УДОБСТВА Покупки очень важны, НО… в первую очередь Людей волнуют не удобство сайта/магазина/оплаты, а стоимость товаров/услуг (Т/У). И если цена не устраивает, то никаким пассивными мерами Клиента не убедишь совершить покупку именно у вас. А вот ценами можно. Как увеличить Продажи манипулированием Цены?
1. Избавьте число на ценнике от лишних символов. Достаточно набора цифр и валютного знака — пересмотрите свои ценники на предмет утяжеляющих элементов, подумайте, как можно сделать их еще проще для восприятия. ПРИМЕР: статистика опроса Клиентов и Продаж говорит, что лучше работает вариант №2 — 3, 799.00$ — $3,799 — $3799 — и вообще, есть магия цифр/чисел — изучите этот вопрос — люди отдают предпочтение определенным цифрам/числам — надо знать свою ЦА!
2. Введите в вашу Продуктовую Линейку «Продукт Приманку», я бы даже назвал «Товар Пугало» — Товар, сходный по своим СВОЙСТВАМ, НО ХУЖЕ, с вашим основным Товаром, который надо продать, и ДОРОЖЕ его — Люди, сравнивая, сделают выбор в пользу того, что, на самом деле, вы продаете!
3. Делайте Цены на продаваемые Товары ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ Цен на «другие» товары и используйте — Относительность восприятия окружающего, включая Цены. Если вы повышаете Цены, то делайте это постоянно по чуть-чуть на все товары сразу! Если у вас есть «Товар Локомотив», то сделайте его Цену НИЖЕ остальных Цен на 10-15%, причем, можно это сделать путем повышения Цен на остальные товары!
Помните: ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО!
4. Используйте Эффект цифры «9», которая стала символизировать «выгоду». У каждой ЦА есть свои приверженности, у кого-то «простые числа», надо ТЕСТИРОВАТЬ свою ЦА и назначать «правильную скидку, возможно, это будет 39%
5. Уменьшайте «боль от оплаты» — люди Не любят расставаться с деньгами, многие мучаются от этого, что вот надо ОПЛАТИТЬ! — снижайте негатив дополнительным ПРЕДЛОЖЕНИЕМ — БОНУСАМИ — скидки, оплата по частям, накопительные баллы… РАДУЙТЕ Клиентов в момент и перед ОПЛАТОЙ!
6. Используйте Свойство Людей «внезапно соглашаться купить, если делается Большая Скидка +Подарок». Избитый Прием, но он работает: Товар ХОРОШ и НУЖЕН, за ним приходят, НО он ДОРОГО СТОИТ, Человек смотрит на Товар, приценивается, «глаза блестят, так хочется и надо» и тут вы ГОВОРИТЕ: «ладно, если ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС БЕРЕТЕ, отдаю за … и если еще есть сомнения, + вот это в Подарок!» — Все уже знают, что изначально Цена немного Завышена — ЧУДЕС ведь Не бывает — но все включаются в эту игру, т. к. АЗАРТ Торга есть и у покупателя и у продавца… и мы знаем ТЕХНОЛОГИИ, как КУПИТЬ «ДЕШЕВЛЕ ЦЕНЫ» — уже описали у нас тут… Применяйте…
7. НАДО знать своего Покупателя и понимать, а КТО к вам сейчас пришел — для многих «Дорого = хорошо». Мы верим свято, что если цена высока — значит продукт качественный. И этим БЕССОВЕСТНО пользуются маркетологи! Не бойтесь повышать цены, в любом случае — понизить вы их всегда успеете.
8. Сила УБЕЖДЕНИЯ — обоснуйте Ваши Цены, их величина должна быть оправдана, понятна и соответствовать всему, что вокруг! Нельзя Ролс Ройсами торговать в лавке старьевщика — НЕ купят ни за какие деньги!
9. Применяйте ЗАМАНУХИ — Халява Сэээр! Возможность получить что-то бесплатно — что может быть заманчивее? — люди теряют всякую рациональность при встрече с возможностью Халявы. Сила халявы творит чудеса.
10. Про перечеркнутые Цены даже говорить Не хочется…
… можно и продолжить перечень, но только для наших Клиентов… ВЫСШИЙ Пилотаж, это когда вы ЗАЛЕЗЛИ в Мозг вашего Клиента и знаете, Что он Хочет, Какую Цену он готов Дать за это Хочу, а ГЛАВНОЕ — ЗАЧЕМ это ему, вот тут и начинается главная манипуляции, да простят меня ПОКУПАТЕЛИ!
Главный Бизнес-Консультант ГК «РАЙДЕЛ» Алексей Ушаков
Приходите, мы уже более 10 лет на рынке и нам удалось собрать очень квалифицированный коллектив, отработать методики и технологи — Маркетинг и Продажи, Бухгалтерия и Аудит.
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537
БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…