Кто Не работает, то и Не ошибается и Проблема Не в том, что Вы ошиблись, а в том, чтобы анализировать свои Продажи и не совершать типичные Ошибки:

— НЕ говорите слишком много

 

Не надо говорить самому, умение слушать и задавать правильные Вопросы – это самое главное в общении Продавца с клиентом, особенно при первой встрече. 75% времени надо дать говорить Клиенту, т. к. Вы должны понять, что хочет Клиент, в чем Проблема, каковы Мечты, в чем опасения и страхи, что Клиент Ценит, а что для него не важно, кто и как будет принимать Решение о приобретении… Перед встречей подготовьте Вопросы в определенной последовательности, ответив на которые, Клиент сам придет к Решению Купить у вас здесь и сейчас.

— НЕ думайте, что Ваш продукт или услуга необходимы буквально всем

Не следует продавать Человеку то, что ему Не нужно — возможно, что Вы это сможете, но вы свершите НАСИЛИЕ над личностью и это вам еще аукнется… Будьте честны с самим собой и с покупателем и никогда не навязывайте клиентам то, что им не нужно в данный момент. Надо четко описать ЦА на этот П/У и это позволит вам предлагайте свой товар или услугу только тем клиентам, кому действительно он нужен.

— Помните, что покупают «ЗАЧЕМ», а Не «ЧТО»

Главная задача, во время продажи, выявить скрытые Проблемы клиента, а затем представить ваш продукт, как конкретное решение этих Проблем, пояснить, какую Высшею Ценность для Покупателя несет ваш П/У, и какие ВЫГОДЫ получит покупатель, покупая здесь и сейчас. Зная свою ЦА, ответьте заранее на ЭТИ ВОПРОСЫ о Ценности, выгоде, общих проблемах. Не пытайтесь сходу делать ПРЕЗЕНТАЦИЮ и продавать… и рассказывать, какой ваш П/У хорошие…

— НЕ тратите много времени на бесплатные консультации Клиента

Почти все любят поговорить и любят бесплатные консультации. Тратя много времени на такие безрезультатные консультации, вы сходите с Плана продажи, клиент теряет интерес и вы еще упускаете других покупателей и деньги. Сократите время консультации — выслушайте проблемы клиента, дайте хороший совет и сразу предложите свой продукт в качестве решения. Это позволит вам понять серьезность намерений клиента. Если клиент заинтересован в покупке – продолжайте общение по своему Плану, чтобы завершить разговор сделкой. А если клиент не готов покупать – переключитесь на другого клиента. Высший Класс Продавца, когда он владеет ситуацией и ведет Клиента, а Клиент думает, что «он здесь хозяин».

— Вы скрываете правду от клиентов о Фирме, или о Товаре

Если вы скрываете СВОИ Проблемы от Клиента, которые могут стать для него неприятным открытием, вы рискуете потерять клиента навсегда. Любой изъян товара, или проблемы с доставкой, оплатой, сроками… надо подать так, чтобы Клиент пошел на них сознательно и показать этой Правдой, что вы на стороне клиента и НЕ стремитесь, во что бы то ни стало, впарить ему товар! Будьте честными со своими клиентами. Всегда предупреждайте их. За это люди будут уважать вас и будут снисходительнее к вашим проблемам. Это приведет к долгосрочному сотрудничеству.

— НЕ понимание СУТИ Процесса Покупки

Что для человека играет самую главную роль в процессе Покупки? Цена? Конечно, цена – это важный фактор, и если выбирать между двумя абсолютно равнозначными вариантами, то Цена важна, и скорее всего, выберут тот, что дешевле. НО цена – это не главная причина выбора того или иного продукта. Помните, что покупают «ЗАЧЕМ?», а Не «ЧТО»! И кроме того, каждый оценивает РИСК Покупки — а вдруг что-то пойдет НЕ так?! Именно риск волнует людей больше всего после того, когда Человек определил Что и для Чего он хочет купить. Когда вы делаете презентацию или пишете коммерческое предложение, вы стараетесь описать выгоды, ценности, выделить ваши конкурентные преимущества, и не забудьте сказать, как вы свели к МИНИМУМУ РИСК самой покупки и Обладания Покупкой. Риски бывают разные, например, репутационные, стабильности предприятия, деньгами, … Соответственно, чтобы увеличить продажи своего продукта, пропишите все все риски, которые возникают для вашего клиента и предложите варианты, как вы можете уменьшить фактор риска. И обязательно скажите об этом в вашей презентации, а для этого:

— Создавайте доверительные отношения с лицами, принимающими решения. Чем больше вам доверяют, тем меньше фактор риска

— Используйте отзывы и рекомендации, примеры успешного сотрудничества

— Давайте пробные образцы, предоставляйте тестовые периоды или отсрочку платежа. Не ограничивайтесь обещаниями – дайте клиенту почувствовать реальный эффект от применения вашего продукта.

Каждая встреча с Клиентом это ваш бесценный Опыт, который дает понимание, что Можно делать/Говорить, а что Нельзя!


 

Главный Бизнес-Консультант ГК «РАЙДЕЛ» Алексей Ушаков


 

Приходите, мы уже более 10 лет на рынке и нам удалось собрать очень квалифицированный коллектив, отработать методики и технологи — Маркетинг и Продажи, Бухгалтерия и Аудит.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872 +7 909 911 8537

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…