Продавать больше – желание любого владельца бизнеса, чтобы увеличить прибыль. Но, эффективнее будет продавать постоянным Клиентам и чтобы каждый  делал максимум покупок, тогда, с учетом Цены привлечения Клиента, это будет выгоднее. Как сейчас модно говорить, надо увеличить средний чек! Есть масса приёмов «что-то» продать, но если у вас Клиентов много, запаритесь их применять, да ещё каждый день… Надо как-то сделать, чтобы Люди сами хотели купить больше — мечта каждого продавца…

 

ФИШКА 1. Освободите Покупателю руки и создайте удобные условия покупать и платить!

Клиентам должно быть комфортно! Если в магазине жарко, предложите бесплатный Гардероб, место, где можно попить воду, соки, перекусить, тележки, много касс с большими прилавками — вспомните наши «ГИПРМАРКЕТЫ». Надо так подобрать «Продуктовую Линейку», чтобы следующий увиденный товар был добавкой к уже купленному, был дополнением, чтобы били сопутствующие товары, например, если хозяйка идет за продуктами, она должна потратить минимум времени и успеть купить максимум нужного для дома и хозяйства — теперь это кажется естественным и простым решением.

Для магазинов самое простое это: бесплатная упаковка покупок в пакеты, доставка до дома, или хотя бы до машины — создать условия везти тележку до машины на удобную авто парковку. Ждать очередь чтобы оплатить — это ужасно! Конечно, все формы оплаты и любые терминалы и банкоматы. Если говорить об удобствах и комфорте, то наличие туалета просто обязательно. А еще посидеть и перекусить.

Предложите своим покупателям: «Если что-то не понравилось, или не подошло, заберем обратно» — возможность возврата с простой схемой оформления. Применяйте приём «Расширенная Гарантия». Легко предложите то, чего и не бывает, но звучит красиво и убедительно. В конце концов, пообещайте вернуть деньги…

Организация торгового зала — берите пример с ИКЕА — создать комфортные условия: провести по магазину по стрелке, создать место поесть и отдохнуть, наличие туалета, тележки, быстрая оплата, доставка… Вам легко и удобно и Вы расстаетесь с деньгами без сожаления!

ФИШКА 2 сам себе продавец.

В арсенале продавцов масса приемов, которые, , работают — бонусы и скидки, и специальные предложения, … Но, продавцы устают этим пользоваться… Что Продавец делает без напряга? — отвечает на вопросы и задаёт вопросы!

Чтобы сделать человеку предложение, от которого он не сможет отказаться, нужно четко понять, что ему нужно, в чем заключается его «боль» и помнить, что Человек покупает не «ЧТО», а «ЗАЧЕМ»! Научитесь задавать Правильные Вопросы. Пример не правильного вопроса: «На какой бюджет вы ориентируетесь?». Сначала следует получить право задать вопрос: «Не возражаете, если Я задам вам несколько уточняющих вопросов, для того, чтобы Предложить именно то…», и дайте человеку озвучить свои проблемы и желания. Если клиент затрудняется ответить, предложите ему варианты ответов, чтобы не возникало неловких пауз. Нужен Диалог — Разговор хороших знакомых.

надо понять зачем что-то ищут и уточнить параметры/критерии?

надо понять, что является Самым ВАЖНЫМ для Клиента?

надо понять, что Ценит Клиент и что считает Выгодным?

Надо понять, а каков Опыт Прошлого и какие Опасения /сомнения

Отвечая на ваши вопросы, Клиент Сам лучше поймет, что ему надо, а Вы сможете правильно ему представить то, что есть, чтобы Клиент САМ Понял, что ВОТ ЭТО ему просто необходимо!

Не говорите про Деньги/Цену пока Клиент не убедится, что Товар ему НРАВИТСЯ и Нужен именно этот — тогда Цена уже НЕ главное и вот тут начинается ТОРГ «на повышение ЦЕНЫ» — Вы предлагаете Большую Цену, но даете Подарки и прочие скидки + еще что-то, однозначно выигрывая в цене!

Если Вы хотите научиться продавать и больше зарабатывать, грамотно выстроить Бизнес и не тратить лишнего, снизить риски, приходите к нам — www.aibp.ru — мы поможем Вам и защитим Вас! Предприниматели доверяют нам самое Ценное — свои деньги и Бухгалтерию. Мы работаем с Гарантией и уже более 10 лет на рынке — нами накоплен большой Положительный Опыт и наработан Административный Ресурс. 1-я Консультация Бесплатно!