Предыдущий Пост мы посвятили Рекламным Текстам, а теперь поговорим о любых контентных текстах… Правильно написанные Тексты это нечто… Когда за дело берется копирайтер супер квалификации, Тексты читают и они приводят к тем результатам, которые задуманы при написании Теста — для нас важны ПРОДАЖИ! Как в этом плане строить тексты:
1. Позвольте читателю соглашаться с вами. Правило «трех ДА»: если вы хотите, чтобы тексты выглядели убедительными, искусственно создайте ситуации, в которых бы читатель, как минимум, три раза мог согласиться с вами. Например, «а ломалась ли у вас машина прямо на дороге?»… Если человек 3 раза согласился с автором текста, убедить его — дать возможность СОГЛАСИТЬСЯ в чем-либо еще и в 4-й ситуации будет уже значительно проще.
2. Не пользуйтесь превосходными степенями прилагательных — все эти «великолепные», лучшие», «прекрасные», «исключительный», «элитный», … смотрятся в тексте слишком уж навязчиво и больше вызывают недоверия
3. Не делайте спорных выводов — не стоит отпугивать читателя, который увидит в вашей логической конструкции изъян или ошибку.
4. Графики, цифры, проценты, списки выглядят внушительно и правдиво.
5. Самое лучшее, Если у вас есть возможность доказать истинность своих выводов с помощью конкретных фактов и свидетельств.
6. Приводите примеры из жизни
7. Используйте сравнения для написания убедительного текста. Хорошие сравнения, яркие образы, красивые метафоры – все это идет только в зачет статьи или любого другого текста.
8. Ссылка на авторитеты работает безотказно. Парочка хороших цитат в эпиграфе вкупе с цитатами в самом теле текста помогут вам сделать материал более убедительным.
9. Написать убедительный текст, не веря в него, практически невозможно. Читатель должен видеть, что вы и сами до последней буквы верите в то, что пишете. Если взялись кого-то в чем-то убедить, сначала сами безоговорочно в это поверьте.
10. Если вы подняли какой-то вопрос или проблему, она обязательно должна быть решена — ни у кого не должно оставаться вопросов.
11. Предугадывайте вопросы читателя. Этот метод создания убедительных текстов пришел из маркетинга: вы должны предчувствовать вопросы читателя, чтобы нейтрализовать их раньше, чем они будут заданы. Если вы пишете, что новая модель обязательно понравится покупателю, но не говорите ни слова о ее стоимости – это плохой текст. Вы должны четко понимать, что честное освещение важнейших для ЦА понятий и параметров подтолкнет читателя к совершению покупки, а ложь и неуверенность оттолкнет навсегда от Бренда.
АБУ
Мы много писали о приемах продающего Маркетинга, о копирайтинге, о приемах продаж в статьях и книгах на www.aibp.ru … Все это дает хорошие результаты
Помогаем создать, развить, защитить Бизнес. Все виды услуг по: Аудиту, Бухгалтерии, Маркетингу, Продажам, привлечению Клиентов, Бизнес-Консалтинг — поддержка Руководителя. Снижаем Риски, увеличиваем Прибыль, внедряем Бизнес Технологии — от Консультаций до Аутсорсинга! +7 903 7275872 \ ushakov@ridel.ru
Один из наших Офисов находится в Центре Москвы — МЕТРО ДУБРОВКА в Торгово-Офисном Центре ДУБРОВКА, Шарикоподшипниковская 13, стр.3, 6-й подъезд, 3-й этаж, 362-й Офис, наши телефоны +7 909 9118537 / +7 903 7275872 / +7 495 215 5845,
а еще у нас бесплатная автостоянка. Www.aibp.ru
Примеры работ и Отзывы о работе с нами http://aibp.ru/category/feedback/
Нашими Экспертами написано много статей, с которыми вы можете ознакомиться здесь : http://aibp.ru/category/news/ .
Долгие годы наш Холдинг возглавляет отменный специалист: http://aibp.ru/nash-rukovoditel/ ,
а это костяк нашей команды: http://aibp.ru/result/nasha-komanda/ .
Но у нас есть и ВАКАНСИИ http://aibp.ru/vakansii/ .
«Аудит и Бизнес Поддержка» — ОБРАЩАЙТЕСЬ!