«Как яхту назовешь, так она и поплывет…»

Вот так просто сесть и накреотиветь Текст для Бизнеса, для Рекламы не получится… Мы писали об этом много на www.aibp.ru , рассказывая о маркетинге, продажах и копирайтинге. Мы должны многое точно выяснить:

 

— для Кого пишем текст? – надо все знать о своей ЦА — кто она, где она, все её Хотелки, потребности, проблемы, страхи, опасения, мечты, желания, ценности, выгоды — описать Портрет представителя ЦА (холодный, теплый, горячий)

— описать Товар/Услугу, Что продаём? – уникальность, ценность, выгоды и преимущества продукта/услуги и его соответствие запросам ЦА, спец опции и бонусы, сервисные услуги — делаем УТП и Оффер

— описать Как продаем Т/У, как привлекаем Клиентов, как можем вызвать эмоции, чем заинтересовать и как сделать клиенту приятное…

Хорошо, если это все мы теперь знаем, остается донести все это для покупателя, а донести можно только через общение и написание Рекламного Теста., который должен включать в себя:

1. Заголовок – элемент, который определяет 75% успеха. Человеку достаточно 3 секунд, чтобы принять решение читать дальше или нет — и, если заголовок сразу не заинтересовал, то Текст не читают и Продаж НЕТ!

2. Подзаголовки — дополняют и усиливают действие заголовка, улучшают навигацию по тексту, разделенному на блоки, привлекают интерес сами по себе.

3. Вводный абзац должен продолжать или расшифровывать мысль, сформулированную в заголовке, вызывать интерес, эмоции, интриговать и стимулировать к дальнейшему чтению.

4. СУТЬ – плавный переход к офферу — Обозначается проблема/боль клиента и далее усиление боли, её драматизация — негативные последствия. И Тут же мы рассказываем читателю, как можно справиться с его проблемой.

5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ — УТП/Оффер– «сердце» продающего текста, чтобы от него было трудно отказаться. Нужно продемонстрировать сильные стороны продукта так, чтобы его приобретенная ценность для Клиента значительно выросла в глазах потенциального покупателя. Для усиления предложения применяйте разъяснения Выгод для покупателя — бонусы и скидки, выбор между несколькими вариантами, искусственные ограничения (количество, время), доставка, сервис и другие приемы.

6. Призыв к действию — надо подтолкнуть Клиента действовать дав Инструкцию: Что и Как, Когда и Где делать, чтобы купить — нажать на кнопку, позвонить по телефону, написать по указанному адресу, придти в Офис по адресу и уж точно все координаты.

7. Цену лучше указать тогда, когда клиент уже понимает ценность вашего предложения и цена должна быть конкретной и оправданной — доступной для вашей ЦА.

8. Ключевым элементом продаж является доверие. Ваш продукт (услугу) с большей вероятностью купят, если вы приведете доказательства того, что это уже кто-то сделал:

— отзывы (простых покупателей, известных личностей экспертов)

— данные исследований, статистика

— доказательства повторных покупок

— наличие солидных партнеров и клиентов

— благодарственные письма, рейтинги и награды

— технические решения: число просмотров (пользователей), лайков, комментариев.

Используйте эти элементы для создания ваших продающих текстов — пока это еще работает и увеличивает конверсию.


 

Первоначально, большая часть наших Клиентов, кому мы ведем бухгалтерию, все для развития своего бизнеса пытались делать сами… После того, как мы внедрили Технологию проведения Бизнес Аудита для выяснения «тонких мест» в маркетинге, рекламе, системе продаж, … и стали давать рекомендации своим клиентам по большому кругу вопросов, а по сути КАК увеличить Прибыль, многие Клиенты обращались за Инструкциями что и как делать, как писать, как строить рекламу… — мы все это публиковали у себя на сайте www.aibp.ru , а позже стали многие темы брать на аутсорсинг, не только бухгалтерию, но и маркетинг, рекламу, написание контента…


 

АБУ


 

Увеличиваем Прибыль в Разы! Аудит, ведение Бухгалтерии. Консультации и Бизнес Книги БЕСПЛАТНО! Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и систем Продаж…

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872

+7 495 215 5845 +7 909 911 8537