За время нашей работы было много интересных проектов и стратапов в различных областях. Одна из интересных тем работы — это Парусный спорт.

Какие были проекты

Когда мы говорим, что был создан проект, то это от идеи, маркетинговых исследований и ТЭО, до Бизнес плана и описания всего проекта по времени, мероприятиях и деньгах, маркетинг проекта и все, что требуется для стартапа.

Так, еще в 1998 г. был создан с нуля проект «Русский океанский Парусный клуб».

Целью проекта было развитие в нашей стране интереса к океанскому яхтингу. Основным партнером клуба был наш знаменитый путешественник Федор Конюхов, для проектов которого клуб искал партнеров, спонсоров, да и сам вкладывал в них деньги. Таким образом было про финансировано 3 крупных проекта.

Все это отражено на сайте www.rosc.ru 

Объем финансирования проектов составил около 10 млн $.

После этого был проект «Вызов океану», который поддержал президент Ельцин и премьер Черномырдин, а партнерами стали такие компании, как: РОСНЕФТЬ, АЭРОФЛОТ, ОНЕКСИМ БАНК — с уходом Черномырдина проект остановился на начальной стадии финансирования.

Объем финансирования 7 Млн $.

Проект «Московское море» — создание на Иваньковском водохранилище спортивно-туристического комплекса с парком Историко-Монументального искусства был признан лучшим проектом 2002-2003 гг, а выдвигался Минэкономразвития и Тверской губернией — был частично реализован.

Объем первичного финансирования около 2,5 млн $, сам проект 25 млн $.

Проект Электра 18

Так же с нуля был создан и реализован проект «Яхтенный центр «Адмирал Ушаков»» — по сути это верфь парусных яхт с опытно-конструкторским производством и центром обслуживания и ремонта водной техники, яхт клуб и парусная школа, чартерная компания. Проект создавался для французского партнера компании ГОРИМПЕКС, которая известна своими проектами в горнолыжном спорте — курорты, трассы, подъемники, оборудование — они так же принимали участие в Олимпийских стройках. После создания проекта, был осуществлен и стартап и первые продажи парусных яхт микро класса «Электра 18».

Яхтинг

Конечно, не все удалось реализовать в полной мере. Однако стоит заметить, что лодки «Электра 18» выводились на рынок в кризис, когда рынок упал в 10 раз по этим товарам, и по цене в 2.5 раза выше цены лодок конкурентов, но нам сразу удалось захватить 40% Рынка!

О проекте можно посмотреть здесь: www.admiralushakov.ru

В рамках проекта была создана и социальная сеть для яхтсменов

www.tvoiparusa.ru с написанием всего контента.

Нами была разработана и внедрена система продвижения и продаж через социальные сети, которая и дала отличный результат.

 

Был создан фирменный стиль и узнаваемый бренд, реклама, как продукт — 2 десятка элементов. Мы организовали и приняли участие в 3-х выставках боут-шоу в европе и вывели туда наш продукт «Электра 18», создав в евро-зоне ряд интернет проектов, а так же приняли участие и в 5 боут-шоу на территории РФ, приняли участие в 2-х Чемпионатах мира.

Первоначальный объем финансирования был 50 млн руб.

Очень трудная, нервная, но очень интересная работа — с нуля от идеи и до первых результатов тащить такие дела по всем направлениям —  мы это сделали. Чем очень гордимся!