Реклама двигатель торговли — банально, но это факт — а что за этим стоит по сути? Задачи любой Рекламы: донести до ЦА информацию о вашей Фирме и её товарах, вызвать интерес, остановить внимание, задать интригу, рассказать о выгодах работы с вами и уникальности продукта, его ценности для ЦА, побудить ПОКУПАТЬ у вас и сказать Как и Где это сделать! А еще вызвать Доверие к вам и продукту!

 

Любая Реклама это «текст» + ИЗОБРАЖЕНИЕ — фото, графика, видео. Ну и, скажите rто вот так просто может сесть и создать рекламу, которая принесет деньги — т.е. будет эффективна? Думаю, что мало кто сможет, что там говорить, если ПРОФИ Агентства с этим Не справляются в полной мере — масса рекламы не работает, а рекламный Бюджет ваш сгорает!

Мы привлекаем копирайтеров — copywriting — профессиональная деятельность по написанию, рекламных и презентационных текстов, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Смысл работы копирайтера — вызвать у человека нужную реакцию: внимательно прочитать, загореться идеей, купить, позвонить, запомнить… По сути, все, что мы теперь делаем в Инете: Сайты, Блоги, Группы в СС, Посты где-либо — это некая Реклама, продающие тексты. И чтобы быть на хорошем уровне, надо применять:

SEO-копирайтинг – создание контента и для аудитории, и для поисковых машин одновременно с использованием ключевых слов

Рерайтинг – грамотное переписывание чужого текста с расчетом на то, чтобы никто (и в первую очередь поисковые машины) не заподозрили сходство

Реклама – целевое продвижение товаров и услуг, компании

Спичрайтинг – тексты для устных выступлений

Нейминг – придумывание названий для фирм, товаров, услуг…

Брендинг – тексты, слогана, для комплекса мероприятий по созданию торговой марки и продвижению ее в массы.

Веб-контент – все, что касается наполнения сайтов содержимым.

Копирайтингом может заниматься любой, при наличии компьютера и выхода в Сеть, если он: Умеет писать грамотно, Знает основы работы с компьютером, текстовыми и графическими редакторами, Интернетом. Обладает достаточно широким кругозором и высоким интеллектом. Важно также умение собирать и анализировать информацию. Способен соблюдать профессиональную этику, Хорошо знает приемы копирайтинга владеет навыками написания именно продающих текстов. И при этом: знание основ продаж и маркетинга; умение учитывать интересы ЦА и специфики сайта/фирмы, Знание Темы, использование продающих формул при составлении структуры текста, умение писать Заголовки — читатель должен четко понять, чего вы от него хотите и что предлагаете.

У нас ВСЕ считают себя профи в таких вопросах, как: Маркетинг и Реклама, продажи…, они даже знают кучу иностранных терминов, которые, кстати, часто не знают ПРОФИ, т. к. говорят на жаргоне, «надувают щеки и гнут пальцы», расходуя Бюджеты по этим направлениям, а результата-то МАЛО! НЕТ продаж: приходят и звонят НЕ те и НЕ покупают, клиентов мало, для всех ДОРОГО, приходят и уходят не купив…

Все это можно преодолеть — ВСЁ ПРОСТО — надо нанимать Профи, или приглашать их на консультации. Сейчас масса форм сотрудничества от СОВЕТА до АУТСОРСИНГА — приходите и выбирайте вариант сотрудничества, глубину проникновения к Вам в Бизнес и ЦЕНУ — все решается!

Как отличить грамотного копирайтера от профана? Просто! Профи всегда спросит: какова Цель написания Теста? Кто ваша ЦА и «чем она дышит»? Всё о конкурентах. Он должен понимать на какой Результат ему работать. Работа будет сделана быстро и будет предложено 3 варианта Заголовка, а текст будет адаптирован к типу рекламы, к Сайту или Блогу/Группе в СС.

 

Увеличиваем Прибыль в Разы! Аудит, ведение Бухгалтерии.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ:  +7 495 215 5845 /  +7 909 911 8537