Что такое Партнерские Программы и Партнерский Маркетинг? Все просто, Вы ищите Фирму, которая делает Бизнес, в том числе, и на вашей ЦА, но предлагает Клиентам совсем другой П/У, нежели вы. ФИШКА в том, чтобы использовать наработки и конкурентов и тех компаний, что работают с вашей ЦА. Вопрос только в том, сможете ли вы это сделать за «Так», или договоритесь за «хороший %», или на взаимовыгодной основе?!

 

Какую партнерскую Программу выбрать? Все зависит от вашей Цели! Их фактически 2: 1-я Цель занять себя постоянной работой и постоянно двигаться, чтобы много зарабатывать. 2-я основная Цель построить партнерский бизнес, который можно со временем делегировать и он не встанет в то время, пока Вы заняты другим и не выполняете действий по нему. Это почти автопилот. Партнерские Программы сегодня больше распространены в Инфо Бизнесе в Интернете — вам можно ничего Не иметь самому, достаточно найти Продукт и получить Право его продавать, договориться о «%», а далее дело техники — вам просто надо найти/Привлечь Клиентов и продать им Продукт — с Инфо Продуктом это можно делать на автомате. Так вот, Партнерский Маркетинг – это попытка воспользоваться Клиентской Базой «соседа» , или бесплатно или на приемлемых условиях, много дешевле по деньгам и быстрее по времени, чем все это нарабатывать самому — попытка Создать Вечный Поток Заказов.

1. Хорошая Партнерская Программа начинается с того, что вы находите Фирму, которая работает с вашей ЦА и едите знакомится и налаживать Доверительные Отношения. Без Уважения и бережного отношения к «имени/Имиджу» друг-друга, и к П/У и Клиентам ваших Фирм, ничего Не получится. Надо понимать, что если в дальнейшем речь пойдет о Работе в Интернете, то каждой Фирме нужны дружеские отношения со своими читателями на Сайте и в Группе в СС, и абсолютно не нужны подписчики, с которыми мои мысли не резонируют, т. к. нет ОБЩЕНИЯ, переписки, эмоций. Подписчики с которыми нам не по пути, которые не открывают мои письма и не делают комментарии в Посты Группы в СС и в личный Блог Модератора — ГЛАВНОГО ЭКСПЕРТА Компании – зачем такие подписчики, что они дают, они для Лохов?. Нужны Не подписчики «глухие и немые», а Активные Участники Процесса Общения! И вот вы с будущим Партнером Не должны испортить то, чего добился каждый из вас в Инете на этом пути!

Почему это ВАЖНО: если вы с партнером договоритесь, то начнете Рекламировать и Продавать П/У друг-друга и ваши Действия на этом пути Не должны разрушать Имидж друг-друга, не должны разрушать достигнутой Ценности П/У. Сегодня без работы в Интернете мало что делается/Продается, а следовательно, ваши читатели/потенциальные Клиенты должен знать, что если вы что-то предлагаю, значит это действительно ценно и важно, это действительно принесет ИМ результат и достойно того, что они попали к вам в Группу/Рассылку в мою рассылку. Помните, что в Партнерских Программах должны участвовать только Качественные Продукты/Услуги, которые действительно принесут Пользу и Ценность Покупателям! Ваше Имя и Ваш Имидж гораздо ценнее ДЕНЕГ и Вы с Партнером должны беречь друг-друга!

Если Партнеры понимают это, если они обменялись наработками по Рекламе и Продвижению, рекламными материалами, провели тренинги своего Персонала, назначили ответственных за работу с П/У Партнера, то это первый Признак Хорошей ПП.

ФИШКА — начинать надо с хорошо продаваемого П/У!

ФИШКА — в чем выгода Партнера: он, не расширяя торговые площади и число персонала, не тратясь дополнительно на привлечение Клиентов, МОЖЕТ рассчитывать, что будет дополнительно продано некоторое количество его П/У — да, он поделится с Вами % Прибыли, но его Прибыль будет больше в единицу времени, оборот выше!

2. Вторым критерием ПП являются цифры. Перед тем, как привлекать трафик потенциальных Покупателей на ПП, Вы должен знать, сколько потенциально можете заработать, зная продаваемость П/У у самого Партнера, владельца П/У. Надо оценить, сколько будет стоить каждый привлеченный Покупатель и какова будет Конверсия в каждой точке Трафика касания с потенциальным Клиентом — необходима прибыльность и Вал продаж. От этих цифр будет зависеть «%» на которых вы будете работать с партнером. По опыту могу сказать, что менее 40-50% не прокатит, никто не будет связываться, «работать на результат» не станет!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…. http: //aibp.ru/category/news/

3. Третьим критерием ПП является Качество П/У

ФИШКА в том, что П/У должны быть не просто качественными, полезными и нужными, иметь массовый спрос, но и должны быть Вам по душе, нравится вам, а продажи приносить не только Деньги, но и удовольствие, Вы должны верить в П/У так же, как в него верит ваш Партнер. Что касается вашего Партнера и Вашего П/У, которые он продает — должно быть все аналогично! Продавая П/У друг-друга, надо работать в унисон, усиливая друг-друга. При этом есть масса нюансов, как можно построить работу, чтобы лучше продавать, НАПРИМЕР, применяя тактику «Ряда Ларьков», которая применялась в 90-х, когда все продавали одно и то же, но по разным ценам, находясь рядом — но это будет работать, когда вы будете с партнером продавать уже не единичный П/У, а продуктовую линейку друг-друга.

4. Поток трафика Потенциальных Клиентов. Я еже говорил, что Бизнес это ПРОДАЖИ и все!

 

Вообще, вопрос трафика является ключевым в абсолютно любом бизнесе. Предприниматель, уже на этапе планирования Бизнеса, должен четко отвечать на вопросы: Кто Целевая Аудитория, Где она находится, Как донести до неё Информацию, собственно, КАК привлечь потенциальных Клиентов и Как им продать, Сколько будет стоить привлечение 1 Клиента??? Способов ответов на эти вопросы — тысяча и 1! Но что делать в том случае, если Ваш магазин расположен на окраине города и Вы только открылись, изначально не задумываясь о клиентах, и о людях, которые к Вам будут заходить! Как это делают большинство новичком, или стартаперов, которые ставят цель открыть магазин, а не получать клиентов и ПРОДАВАТЬ, т. е. не думают о Бизнесе — Что делать??? Проблема трафика, проблема клиентов, проблема привлечения и стимулирования продаж есть у всех, но далеко Не все знают, как её разрешить. В интернете, трафик – это те же люди, которые, посещают те или иные сайты и магазины. Это ОГРОМНАЯ Тема: КАК привлечь Трафик и Не промотать Бюджет — продающие Сайты, Лендинг, точки захвата и Конверсия, обратная связь, Офферы и УТП, работа в СС, КТР в ЯД и в ГЭ и РСЯ, продающий Контент, фото и видео ряды…

Заведите Блог, чтобы получать бесплатный целевой трафик для своего проекта или для партнёрского проекта. На первоначальном этапе, начните писать статьи 2-3 раза в неделю, но пишите не ради того, чтобы чем-то себя занять… Первым делом, подумайте, какие проблемы будет решать Ваш сайт. Составите список ключевых слов, которые интересуют Вашу целевую аудиторию и пишите статьи под эти ключевые слова. Для того, чтобы определить список ключевых слов и проанализировать проблемы целевой аудитории, воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru. Надо понимать, что Сайт работает с Горячими Клиентами, а Блог и Группа в СС работают с Теплыми и Холодными Клиентами. И Если Сайт является Рекламой и Трафик на него идет с Рекламы, то Блоги и Группы в СС НЕ занимаются Рекламой и Не собирают людей с Рекламы — это принципиальная разница и это надо понимать, чтобы правильно выстраивать работу. Вы должны писать свои статьи исходя из потребностей Ваших клиентов, из потребностей людей, посещающих Ваш ресурс. Статьи должны быть Полезны, Интересны, чему-то учить, Интриговать, рассказывать о новых Трендах, быть инструкциями, … словом такими, чтобы повышать вашу ЭКСПЕРТНОСТЬ и увеличивать к Вам ДОВЕРИЕ, как к Человеку и Специалисту. Эти статьи должны помогать Холодным Клиентам осознать свою Проблему, а Теплым Клиентам подсказать Как её решать, в то время, как САЙТ говорит Горячим Клиентам, что ВАША ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ЗДЕСЬ и Сейчас по такой-то Цене и вот ваши выгоды. А в СС вы фактически формируете Спрос, залезаете Клиентам в МОЗГ, чтобы создать у них Ожидание встречи с вами и вашими П/У!

Вот, смотрите и сравнивайте: САЙТ www.aibp.ru Группы http://vk.com/koshmar_predprinimatelya https://www.facebook.com/aibp100/ и Блоги https://www.facebook.com/ushakov55ab http://vk.com/ushakovab55

Бесплатный трафик с Группы/Блога, будет тематическим и заточен на Вашу ЦА, которая Вас читает, и для которой, Вы пишите свои статьи, а пойдет он на ваш САЙТ. Кроме того, как только Вы начнете вести свой блог, Вы будете бешеными темпами расти развиваться в своем направлении. Вам постоянно нужно будет генерировать контент и делиться своим опытом со своими читателями. Через год, через два – Вы станете экспертом в своей теме. Ваш мозг начнет генерировать идеи и контент без сторонней помощи. Вы сможете начать помогать людям в своем направлении и делиться своим опытом и знаниями. Конечно, кроме полезного контента и материала, Вы постепенно начнете рекламировать чужие продукты и зарабатывать на партнёрских программах. Но запомните, Ваши Группа/Блог – это не помойка с кучей новостного мусора! , а дополнительные Инет Ресурсы, которые помогают решать проблему Людей, удовлетворить их интересы и создать для них возможность Общения. И как только ваши читатели начнут к Вам прислушиваться и самое важное, начнут Вам доверять и видеть в Вас эксперта и Человека, когда появится истинное доверие, тогда Вы и начнете зарабатывать хорошие деньги, несмотря ни на какую ситуацию в стране и в мире.

Вообще, если говорить о трафике, то тут самое главное, получать целевой трафик, который будет приносить максимальный заработок при минимальных вложениях.

5. Воронки продаж.

 

Работайте с теми партнерскими программами, которые способны приносить продажи всегда, т. е. с Продуктами, которые пользуются массовым спросом и хорошо себя зарекомендовали. Для организации Продаж Не просто формируйте Трафик на Сайт, в Магазин или Офис, а Организуйте и настраивайте Воронку Продаж. Определитесь четко КТО ваша ЦА и привлекайте только ЦА, но работайте со всеми её частями, не только с Горячими Клиентами! А для этого надо знать ВСЕ про ЦА!

6. Стоимость конверсии.

Посчитайте, сколько принесет 1 продажа. Исходя из этого и рассчитывайте свой возможный заработок. Если с каждой продажи Вы получите минимум 1000 рублей, то чтобы заработать 100 000 рублей, Вам нужно сделать 100 продаж соответственно. Считайте свой возможный заработок, и тогда можно определиться по «%» в ПП.

7. ПП в Интернете.

Суть партнерской программы состоит в том, чтобы Вы привели клиента для продажи продукта или услуги в бизнес и получили за это вознаграждение. Партнерский маркетинг простой, дешевый способ, чтобы заработать деньги в интернете. Вам не нужен собственный бизнес, Вы не зажаты в рамки возможности Вашего проекта или услуги. От Вас требуется — свести продавца и покупателя и заработать на этом.

Как только Вы найдете партнерскую программу, с которой Вам бы хотелось в дальнейшем работать продавец или система создаст Вам специальную партнерскую ссылку. Эта ссылка выглядит как обычная текстовая ссылка, или в виде баннера заданного размера или формы подписки – неважно. В любом случае, как только пользователь перейдет по ней и совершит целевое действие – Вы получите комиссионные. Вы отслеживаете статистику переходов и эффективность рекламной кампании в своем партнерском кабинете, и получаете доступ в режиме реального времени к полной статистике. Самыми распространенными типами работы с партнерскими программами являются: Оплата за продажу — Вы получаете комиссионные, как только по Вашей ссылке совершена продажа. Оплата за клик — Партнеры платят Вам за каждого посетителя, которого Вы привели в магазин. В связи с тем, что есть способы отправлять некачественный, накрученные, нецелевой трафик на сайт партнера – продавцы перестают использовать этот тип работы, а делают Оплата за лид. Вам платят за то, что приведенный Вами посетитель оставил контактные данные в специальной форме.

Словом это Огромный Пласт для разработки с большими возможностями и преимуществами.

Главный бизнес консультант ГК РАЙДЕЛ Алексей Ушаков

Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.

Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…