У ПРОДАЖ масса нюансов. Важнейшим нюансом является ЦЕНА на Товар/Услугу. Я знаю массу примеров, когда неправильно поставленная Цена губила товар, причем не всегда это завышенная цена, как раз, чаще низкая цена и «убивала товар»!

 

КАК определить «правильную» Цену на Т/У?

Конечно, прежде всего надо учитывать доходность продаж и бизнеса, понимая, что есть порог цен, ниже которых вы опускаться Не можете — Бизнес лопнет, но есть и верхняя граница Цены — «медный за золотой» выдавать нельзя и цена должна соответствовать «категории товара».

 

Надо оценить:

СКОЛЬКИМ и на сколько и кому нужен Т/У, и СКОЛЬКО они ГОТОВЫ платить в принципе, без учёта всяких «прибабах у Т/У» ??? — это вопрос вопросов!

Какова цена на подобный Т/У у ваших Конкурентов?

Т/У ваш лучше или хуже, чем Т/У у Конкурента?

ПОМНИТЕ: низкая Цена это НЕ конкурентное преимущество!

Чтобы НЕ наживать себе Врага/Конкурента демпингом и больше зарабатывать, лучше всегда назначать Цену ВЫШЕ, чем у Конкурента, но это как-то ОБЪЯСНЯТЬ себе и ПОКУПАТЕЛЮ — надо что-то еще ему предложить: удобнее оплату, быстрее и дешевле доставку, тест драйв, после продажный сервис, … и тогда речь идет о надбавке 10-15% к цене конкурентов — только НЕ забудьте доказать Клиенту, что в итоге у вас покупать ЭТО ЛУЧШЕ!

А вот если у вас есть свои «прибабахи» (любые характеристики) у Т/У, которые усиливают их потребительские свойства и принесут большее удовлетворение при покупке и потреблении позже, то это уже могут быть и 25-45%…

ПРАВИЛЬНАЯ Цена определяется только тем — БУДУТ или НЕТ ПОКУПАТЬ!!!

 

НО, в обозначенных рамках Цены, можно ездить туда сюда в зависимости от Целей, которые перед вами ставят:

быстрее вернуть вложенное — сроки (помните — не обязательно минимальная цена)

максимальная прибыль, или в единицу времени, или от вложений, а это разные цены!

В любом случае надо искать Цену, при которой будет рост продаж и выручки одновременно!

Если вы монополист на рынке и ни у кого больше нет такого Т/У, как у вас, не торопитесь задирать цену — помните о:

возможностях покупателя

показатель прибыли важен в единицу времени — оборачиваемость капитала…

А если вы не перепродавец а сами производите Т/У, то важно учитывать еще ряд параметров:

издержки производства

отраслевое ценообразование влияющее на рынок

мгновенный Спрос на Т/У

привлекательность цены в её визуальном выражении

Розница или Опт

Лучше всего, если вам удастся из Т/У создать «продуктовую линейку», т. е. сделать «изменения в Т/У и сделать ПРЕДЛОЖЕНИЕ разным категориям покупателей — тогда, продавая по сути одно и то же, вы расширите свою нишу. (например, Престиж, Стандарт, Бюджетный вариант, и срочная поставка).

Что еще должна учитывать ваша ЦЕНА: а возможные Скидки и Бонусы — они же не берутся из воздуха… Важно применять не только Скидки, но и наценки, а причину всегда найти можно… Знаете, в Москве, например, в четверг больше всего приезжих — значит и цену на товар можно поднять/опустить… в зависимости от Цели, но важно уметь это объяснить себе и Клиенту… Наценки в разных отраслях могут отличаться на 100-1000%. Спрос определяет всё!

Вопрос Цены очень важен и сложен.


АБУ

 

Увеличиваем Прибыль в Разы! Любой Аудит, всё, что связано с Налогами, Бухгалтерией и отчетностью. Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и технологий Продаж… Интернет Маркетинг… На рынке более 10 лет!

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872

+7 495 215 5845 +7 909 911 8537 при заключении Договора набор Супер Бонусов на выбор. Первая 3-х часовая консультация Бесплатно. http://aibp.ru/tools/control/

http://aibp.ru/tools/marketing/ http://aibp.ru/tools/buch/
https://youtu.be/LRKsw6cPU0o

https://youtu.be/oQTonq85qQA