На сколько Вы хороший руководитель — задумывались хоть раз? А Кто является хорошим Руководителем? Каким надо быть, чтобы считали, что Вы хороший Руководитель? Кто должен дать вам Оценку — Коллектив Компании или её Владельцы — и одно ли это и то же?

 

Оказывается, что Оценка «ПРАВИЛЬНОГО» Коллектива совпадает с Оценкой Владельцев Бизнеса и собрать «правильный» коллектив может только Хороший Руководитель. Прежде всего, хорош тот Руководитель, при котором Компания динамично развивается во всех отношениях, включая и Коллектив Компании. Бизнес делают Люди, которыми РУКОВОДЯТ, а НЕ командуют хорошие Руководители, а это означает, что «Кадры Решают ВСЁ». Правильный Руководитель стремится набрать УМНЫХ и Квалифицированных Сотрудников, стремящихся к росту своему и Компании, и стимулирует их выдвигать и воплощать Новые Идеи. Коллектив должен быть сопричастен ко всему, что делается в Компании, должен доверять Руководителю и Верить в те Идеи, что легли в основу Компании — должны быть Не просто нанятые люди, а соратники! Коллектив должен осознавать, что его З/П и вообще благополучие полностью зависит Не от Руководителя, а от Результатов их совместной работы !

 

Хороший Руководитель обязан:

создать комфортную творческую/креотивную атмосферу для работы и роста сотрудников Компании, не допускать интриг, а внедрить коллективный стиль работы и мотивации, когда благополучие сотрудников зависят и от личного вклада и от коллективного Результата, когда все уверены в «завтрашнем дне»

сформулировать перед Руководителями и Сотрудниками Компании понятные Цели и Задачи и объяснить, как их достигать и решать до степени понимания и согласия Коллектива, написать План Работ по достижению Целей со Сроками и Ответственными и системой Контроля его исполнения

поставить Высокие Планки личностного Роста перед Каждым Сотрудником, которые должны совпадать с Целями Компании

описать Корпоративные Правила (как работать, как вести себя, дисциплина и дресс код, Система Стимулирования и наказания, прочее) и ознакомить всех под роспись, сняв все вопросы каждого Сотрудника

строго Блюсти исполнение всех Планов и Корпоративных Правил

уметь ВСЁ делать самому и уметь научить этому своё окружение

взять на себя только Основную Работу и всю Ответственность за Результат, а все остальное Делегировать в Коллектив, оставляя за собой жесткий и постоянный Контроль за Результатами

разработать и внедрить Систему Управления Персоналом

ставить Интересы Компании и Коллектива ВЫШЕ личных интересов.

 

Предпринимателям следует остерегаться:

 

Думать, что кто-то может лучше вас и за вас развивать ваш Бизнес.

— Не думать о том, как стимулировать людей на эффективную работу.

— Думать, что отдача от Нанимаемого зависит от его Диплома.

— Думать, что все вокруг знают то же, что и вы.
— Думать, что от Супер Профи в вашей команде можно все стерпеть, только бы Не потерять его.
— Думать, что успех для повода расслабиться…

— Думать, что управлять командой можно постановкой цифровых показателей.
 


— Думать, что можно достичь хорошего уровня и почивать на лаврах.

— Думать, что ваши сотрудники все знают и понимают.

— Думать, что можно обойтись без наказаний сотрудников и их увольнения.

— Думать, что сотрудникам можно задержать З/П в то время, когда все остальное можно.

— Планировать свою работу только на месяц вперед.

— Не принимать во внимание Мнение Сотрудников, Клиентов, Консультантов.

— Искать оправдания, а не причины неудач.
— Постоянно обсуждать, сомневаться, а не действовать…

— Не вкладывать деньги в своих людей.

 

 

КОГО можно считать Супер Профи, или хотя бы Профи?


 

Это люди, которые обладают не просто большим объёмом Знаний и Навыков, они способны диагностировать Проблему и предложить подробный План Решения и Исправить её самостоятельно! Это люди, которые могут научить Вас всему, что умеют сами.

Сегодня считается, что Профи должны уметь/владеть:

«ПЕЧАТАТЬ вслепую на клавиатуре Компа» —
это экономит время, снижать вред Здоровью от Компа, снижать утомляемость, увеличивать эффективность своей работы — этому надо учиться!

«обладать навыками Скорочтения» — это так же позволяет экономить время и быстрее получать информацию

«быть продвинутым Пользователем» — уметь работать на любых гаджитах, знать и иметь все коммуникационные программы, уметь работать с Фото и Видео материалами и их готовить/Снимать, уметь размещать материалы на Сайтах и в СС

«Дружить с Интернетом» …

«применять приёмы Личной Эффективности»

«постоянно учиться и развиваться» — увеличивать, как профессиональные знания, так общую эрудицию, иметь 2-3 увлечения или Хобби, активно заниматься спортом, много читать…

«навыки общения на иностранных языках»

«сквозное Планирование» — для себя, для компании и подчиненных, на ближнюю и долгосрочную перспективу

«навыки самодисциплины»

«знание Психологии Личности и Коллектива и умение вести переговоры»

«нести ответственность за свои слова и деяния»

«быть конструктивным и уметь выслушать и принять другое мнение — понимать, что ВСЁ возможно»

«ничего не принимать на веру, всё проверять»


 

 

Увеличиваем Прибыль в Разы! Любой Аудит, всё, что связано с Налогами, Бухгалтерией и отчетностью. Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и технологий Продаж…

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, при заключении Договора набор Супер Бонусов на выбор. Первая 3-х часовая консультация Бесплатно.