Я об этом много писал и в Книгах и в статьях http://aibp.ru/category/news/
там много описано ФИШЕК и нюансов, а сейчас расскажу о самых простых приемах.
Увеличить продажи можно: Увеличив приток Клиентов (целый комплекс задач), повысив эффективность отдела продаж и личных продаж (целый комплекс задач), изменив свой Продукт/Услугу и применить необычные приемы маркетинга (есть набор своих Фишек), применив различные программы работы со своими Клиентами.
Продажи за процент в Партнерских Программах.
Это когда другие Компании/Продавцы продвигают ваш Т/У за определенный процент от суммы продаж. Партнерские программы не только увеличивают продажи, но и расширяют сферы влияния компании. Но, нельзя это пускать на самотек, программа может, даже при продажах, начать работать против имиджа вашей компании и уронить ваши продажи! — Надо работать с теми, кто в программе, проводить обучение и давать свои рекламные материалы, контролировать на продажах и тренингах то, что и как говорит и делает сторонний продавец.
2. Где искать Партнеров? Потенциальные партнеры это: Компании, у которых та же ЦА, что и у вас, но совсем другие П/У, желательно Не дополняющие друг-друга, или вам придется так же продавать то, что продает ваш партнер за него — взаимовыгодная ПП, так же, владельцы сайтов/Блогов и Групп в социальных сетях с близкой компании аудиторией, топовые Блогеры и те, кто имеет отношение к высокой посещаемости ресурсов нужной вам тематики. А можно обратиться к специалистам по КТР в ЯД и Лендингам, которые просто привлекают Клиентов по темам.
3. Продавать можно не просто П/У, а что-то связанное с ними, что является Высшей Ценностью для Клиента, например, Стиль Жизни, Моду, формировать Спрос и ожидание на эти П/У, еще не вышедшие на рынок — это и есть ПРОДВИЖЕНИЕ — высший пилотаж в рекламе и маркетинге, когда говорится об одном, а продается другое.
4. Очень важно, работают ли на вас за деньги, или за %, уаствуя в прибыли! Второй вариант интересует больше — это свобода и инициатива, больше интереса..
И вот тут есть еще прием, когда ПП трансформируется в Программу «Сарафанное Радио» — это когда ваши Клиенты, привлекая своих друзей и знакомых, получают у вас дополнительные преференции. А кто-то и эту программу трансформирует в «сетевой маркетинг» — и сам продает и клиентов привлекает, получая определенный % за это.
Еще несколько конкретных советов.
Пересмотрите свою Рекламные Предложения по Сути, Форме и Содержанию. Вам надо уточнить вашу ЦА — её хотелки, страхи, ожидания, мечты, проблемы, опасения, задачи, потребности… Кроме этого, надо будет уточнить ТЕКСТЫ УТП и ОФФЕРОВ. Я об этом много писал и в книгах и в статьях http://aibp.ru/category/news/ .
1. Надо говорить Не о самом товаре и его свойствах, а представлять П/У в действии, какие он дает возможности Владельцу/Покупателю, показать значимость П/У для владельца и его высшую ценность.
2. Разделите своих Клиентов на обще принятые типы и переформулируйте для этих групп все свои Рекламные Предложения, изменив Предложение и по цене и по озвученной ценности, и так же дополнительные предложения, и в частности, по уникальности Вас и П/У — у каждой группы свои ценности, надо создать «продуктовую линейку».
3. Не пытайтесь продавать то, что Людям не нужно!
Больше слушать Клиента — что ему нужно, чем говорить самому и предлагать купить то, что у вас есть, не зная, как это предложить. Станьте для Клиента помощником и консультантом, завоюйте доверие, слушая Клиента, чтобы понять, а что ему надо на самом деле. Помните, Клиент покупает НЕ «что-то», а «зачем это ему нужно». Об этом и многом другом я только что писал на http://aibp.ru/category/news/.
5. Постоянно повышайте свой уровень Личных Продаж, расширяйте приемы и технологии продаж, изучайте психологию людей, проходите практикум переговоров и театрального/актерского искусства, работайте над своим имиджем, манерой поведения и никогда не обманывайте клиента и не пытайтесь ему что-то всучить.
6. У вас должна быть быстрая реакция на слова и поведение Клиента, НО НЕ спешите ему возражать, переубеждать, да, можно обмениваться соображениями, опытом, приводить примеры, уметь переформулировать возражения в поддержку того, что вы предлагаете.
7. Старайтесь увеличить свой «Средний Чек», сразу советуя и предлагая некий набор товаров, дополняющих основной — так строится предложение, что очень НУЖНЫЙ Товар будет плохо «себя чувствовать в ваших руках» без нескольких сопутствующих товаров, которые сделают его СУПЕР Товаром — при этом надо ИЗВИНИТЬСЯ перед клиентом и сказать, что «ну, вот так поставщик разделил…».
8. Если есть такая возможность, используйте ПОКУПАЮЩЕГО Клиента, как КАТАЛИЗАТОР для Покупки другого Клиента. Помните, многие вообще используют подставного покупателя, который подходит в определенный момент и начинает укреплять уверенность клиента в нужности покупки, подавая ему пример… Здесь все должно быть отлажено до нюансов и никакой искусственности.
Мы предлагаем складывать ваш Бизнес из Наших кубиков бизнес-услуг на аутсорсинге, или просто бизнес-консультаций и курирования отдельных направлений вашего Бизнеса.
Снижаем Бизнес Риски, налоги, ведем Бухгалтерию, проводим Аудит, помогаем увеличить прибыль, внедряем новые технологии Маркетинга и Продаж, интернет Проекты, работа с ЦА, мотивация Персонала, поддержка Руководителя, переформатирование Вашего Бизнеса — НАДЕЖНО и ВЫГОДНО!
…ww.aibp.r… — здесь вы найдете Отзывы о нас, примеры нашей работы, массу интересных Бизнес статей и Бизнес Книг, все о наших Услугах…
Прежде, чем Вы примете Решение, к кому обратиться за помощью, приходите на БЕСПЛАТНУЮ 4-х часовую Консультацию — познакомиться, оценить нашу компетенцию, задать деловые вопросы и получить наши первые Рекомендации — думайте о нужном Вам Результате.
До 1 октября 2016 года мы проводим АКЦИЮ — отбираем Проекты на предстоящий сезон и делаем 25% скидку — на все виды наших услуг!
Сделайте самое просто:
ЗВОНИТЕ 8 909 9118537 и +7 495 215 5845
и запишитесь на Бесплатную Консультацию (консультируем только очно, работа посредников ОПЛАЧИВАЕТСЯ!).
Всем Удачи и хороших Партнеров!
Обращайтесь, ваш Друг и Партнер 24 часа рядом и многим уже помог…