Нет, Не Генеральным Директором ООО, а Предпринимателем! Все эти ГД-ра, КД-ра, ФД-ра это все должности для наемных работников, а по сути Бизнеса, это исполнительная Дирекция Воли Предпринимателя!
1. Для начала надо усвоить, что Бизнес это НЕ зарабатывание ДЕНЕГ, а Удовлетворение Спроса Окружающих! Деньги не могут быть Целью, а только средством и они приходят сами собой, если вы удовлетворили спрос и помогли Людям!
2. Для начала надо понять Что НУЖНО Людям такого, Что Вы можете для них сделать. Просто изучайте Потребности Людей (мечты, желания, хотелки, потребности, страхи, опасения, сомнения, нужды, …) и ищите Массовую Потребность — что нужно многим и старайтесь понять ЗАЧЕМ им это? И ищите, КАК Вы можете удовлетворить этот спрос людей, что вы можете сделать для них, чтобы снять Проблему? Помните, ваша единственная ЦЕЛЬ — Помогать Людям!, а вот Дерево Целей и Задач — это отдельная песня.
3. Когда Вы определились с ТЕМ Что и Кому нужно, надо пробовать это реализовать в Жизни — начать ПРОДАВАТЬ Людям то, что им нужно, делая пробные шаги и НЕ тратя много денег — Цель 1 понять «пойдет НЕ пойдет»? Конечно, прежде, чем начать продавать, желательно освоить Техники Личных Продаж и Продажи, как Систему. Без умения продавать никакой Бизнес Не сделать…
Если продажи пошли, т. е. у вас появился некий Оборот и ПРИБЫЛЬ, то вам тут же надо составить Бизнес План самый примитивный, где прописать все свои Расходы на то, что Вы делаете и получаемый Доход — Доходную Часть, и прикинуть, а сколько вы можете заработать за 1 месяц, за Квартал, за 1 год, если будете работать так, как работаете, и понять, а Что могут позволить далее сделать получаемые Доходы? Далее, надо прикинуть, а Что надо будет сделать, чтобы УДВОИТЬ Оборот и какие траты за этим стоят и Какие ЗАДАЧИ надо будет Решить?
5. Когда Вы это все Оценили, принимаете Решение, или пока продолжать работать, как начали, или начать расширяться и постепенно удваивать Бизнес с шагом Квартал, полугодие, год?! И вот тут Вы сталкиваетесь с проблемой, что Вам нужны Люди/Сотрудники/Помощники, а это ДЕНЬГИ — им надо платить З/П. Возможно, понадобиться снимать Офис, короче, у вас появляется Увеличение Затратной части. Вот и прикиньте, на какое расширение вы можете потянуть… Лучше развиваться по системе «Степ бай Степ» и при этом 10% от прибыли откладывать в Резервный Фонд — неприкосновенный запас.
6. Не стремитесь прибыль тратить на себя, вначале вкладывайте в Себя — в ОБУЧЕНИЕ и в Бизнес, в обустройство и в Продукт/Услугу — улучшайте Себя и свой Продукт! Одновременно ищите СОРАТНИКОВ — Не тех, кто хочет с вами денег заработать, а тех, кто вам верит и думает, как вы, ищите людей близких по духу и начинайте формировать из них Команду. При возможности, помогайте Команде учиться — в это имеет смысл вкладывать, но осмотрительно, с гарантией.
7. И вот, когда Вы чувствуете, что все и вырисовывается и получается и люди появляются, кому можно что-то поручать и делегировать, пора начинать ОФОРМЛЯТЬ Свою Компанию, или на себя, или с Партнерами, если Бизнес требует много начального капитала, которого у вас нет. Надо понимать, что нужна будет Бухгалтерия, юридический Адрес, Офис… По опыту знаю, что лучше сразу обратиться в Аутсорсинговую Компанию, где и Регистрируют и Бухгалтерию ведут и проконсультировать могут по вопросам Бизнеса, а это потребуется.
8. Как только компания зарегистрирована, надо начинать заниматься строительством Бизнеса и Трудового Коллектива. Надо четко прописать, Кто вам нужен и с какими качествами и для какой работы и ПРОПИСАТЬ все это. Если Вы уже сформировали Команду, для начала хватит и 3-х человек, распределите роли, кто за что ОТВЕЧАЕТ! Надо сесть Командой и прописать Цели и Задачи на Ближайший ГОД все до мелочей и прописать ПЛАН по пунктам, поставить Сроки и Стоимость , а так же назначить ОТВЕТСТВЕННЫХ за реализацию каждого Пункта. На Вас, как на Владельце Бизнеса лежит ответственность постоянного и жесткого Контроля исполнения Плана.
9. С этого момента Вам предстоит начать Управлять Коллективом. Самым простым будет:
— в Понедельник короткая Планерка о том, что надо сделать за Неделю и кто и за что отвечает
— в Пятницу подведение итогов — что получилось, что Не получилось и почему, кто виноват, КАК ИСПРАВИТЬ срочно!
— не старайтесь указывать всем, что им делать — пусть люди приходят и с вопросом и с предложениями, как это сделать…
10. Как только началась ритмичная работа — План выполняется, ручеёк из Доходной части течет, Вам надо Прописать Систему Стимулирования и наказания Персонала и сделать З/П прозрачной для всех и зависимой минимум от 5-ти параметров — люди должны понимать, что из З/П зависит НЕ от Вас, а от того, как они работают и ПРОДАЮТ — от Прибыли Компании.
11. А дальше все по Кругу: надо думать о Продукте, о Рекламе, о ЦА и о Продажах, о Коллективе, о Бухгалтерии, о Доходной/Расходной части, о … и вот это ВСЁ и ещё чуть-чуть КОНТРОЛИРОВАТЬ… и думать о том КАК Развиваться дальше и в какую сторону. К этому моменту появляются и свободные деньги — Главное, чтобы они вам голову не вскружили!
ФИШКА : всё уметь делать самому.
Мы знаем, что Продажи в Бизнесе это наше ВСЁ! Когда мы открываем Бизнес, мы все делаем сами…, но, бьюсь об заклад, что мало какой владелец Бизнеса любит и умеет продавать, скорее это для него нудная рутина. И Как только дела пошли, все стремятся нанять Коммерческого Директора, а тот менеджера по продажам… Могу утверждать, что в Бизнесе, как на корабле, всем командует Капитан/Руководитель — Владелец Бизнеса и чтобы спрашивать и контролировать наемного работника, надо самому во всем разбираться, а не ждать, когда тебе лапшу навешают…
Конечно, принцип делегирования важнейший в Бизнесе — все самому сделать и во всем разобраться невозможно., но и в Зависимое положение попадать от сотрудника нельзя.
А уж ВИП — клиентов надо вести самому. Не секрет, что такие клиенты предпочитают, чтобы с ними работал непосредственно владелец бизнеса, а из этого и следует, что надо уметь продавать самому.
А вот на Тусовках, когда вам попался интересный человек, провести переговоры, что-то предложить… неудобно сказать: ну, завтра все обсудите с моим менеджером по продажам…
Если Вы хотите научиться продавать и больше зарабатывать, грамотно выстроить Бизнес и не тратить лишнего, снизить риски — Приходите к нам — www.aibp.ru — мы поможем Вам и Защитим Вас! Предприниматели доверяют нам самое Ценное — свои деньги и Бухгалтерию.
Мы работаем с Гарантией и уже более 10 лет на рынке — нами накоплен большой Положительный Опыт и наработан Административный Ресурс. 1-я Консультация Бесплатно!
Главный Б-К ГК «РАЙДЕЛ» и «АУДИТ и Бизнес Поддержка»
Алексей Ушаков +7 903 7275872