ФИШКА 1. Что необходимо для успешной торговли? — Магазин, Товар пользующийся спросом и поток покупателей. А социальная сеть задумана, как место для общения, а не для торговли. Ошибкой будет создавать Группу в СС и размещать там товары с их описанием. Дело в том, что группа будет пуста до тех пор, пока у участников социальной сети не появятся веские основания вступить в вашу группу — подписаться на Публикации/посты/Обновления. А до этого, все ваши публикации будут попадать в Ленту Новостей и со скоростью скорого поезда уноситься в подвал, не оставляя и следа в душах и сознании пользователей сети, не вызывая интереса к тому, что вы пытаетесь делать, говорить!!! Группа и личный Блог в СС это НЕ Сайт, большей частью представляющий собой застывшую конструкцию, а живые, постоянно меняющиеся информативные Ресурсы — места для общения между подписчиками и авторами Ресурсов. Чтобы оставаться заметным в СС в среде своей ЦА вам необходимо постоянно обновляться, чтобы быть выше в новостной Ленте — т. е. быть более заметным, на виду… Это достигается несколькими способами: больше публикаций, больше комментариев посетителей ресурса и больше лайков, больше ре постов. Понятно, что вы ограничены в числе Постов (создание контента это Время, Деньги и талант Эксперта и копирайтера), а всеё остальное делают ЛЮДИ — посетители и подписчики вашего Ресурса (Блога/Группы). В СС миллионы пользователей! Среди этих пользователей есть и ВАША ЦА — её-то и надо найти среди прочих и привлечь к себе, завладеть их вниманием, пригласить… Ну, каким должен быть Контент на Сайте, Блоге и Группе я много писал в статьях и книгах www.aibp.ru …
Магазин — это САЙТ! А Вот Блог и Группа в СС должен являться отражением жизненных ценностей, личных приоритетов, экспертных оценок и должны нести массу полезной и интересной информации и характеризовать стиль вашего Бизнеса с лучшей стороны. Здесь Вы должны показать себя, как Эксперта и как Человека — раскрыться, обнажиться, заинтриговать пользователей, если хотите, заставить их влюбиться и доверять вам, как компании и как руководителю Бизнеса. Вот тогда возможно применение Технологии конкурентной борьбы «Карлик побеждает Монстра»… Об этом я много писал в статьях и книгах www.aibp.ru …
ФИШКА 2. Торговля в социальных сетях, казалось бы, лишена смысла, т. к. создавались они для общения и не имели торгового потенциала. Однако в СС созданы все инструменты для общения, получения информации и распространения информации. А что есть Бизнес — это прежде всего, общение, а если мы о чем-то говорим, то в итоге мы всегда говорим о деньгах, а значит Покупаем или Продаем!!! СС на сегодня уже более 10 только у нас в ходу… в них десятки миллионов людей, сотни миллионов пользователей, причем, число пользователей растет и число платежеспособных пользователей растет. СС это кладезь маркетинговой информации — и конечно, среди этих пользователей есть и ваша ЦА!!! То есть, это уже вполне взрослые, адекватные люди, способные принимать решения и делать покупки, в том числе и в социальной сети. Сейчас социальные сети являются одними из самых динамично развивающихся и финансируемых ресурсов в Сети Интернет и не осваивать их это значит потерять и отстать в будущем от конкурентов. Нами разработаны технологии работы в СС, которые дают не плохой результат, в отличии от технологий «нагона трафика и подписчиков» к вам на сайт. Мы об этом много писали и в статьях и в книгах на www.aibp.ru …
ФИШКА 3. Маленькие компании не смогут серьезно конкурировать с большими компаниями непосредственно на рынке, но с использованием возможностей СС и применением таких технологий, как «Карлик побеждает Монстра» малые компании вполне могут захватить свой кусок ЦА и рынка. Именно поэтому небольшие фирмы могут выглядеть очень серьезно, если будут применять серьезные технологии, а не простог «сидеть в СС». В то же время, заорганизованным большим компаниям, где Топ менеджерам и сотрудникам некогда заниматься «собой в СС», могут серьезно проигрывать битву «за умы» ЦА и уступать большие части рынка. В любом случае те компании, которые не смогли адаптироваться к социальной и электронной коммерции серьезно рискуют оказаться скоро неконкурентоспособными и мелкими, вне зависимости от того, какими они были изначально.
ФИШКА 4. Серьезные компании просто игнорируют такой несерьезный инструмент, как социальная сеть — сами, в полной мере, они не способны реализовать подобные стратегии, а то, что предлагается им в «борьбе за их рекламный Бюджет», не что иное, как «халтура сжирающая деньги» и Не дающая ожидаемого Результата — Увеличения Продаж!
Нами были разработаны и применялись подобные технологии, например, для Французской компании, организовавшей в России производство парусных яхт и продававших их и в России и в Европе. Так же эти технологии мы применяли для продвижения экстремального туризма и некоторых других Бизнесов, товары которых меняют Образ Жизни…
Отмечу сразу: Интернет Магазинами мы НЕ занимаемся — это отдельная\ тема, которую разрабатывают отдельные компании…
ФИШКА 5. Традиционный маркетинг в прямую плохо работает в социальной сети, хотя универсальные Законы Маркетинга и Продаж никто НЕ отменяет, но в СС нужен другой подход, который Не должен ограничиваться примитивным, в большей части реализации, SMМ – маркетингом. Если SMМ менеджеры Не знают традиционного маркетинга, технологий и законов личных продаж, психологии людей, не могут понять КТО есть ваша ЦА и ГДЕ она сидит, ЧТО ей надо по жизни и чего она опасается, то ваш рекламный БЮДЖЕТ будет сожран, а результата НЕ будет, что бы вам там ни обещали… Вот мы недавно работали с командой «Smirnov Digital” — обещаний было много, а они взялись нам помогать, а результата никакого — нагнали «ботов» и левых «лайкеров и комментаторов», ЦА НЕ привели и жизнь ресурсов заданных Не оживили — ушли и все затихло… нужна именно ЦА, с ней надо работать, а ваша Цель и Результат — увеличение ПРОДАЖ!
ФИШКА 6. Однако это всего лишь первое, поверхностное мнение. Если вовлечь существующих клиентов в группы и магазины в социальной сети, то это только увеличит клиентскую базу. Ведь у каждого покупателя наверняка есть приятели в социальной сети, а удачная покупка может повлечь за собой либо лайк, либо приятный отзыв. Таким образом о Ресурсе узнает больше людей, а комменты ваших клиентов будут носить характер отзыва!
ФИШКА 7. В социальных сетях трудно приобрести что-то незаметно от своих друзей. Ведь они видят, в каких группах и магазинах состоит человек. На самом деле мировая популярность шопинга как раз и заключается в психологии человека. Каждый стремится поделиться радостью от покупки со своими друзьями и членами семьи, обсудить новое приобретение. А социальные сети и предоставляют наилучший формат для этого, а многочисленные магазины делают этот процесс доступным. Ведь если пара друзей уже купили качественный товар в магазине в социальной сети, то это будет весомым стимулом для совершения такой же покупки. На этой психологии так же строится конвеер продаж в обществе потребления. Вообще говоря, ОП это тупиковый путь, т. к. он уже привел к тому, что приемы Маркетинга и Продаж привели к тому, что качество и ресурс товара падает, а Цена Растет, мы уже не покупаем автомобиль, а покупаем что-то электронное, ограниченного срока пользования — все это приводит к тому, что нас ДОЯТ, мы вынуждены покупать все больше и быстрее менять «модели», мы становимся беднее, а товары служат меньше. Что бы это происходило и дальше, нас ОГЛУПЛЯЮТ, ухудшая наше образование и это происходит во всем Мире! Исследования показали: ГЛУПЫЕ и НЕДАЛЕКИЕ люди покупают Больше и Чаще и стремятся за всем новым…
Я бы так сформулировал ситуацию: Технологии маркетинга, продаж и силиконовые СИСЬКИ победили мозги — все становится искусственным от груди до отношений и настоящая ЦЕННОСТЬ Товара, за которой все гоняются начинает ускользать, заменяемая сию минутной ВЫГОДОЙ! — ОБМАН!
АБУ
Помогаем создать, развить, защитить Бизнес. Все виды услуг по: Аудиту, Бухгалтерии, Маркетингу, Продажам, привлечению Клиентов, Бизнес-Консалтинг — поддержка Руководителя. Снижаем Риски, увеличиваем Прибыль, внедряем Бизнес Технологии — от Консультаций до Аутсорсинга! +7 903 7275872 \ ushakov@ridel.ru
Один из наших Офисов находится в Центре Москвы — МЕТРО ДУБРОВКА в Торгово-Офисном Центре ДУБРОВКА, Шарикоподшипниковская 13, стр.3, 6-й подъезд, 3-й этаж, 362-й Офис, наши телефоны +7 909 9118537 / +7 903 7275872 / +7 495 215 5845,
а еще у нас бесплатная автостоянка. Www.aibp.ru
Примеры работ и Отзывы о работе с нами http://aibp.ru/category/feedback/
Нашими Экспертами написано много статей, с которыми вы можете ознакомиться здесь : http://aibp.ru/category/news/ .
Долгие годы наш Холдинг возглавляет отменный специалист: http://aibp.ru/nash-rukovoditel/ ,
а это костяк нашей команды: http://aibp.ru/result/nasha-komanda/ .
Но у нас есть и ВАКАНСИИ http://aibp.ru/vakansii/ .
«Аудит и Бизнес Поддержка» — ОБРАЩАЙТЕСЬ!