимо для Малого и Среднего Бизнеса, который выходит на Рынок и хочет развиваться динамично и для тех Руководителей и Владельцев Бизнеса, кто хочет стать Успешным и двигаться в этом направлении быстро и эффективно.

 

Наши усилия оправдались. Нам удалось, аккумулируя наработки многих Консалтинговых компаний и анализируя собственный опыт в Бизнесе и Консалтинге, создать Технологию «Карлик побеждает Монстра». Суть технологии в том, что надо Продавать и Продвигать не столько свой П/У (продукт/услуга), а Бренд свой, как владельца Бизнеса или Руководителя и Бренд Компании. НО для этого эти Бренды еще надо создать! И для этого мы применяем так же современные Технологии.

Оказалось, что созданная нами технология работает НЕ только в Бизнесе, давая маленьким Компаниям на равных конкурировать с большими фирмами, но и в Социальном Маркетинге, например, как Технология продвижения Кандидата на Выборах.

Я бы мог привести несколько удачных примеров Компаний в Бизнесе и Депутатов в Политике, НО НЕ МОГУ этого сделать, чтобы Не нарушать Имидж этих людей, зарождая сомнения в том, что Не они это сделали сами, а Технологии за них… Да, есть некоторые секреты, которые мы бы Не хотели раскрывать, но могу Вас уверить, что все «честно и законно».

Технология «Карлик побеждает Монстра», по сути, это Комплекс Технологий Маркетинга, рекламы и PR. И чем дальше мы развиваемся, как Бизнес и как Общество, тем более востребованы такие технологии. Я считаю, что эти технологии БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНЫ и уж ТОЧНО ЧЕСТНЫ, чем просто ПОКУПКА Всего и Всех за Деньги!

Кто хочет Быстро, Эффективно и Честно ПРОДВИГАТЬСЯ Вверх — ПРИХОДИТЕ к НАМ!

Могу привести пример из собственной Практики, когда я был Маркетинг Директором Компании Яхтенный Центр «АдмиралЪ УшаковЪ». Компания создала свой первый Продукт Яхту Микро класса «Электра 18», которая, неожиданно для всех создателей, оказалась из сегмента лакшери и была по цене в 3 раза выше цен Конкурентов. Дело осложнялось еще и тем, что Продукт выводили на рынок в разгар Кризиса 2008-2009 гг, когда рынок этих товаров упал в 7-10 раз! Тем не менее, нам удалось создать Бренд и вывести Продукт на рынок, захватив в первый же год 50% рынка в этом классе лодок.

Ничего не происходит само собой в этом Мире, нужны Знания и Опыт — ВОТ ЭТИМ МЫ и Готовы Делиться!

Всем удачи в Бизнесе!

                                                                                                                                                Алексей Ушаков

 

Дорогой читатель, оставьте свой комментарий, нам интересно ваше мнение