Продажи это искусство и этому можно и нужно учиться, но и талант надо иметь. Чтобы приблизиться к Гуру от Продаж, изучайте и применяйте эти Техники:

 

Чтобы стать ГУРУ в Продажах, об этом не просто надо мечтать, к этому надо стремиться, стремиться НЕ деньги быстрее заработать, а ПРОФИ стать! Цели и Задачи таких людей мало имеют отношения к Ц/З Компании в которой они работают так же, как у Художника и Союза Художников: Стать Супер ПРОФИ и просто Заработать Денег — ощущаете разницу?

 

2. Супер ПРОФИ никого Не ждут и НЕ ждут указаний, их Планы расписаны на 1-3-5 лет вперед, в том числе и Где и у Кого они будут повышать свой Уровень — они учатся постоянно.


3. Планы Супер ПРОФИ сильно отличаются от Планов обычных сотрудников и их руководителей и основное отличие в том, что в каждом Пункте прописана своя Цель, т. е. каким должен быть Результат, включая самые обычные позиции, например, телефонный звонок. И они жестко контролируют Результат своих действий — достигнута ли Цель и уложился ли он во время, отведенное на это! ЗАМОРОЧКА, но это дает результат!


4. ВСЕ уже знают, что Не надо делать Презентаций, что надо молчать или Задавать ВОПРОСЫ, и Супер ПРОФИ ЗАДАЮТ Вопросы, но в отличии от остальных, они задают вопросы, которые дают понять суть проблемы. «ЗАЧЕМ» Человеку что-то, «Почему» он Не купил это раньше, «Чего и Почему» он опасается, «Что он ЦЕНИТ больше всего» и «Чего он Не хочет ни при каких условиях», «что есть для него высшая Ценность» и «с Чем связано принятие Решения», … Сейчас Вы мне скажете: «НУ, МЫ ЭТО ЗНАЕМ!» — да, возможно и знаете, а людей понять НЕ можете…


5. Супер ПРОФИ научились Не смотреть и Слушать, а ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ, что говорит и делает Клиент, научились понимать и то, о чем Клиент НЕ говорит, но Что, на самом деле, является движущей силой, которая его привела в Магазин…

 

6. Для Супер ПРОФИ и этой информации МАЛО — им надо понять ту ситуацию, в которой находится Человек, т. к. именно она и влияет на принятие Решения, а не жена и не окружение и Не мода…, а СИТУАЦИЯ в которой оказался Человек.


7. Очень Важно НЕ торопится Делать свое Предложение Клиенту, а понять точно, что хочет получить клиент и в каком виде и как, и на что он рассчитывает в дальнейшем — надо выждать Правильный Момент, когда Клиент готов выслушать наконец-то, что ему могут Предложить, а Предлагать надо ИМЕННО ТО, что хочет Клиент и что ему надо! И НИЧЕГО от себя… Клиент получает и Платит за то, что хочет!


8. Первое, что делают Супер ПРОФИ, начиная говорить, они краткого проговаривают РЕЗЮМЕ их понимания ситуации и желаний Клиента, получая подтверждение. Это гарантирует то, что вы сможете сделать такое Предложение, решит все Проблемы Человека и и исполнит все его тайные желания. Такое уточнение многое даёт и Профи и Клиенту!, и прежде всего, УВЕРЕННОСТЬ! Кроме этого, надо ОДОБРИТЬ Подход Клиента, сказать, что Вы его поняли и Поддерживаете…


9. Да, Вы обо всем ДОГОВОРИЛИСЬ! И начинаете двигаться дальше, но тут появляются нюансы: или вы НЕДО поняли, или вас НЕДО ПОНЯЛИ, или что-то изменилось в Мозгу у Клиента?! ПРОФИ продумает заранее, какие варианты у есть, чтобы суметь быстро изменить свое предложение.


10. Супер ПРОФИ предлагают не Вариант Товара, а РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ и РЕАЛИЗАЦИЮ ОЖИДАНИЙ ЧЕЛОВЕКА — НЕ Клиента! Не надо ничего продавать Клиенту — Человек сам Купит, если вы войдете в его Ситуацию, будете сочувствовать и предложите помощь!


11. Конечно, Предложение должно быть сконцентрировано на ВЫГОДЕ Клиента и даже НЕ мгновенной, а на той, что он получит Обладая и Эксплуатируя Товар, и на Хорошем Общественном мнении.

12. Супер ПРОФИ знают заранее все Возражения и знают, что отвечать и что делать — это их «домашнее Задание», которое всегда выполнено на 5+!


13. Супер профи всегда Элегантны и Не навязчивы, и как-то очень незаметно становятся Приятелями своих Клиентов, причем очень нужными и полезными во всех отношениях. Надо быть не только Экспертом, но и интересным, веселым человеком, с большим чувством такта. Они всегда продолжают общаться с Клиентом, даже после того, как он купил и закончился гарантийный срок товара товара, помня, что основные деньги приносят Постоянные Клиенты и их друзья и знакомые!


14. Супер Профи заносит в свою Клиентскую Базу ВСЕХ, с кем говорил и никогда Не бросает Человека, если он НЕ купил — КУПИТ ПОЗЖЕ, или Купит его Приятель, Знакомый! Они ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ после первоначального запроса или встречи. Надо проявлять Упорство и все доводить до конца, но НЕ быть навязчивым.


15. Супер ПРОФИ имеют дело с ЛИЦОМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЕ, а контакт с людьми, у которых нет права на принятие решения о покупке, является пустой тратой времени.

Есть и более хитрые техники продаж, особенно, когда Супер Профи работают Парами — Мужчина и Женщина и основную Процедуру продажи проводят в «разнополом варианте», т. е. Мужчина продает Женщине и наоборот. Не думайте, что вот это и ВСЁ — есть ещё Приемы, а есть и Технологии. Любые Продажи основаны на навыках Личных Продаж — для тех, кто научился это делать, Продажи Не Работа, а Образ Жизни, удовольствие и деньги. НО, Избавь Вас Бог, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ Людей, НЕ продавайте им различное «барахло», типа «медный за золотой» и то, что им совсем не нужно — доставляйте людям радость… Помните, что ЭТО, в некотором роде, МАНИПУЛЯЦИЯ Человеком — а это Грех. Ведь Вам не нравится, как Вами манипулируют ГЛОБАЛЬНЫЕ Силы, делая из вас Стадо Потребления, а в итоге рабов, которых «доят и доят»…

 

ФИШКА. Никогда Не делайте ничего против воли своей, Не делайте Зла людям и Не обманывайте их! — это вернется к Вам бумерангом на ментальном уровне! Чтобы что-то делать ХОРОШО, надо в это Понимать и ВЕРИТЬ в это. Не продавайте плохой товар/услугу — не обманывайте людей, а уж если и пришлось этим заниматься, Честно скажите человеку: знаешь, вот это сомнительного качества и вот такие «+» и «-»…

ФИШКА. Вы не сможете начать продавать и не станете хорошим/успешным Продавцом, если не наберетесь уверенности, а для этого надо: пройти Отменный Теоретический КУРС с Практикой у Тренера, быть уверенным в ТОВАРЕ, который вы продаете, что он ХОРОШИЙ или ЛУЧШИЙ и быть уверенным в своей КОМПАНИИ, которая вас обеспечивает Товаром и которая будет ВЫПОЛНЯТЬ ваши Обещания! Чем больше ваша Практика, тем больше Ваша Уверенность в себе! Делайте «разбор полетов» после каждой продажи — самый эффективный инструмент.

 

ФИШКА. Вам надо досконально знать свой продукт, его «+» и «-» и так же продукты Конкурентов, чтобы иметь возможность честно Сравнить и обосновать, что Клиенту нужно на самом деле — НЕ стоит навязывать Клиенту свой товар, если ему по сути нужен другой вариант и НЕ ваш! Не переживайте — Клиент к Вам вернется с чувством доверия и Благодарности.

 

ФИШКА. Быть Супер УСПЕШНЫМ Продавцом можно только думая на перспективу, а не о сегодня, как бы сорвать, втюхать, впарить… Клиенты вернуться и купят, ошибаться не надо…


Если Вы хотите научиться продавать и больше зарабатывать, грамотно выстроить Бизнес и не тратить лишнего, снизить риски — Приходите к нам — www.aibp.ru — мы поможем Вам и Защитим Вас! Предприниматели доверяют нам самое Ценное — свои деньги и Бухгалтерию.

Мы работаем с Гарантией и уже более 10 лет на рынке — нами накоплен большой Положительный Опыт и наработан Административный Ресурс. 1-я Консультация Бесплатно!

 

Главный Б-К ГК «РАЙДЕЛ» и «АУДИТ и Бизнес Поддержка»

Алексей Ушаков +7 903 7275872