Грамотно составленные тексты продолжают играть важную роль для бизнеса, они вызывают интерес и уважение к компании, облегчают восприятие другой информации, вызывают у потребителей желание приобрести товар или услугу. Мы расскажем вам о нескольких простых инструментах, с помощью которых ваш текст будет интересным и «расшариваемым» среди пользователей.

 Вот несколько шагов для создания основы любого теста:

1. Четко сформулируйте цель публикации .  для чего вы хотите написать текст, какую проблему решить для себя и что получит читатель, изучив ваш материал? Просто о чем-то писать бесполезно — вы не получите никакого результата.

2. Соберите согласно намеченной цели все исходные данные. Собирая данные и думая о цели, вы поймете что и как писать, какие задачи надо решать и для себя и для читателя.

3. Вечный вопрос — для кого пишите — ваша ЦА и буквально всё о ней и про неё.

4. Точно опишите, что нужно и важно для ЦА и что вы можете предложить?

5. Опишите актуальность проблем или запросов, что может их усилить

6. Что еще полезного вы можете сообщить для ЦА?

7. Основа: Формулируем проблему, которую мы можем решить и определяем как будем писать материала: от проблемы, от решения, от эмоций

8. надо собрать максимальное количество информации по теме. А еще лучше поговорить с практиками по теме и узнать все нюансы — они и станут изюминками…

9. Вспоминаем шолу — уроки русского и литературы и как писать сочинение — составляем план нашего Сочинения/Текста. Лучше план писать в тезисном виде, из идей и готовых заготовок — это 70% работы. Далее надо все это соединить вместе, соблюдая логику и стройность, и некий ритм, чтобы читателю было легко читать. После прочтения текста не должно оставаться вопросов — это полный текст со всеми фишками и нюансами. Каждый пункт и абзац это законченная мысль или технология

10. Обязательно пользуйтесь «Главредом«, это поможет вам оптимизировать ваш текст для читателя и поисковиков

11. Отдельно напишите выводы. Для кого вы это написали и зачем, что из этого следует и что надо делать читателю! Тут вы и подходите к достижению своей цели.
 

 

 

«Аудит и Бизнес Поддержка»