Фишка 1 в том, чтобы никогда не берить первых попавшихся соискателей! Нужны лучшие! Их можно найти с помощью друзей, знакомых, через Интернет или при помощи агентств по подбору кадров, или Объявления. Один из самых лучших способов с давних времен — рекомендация.


 

Фишка 2 в том, к собеседованию необходимо обязательно подготовиться заранее. Следует обязательно задавать вопросы о работе, дать тестовое задание, спросить о нюансах, чтобы понять, какой у человека опыт и профессиональные знания.


 

Фишка 3 в том, что Вы «продаете» свою Вакансию за способности Претендента зарабатывать для вас деньги и должны предложить ему что-то стоящее, например, условия, бесплатное обучение, соц пакет, …

 

Фишка 4 в том, что на собеседование вы должны пригласить сразу несколько человек 3-5 и объявить Конкурс и на собеседовании и потом, когда взяли претендентов на Испытательный Срок — берите 2-х на 1 место!


 

Фишка 5 в том, что собеседование должен проводить человек, знакомый с психологией продаж и сам умеющий продавать. Только мастер продаж сможет разглядеть потенциал будущего продавца — если вы берете продавцов.


 

Фишка 6 в том, что еще до собеседования следует проверить Претендента по Базе МВД+, позвонить на прежнее место работы и навести справки о той компании, а на собеседовании проверять Реперными Вопросами.


 

Фишка 7 в том, что если Вы заинтересованы в хорошем продавце, вам нужно обязательно сделать так, чтобы ему захотелось у Вас работать. Потому что хороший продавец может позволить себе выбирать место работы.


 

Фишка 8 в том, что во время собеседования требуется выявить качества, присущие продавцам, чтобы понять, кого пригласить на работу, а кого сразу отсеять:

— у продавца должна быть цель, к которой он стремится и пути ее достижения

— есть ли у продавца достижения и то, чем он гордится. Если ответ дается сразу, значит, он — уверен в своих возможностях, что очень важно для мастера продаж, так же он должен сказать о своих «+» и «-»

— нужны ли продавцу деньги, ведь это самая важная мотивация. Если нужны — отлично! В случае же если опытный продавец соглашается на низкую зарплату — расстаньтесь с ним поскорее!

— узнайте, готов ли он брать на себя ответственность за результаты работы и за принятые им Решения?

Фишка 9 в том, что Помимо этого, при наборе торгового персонала очень важно учитывать стереотипы мышления покупателей. Например, когда мы приходим в магазин покупать ноутбук, то ждем, что нас будет обслуживать молодой парень в очках. Если появляется женщина лет 40, то у нас не будет к ней доверия, мы будем считать, что она не разбирается в ноутбуках.

На самом деле хороший продавец не может иметь все личностные качества идеального продавца: уверенность, независимость, гибкость, вера в собственные силы и успех, грамотную речь, презентабельный внешний вид, аналитические способности и т.д. Какие-то у него присутствуют на 90%,какие-то на 60%, а некоторые совсем в зачаточном состоянии. Но это дело поправимое — эти качества можно сформировать на тренингах.

Если будущий сотрудник обладает всеми этими качествами, то этого уже достаточно, чтобы сделать из него высококлассного продавца. А если у него есть и другие ценные качества, то процесс превращения его в мастера продаж будет еще более быстрым.


 

Фишка 10 в том, что Надо сделать так, чтобы к вам на Фирму продажники ПРОСИЛИСЬ! А для этого надо:

— четко прописать ФУНКЦИОНАЛ Вакансии, Цели и Задачи для Сотрудника, Скрипты иметь и Должностную инструкцию

— четко прописать Портрет требуемого Сотрудника и Где таких искать

— четко описать Что хотят такие претенденты

— понять, что, с одной стороны, Вы продаете свою Вакансию, а с другой стороны, Претендент хочет её Купить!

— Ваше Рекламное Объявление о продаже Вакансии должно быть оригинальным и отличаться от всех прочих и быть именно Рекламным, а не «информацией» — люди сразу должны быть заинтригованы и увидеть все прелести того, что их ожидает, но и понять Кого тут ждут!

— Ваше Предложение в потенциале должно быть таким, чтобы от него невозможно было отказаться, НО оно сработает только в том случае, если Кандидат пройдет все Проверки и начнет показывать РЕЗУЛЬТАТ! Надо Предлагать и именно то, чего ожидают от вас услышать, т. е. то, что нужно этим людям — не вообще Претендентам, а хорошим специалистам

— Вам надо искать и привлекать людей, которые верят в то, во что верите и Вы, когда Сотрудник увлечен Вашей идеей, он работает не за З/П, а за Результат

— Помните, что для людей Важна Перспектива

— Каналов распространения Рекламного Объявления должно быть МИНИМУМ 7-10! И вот еще что: ищите Сотрудников в прок — и берите лучших, все работающие должны понимать — есть РОТАЦИЯ, могут УВОЛИТЬ!

 

Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.

Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…