9 ФИШЕК Интернет Маркетинга в СС

Сегодня уже довольно много Предпринимателей знают Что нужно делать, чтобы… НО, очень немногие знают КАК это сделать! Например, без Интернета сегодня уже никуда, и даже торговцы на рынках осваивают Рекламу через Интернет, в частности, работу через Соц Сети, НО…

 

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r..


ФИШКА 1. СС служат Не для того, чтобы там Рекламу своего Бренда устраивать, а для формирования спроса, для работы с Холодными и Теплыми Клиентами — кто еще Не знает о своей Проблеме, или Не принял Решение Как её решать, оказывать поддержку Горячим Клиентам и тем, кто уже Купил ваш Бренд, помогая им в режиме реального времени, создавая Клуб Пользователей вашего Бренда — Ваш Блог/Группа в СС это платформа Объединения Людей для создания комфортного общения, возможно переходящего в физическую дружбу на встречах/презентациях ваших Продуктов.

ФИШКА 2. Каким должен быть Контент? — Интересным, чтобы пользователи им хотели делиться — делать Репосты!, а для этого нужны истории из жизни — Примеры, полезные, захватывающие. Это требует массу времени и профессионализма — может стоит нанять Профи? Люди объединяются вокруг Идей!

ФИШКА 3. Кого притягивать в свой Блог/Группу?. Надо способствовать формированию сообщества людей, которые разделяют ваши ценности, верят в то же, во что верите Вы!, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом и почувствовать себя частью чего — то большего помните, без Идеологии любой Проект умирает!.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…. http: //aibp.ru/category/news/
ФИШКА 4. Необходимо создать среду для комфортного ОБЩЕНИЯ, с диалогами и обсуждениями, с генерацией идей. В СС нельзя быть пассивным, надо быть человеком интересным и полезным по Жизни для пользователей, иметь авторитет — быть Экспертом. Ничего не навязывайте, но мнение и позицию необходимо обозначить, чтобы понять а согласны ли с ней люди, может есть что-то другое… и
старайтесь избегать политических и религиозных дискуссий. Но вы должны раскрыть свою подлинную индивидуальность, чтобы другие смогли вас услышать.

ФИШКА 5. Найди и Пойми свою Целевую Аудиторию — страхи, боли, желания, мечты, потребности, ожидания, сомнения, … возраст и пол … Востребовано будет только то, что присуще ЦА! Вам надо стать частью своей ЦА, стать для неё «своим парнем»!

ФИШКА 6. Надо не просто заинтересовать Посетителей и ЦА, а создать Эмоцию, Интригу, Удивление и Восторг у Посетителя и только тогда появится вовлеченность в Процесс на вашем ресурсе и заинтересованность в следующих действиях — появится ОЖИДАНИЕ.

— надо сделать ваш Ресурс удобным для доступа и использования

— надо создать Привлекательность, а это фото и видео материалы

— надо быть Актуальным, полезным, интересным

— Вы должны затрагивать чувства клиентов, вызывать эмоции, конечно лучше положительные!

ФИШКА 7. СС не смогут заменить живого общения. Вам надо делать акцент на человеческом аспекте вашего бизнеса — размещайте фото своих сотрудников, проводите общение через СКАЙП, проводите Дни «открытых дверей» — собирайте своих читателей, например в Кафе! И проводите Презентации.

ФИШКА 8. Создайте и продавайте через Интернет ПОЛЕЗНЫЙ Контент — Книги, Инструкции, …

ФИШКА 9. Не обманывайте ОЖИДАНИЯ своих Клиентов — всегда будьте «на уровне и в струе». Обманутые ожидания — это крах…

Главный Бизнес Консультант Алексей Ушаков

Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.

Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…