Увеличение продаж стоматологии

Владельцы и управляющие стоматологий, а так же пользователи их услуг — приветствуем всех, кому не безразлична своя улыбка и целостность зубов!

В данный момент, по одному из договоров, мы занимаемся  зубной клиникой — стоматологией. Помощь различным медицинским клиникам у нас в практике. Есть отработанная технология изучение «ситуации» и упорядочение бизнеса с целью сократить риски и увеличить прибыль.  

В данном случае речь зашла о «привлечение клиентов», «увеличение продаж», «увеличение прибыли», включающие весь комплекс мероприятий маркетинга, рекламы и продвижения + тренинги.

Начало работы

Как всегда, начали работать с 2-х сторон: официально знакомится и опрашивать, смотреть документы и все, что делается по теме, и провели несколько контрольных закупок услуг — от звонка и записи на консультацию до конкретных действий врача. Один из «черных покупателей» пал жертвой — после удаления ему 2-х зубов, Сотрудник выпал из работы на неделю, бедняга, думаем, как компенсировать эти издержки?

Один из пунктов исследований это изучение конкурентов, и не просто их сайтов и рекламы, а так же заходы в клиники под видом журналистов и беседа с мед персоналом и пациентами. Задача вытащить из глубин из сознания и подсознания то, о чем они думают и что чувствуют, и возможно никогда не скажут, но именно то, что и влияет на принятие ими решений. Ведь наша дальнейшая задача попасть в мозг потенциальных клиентов, зарезервировать там место «под нашу клинику». Там будет формироваться «ожидание встречи»,  «зреть доверие к клинике», где должна сформироваться «высшая ценность».

Клиника позиционирует себя, как «семейная стоматология бизнес класса». Вывеска, конечно на это не тянет, а вот все, что мы видим за входной дверью, начиная с механизма надевания на обувь бахил, интерьеров, персонала и их улыбок и обходительности, да соответствует позиционированию и вызывает «первичное доверие».

Мы изучаем «мысли и чувства» не только пациентов, но и всего мед персонала, вплоть до уборщиц, а не как обычно это делаю фирмы: глав-врач и 1-3 врача. Мы несколько недель опрашивали посетителей клиники и не только «своей», но и у конкурентов.

Типичные ошибки

Надо сказать, что ситуация и ошибки в маркетинге, продажах, рекламе, и вообще в привлечении клиентов во всех клиниках одинаковы. Как правило, персонал думает, что в лучшем случае главное это персонал и качество материалов и услуги. Что и приводит к малой посещаемости, к слабым продажам, незагруженности врачей и малой прибыли для владельцев Бизнеса. Как правило, врачи зарабатывают на себя любимых на не хилую З/П, а вот самим владельцам бизнеса на «икру» не хватает.

Если тема интересна читателям, мы будем её продолжать — интересного действительно очень много. как для будущих пациентов, так и для владельцев зубных клиник и их персонала.  Так же можем проконсультировать и предостеречь от лишних проблем и развода.