СС это «место», где сидят МИЛЛИОНЫ людей! Не может такого быть, чтобы там не было представителей вашей ЦА — их просто надо там найти, познакомиться и начать общаться! СС успешно и интенсивно развиваются и в них втягивается все больше людей — перспектива работы там очевидна, практически, для любого бизнеса, за редким исключением. Просто приемы и технологии надо применять довольно разные, в зависимости от ваших целей.

 


 

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ +7 903 7275872 Бизнес Книги, концептуальные Статьи на www.aibp.ru — здесь мы подробно писали о многом на эти темы…


 

Итак, с чего начинать?

1. Разрабатываем стратегию продвижения в СС. А для этого четко формулируем для себя:

— Чего мы хотите добиться? Какова ЦЕЛЬ? — это или прямые Продажи через Группу/Блог в СС (что редко и маловероятно), или опосредованные через Сайт, или какая-то другая экзотическая Цель.

— Что для этого надо сделать, какие Задачи решить на пути к Цели? (обычно это: завоевание доверие, авторитета, внимания, …, расширения круга Читателей/ПОДПИСЧИКОВ, привлечение ЦА…)

— Надо четко сформулировать Кто наша ЦА? И все, что связано со знанием о ЦА… повторять не буду

— Из сведений о ЦА надо понять, а Что нужно вашей ЦА в СС и вообще физически — Зачем ему быть у вас в СС и Зачем ему ваш Т/У — все это будет определять суть Контента

— исходя из сведений о ЦА выбрать саму СС и форму подачи материала (предполагается, что вы уже создали основной материал по Компании и П/У и все, что ему сопутствует — мы об этом много писали на www.aibp.ru

2. Выбираем тактику общения. В зависимости от СС вам надо будет выбрать Инструменты, тон и стиль общения с аудиторией. Надо определить, Кто будет работать в СС: писать Посты, публиковать их и отвечать на комментарии, как общаться с клиентами и коллегами, как работать с конкурентами и искать ЦА, какие должны быть рекламные материалы, о чем писать на Блоге, а о чем в Группе — мы об этом много писали на www.aibp.ru

— надо понять: «создаёт материалы» и размещает их одно лицо, или это разные люди??? — человек это должен быть КОМПЕТЕНТНЫЙ в ваших Вопросах, хорошо говорящий и знающий русский язык, коммуникабельный и вообще хорошо образованный и развитой человек…

— Назначьте ответственного за работу в СС — это трудная, сложная и ненормированная работа, или делайте сами. Лучше применять неформальный стиль общения

— подбирайте узнаваемый фото и видео ряд, создайте картинку Бренда, создайте ряд Баннеров с УТП

— необходимо подготовить Базовый контент: для привлечения и удержания внимания, интригующий, для завоевания доверия, вызывающий интерес и просто нужный и полезный для аудитории … мы об этом много писали на www.aibp.ru

3. Работа с Контентом в СС

— чтобы получить хороший, устойчивый результат в СС, надо размещать не менее 1-3 Поста в сутки, причем учесть, когда ваша ЦА читает Ленту Новостей — Время размещение

— можно анонсировать размещаемые материалы, лучше, если они идут у вас сериями по Темам, Темы можно разбить по дням… и повторно публикуйте самые популярные материалы

— очень важны визуальные ряды — надо искать и подбирать, но лучше все делать самим — оригинальное — и Тексты без ссылок и фото и видео материалы, ищите и используйте новостные и рекламные поводы, больше редкого и полезного материала

— стимулируйте пользователей проявлять активность: комментировать, отвечать на вопросы (опросы), проводите конкурсы и розыгрыши, интересуйтесь мнением клиентов.

4. Повышаем конверсию посетителей/гостей нашего Ресурса в СС, т. е. проводим комплекс мероприятий по переводу их в Горячих Клиентов и Покупателей:

— надо указывать в профилях СС контактные данные: номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе, Сайт компании

— надо стимулировать пользователей оставлять контактные данные — например, ОБМЕНИВАТЬ на номера телефонов или электронные адреса скидки, бесплатные консультации или ценный контент

— надо направляйте пользователей, заинтересовавшихся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта по Теме

— надо направлять всех пользователей в информационный раздел сайта, а так в раздел полезной информации

— важно постепенно переводить посетителей из холодной части в теплую и потом в горячую и дальше уже работать в личном контакте на личных продажах — мы об этом много писали на www.aibp.ru

— важнейшим элементом увеличения Конверсии является Элемент увеличения ДОВЕРИЯ и Экспертности и тут очень хорошо работают отзывы клиентов, есть и масса других приемов

5. Социальные сети созданы для общения, а если мы с кем-то говорим, в итоге мы всегда говорим о деньгах, а раз о деньгах, значит, продаем или покупаем…

— чтобы привлечь к себе читателей и подписчиков, надо быть интересным, как человек и как ресурс — полезный контент, интересное мнение — всегда отвечайте на все комменты, не оставляйте без вни мания приглашения, сами ходите на Ресурсы своих посетителей и оставляйте комменты

— сами предлагайте подписаться на вашу страницу потенциальным представителям ЦА. Мотивируйте их полезным материалом и своим мнением по интересующим их вопросам, доступом к эксклюзивной информации, возможностью обмениваться мнениями

— принимайте участие в дискуссиях в других группах и у конкурентов и в группах ЦА и просто в Блогах. Вам необходимо завоевать авторитет.

— Чем активнее ваша аудитория, тем больше подписчиков у вас появится — только их надо направлять, чтобы приходило больше из ЦА

— интригуйте и провоцируйте аудиторию

6. Очень полезно учитывать экономику процесса — отслеживайте ROI (возврат на инвестиции) SMM-кампаний. Используйте UTM-метки, следите за ключевыми метриками на сайте:

— Следите за метриками в социальных сетях. Обращайте внимание на число подписчиков, количество репостов, комментариев и «лайков» к постам. Эти показатели должны расти.

— Отслеживайте трафик из социальных сетей на Сайт компании. Цель одна — увеличить приток Горячих Клиентов и ПРОДАЖ — а все остальное, типа, просто трафик, неизвестные подписчики-зеваки, это не интересно… они ничего Не дают!


 

Мы работаем с Клиентами индивидуально и применяем только то, что в их случае будет эффективно, а методов очень много. Работа через Инет довольно сложна и муторна — требует постоянной много часовой отдачи, но результаты даёт отменные, хотя и НЕ сразу — это работа «в долгую». Например, мы развивали Проект французов по строительству парусных яхт и продвигали Образ Жизни, … на кропотливую работу ушло 2 года, но потом Заказы устойчиво поступали к нам и из России и из Европы, хотя никакой рекламы мы Не давали…


 

АБУ

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ +7 903 7275872 Бизнес Книги, концептуальные Статьи на www.aibp.ru — здесь мы подробно писали о многом на эти темы..

Помогаем создать, развить, защитить Бизнес. Все виды услуг по: Аудиту, Бухгалтерии, Маркетингу, Продажам, привлечению Клиентов. Бизнес-Консалтинг — поддержка Руководителя. Снижаем Риски, увеличиваем Прибыль, внедряем Бизнес Технологии — от Консультаций до Аутсорсинга! +7 903 7275872 \ ushakov@ridel.ru

Один из наших Офисов находится в Центре Москвы — МЕТРО ДУБРОВКА в Торгово-Офисном Центре ДУБРОВКА, Шарикоподшипниковская 13, стр.3, 6-й подъезд, 3-й этаж, 362-й Офис, наши телефоны +7 909 9118537 / +7 903 7275872 / +7 495 215 5845,

а еще у нас бесплатная автостоянка. Www.aibp.ru

Примеры работ и Отзывы о работе с нами http://aibp.ru/category/feedback/

Нашими Экспертами написано много статей, с которыми вы можете ознакомиться здесь : http://aibp.ru/category/news/ .

Долгие годы наш Холдинг возглавляет отменный специалист: http://aibp.ru/nash-rukovoditel/ ,

а это костяк нашей команды: http://aibp.ru/result/nasha-komanda/ .

Но у нас есть и ВАКАНСИИ http://aibp.ru/vakansii/ .

 

«Аудит и Бизнес Поддержка» — ОБРАЩАЙТЕСЬ!