Конструктора и сложное производство яхт -создавали эту яхту микро класса, а мы создавали бренд компании ЯЦ "Адмирал Ушаков" и яхты "Электра 18".

Смогли вывести их на рынок в самый разгар кризиса, когда продажи упали в 10 раз, а стоимость нашей лодки была выше цены конкурентов в 2-3 раза. Но мы сразу  взяли почти 40% рынка яхт микро класса!

В чем причина успеха?

Мы сразу поняли, что люди покупает не саму яхту, а мечту, они покупают впечатления. В микро классе имидж не столь важен. По этому упор на раскрутке "элитности" и "неповторенности" мы не ставили. Многие покупали эту яхту для того чтобы изучить парусный спорт вместе со своими детьми. Представляете какова была зависть соседей, которые  в итоге и позвонили нам, чтобы заказать такую же! И это не просто шлюпка с моторчиком, это настоящий спортивный снаряд, позволяющий закалять как тело, так и дух, небольших компаний.

Мы сделали "прорыв" и по-настоящему гордимся этим! Электра-18 — проект, который очень полюбили в нашей компании.