Типичный «маркетинг» фитнес клуба

Мало людей в спортивном зале фитнес клуба — рай для любого спортсмена, а вот для руководства все наоборот. Все это происходит из-за типичных ошибок и по причине того, что продажи в фитнес клубе не «выстроены» правильно.

Я наблюдал постоянную картину , сидя на тренажере, в бассейне, в раздевалке — менеджер по продажам он шёл вместе с потенциальным клиентом, который зашёл к ним по рекламе и пытался продать их услуги. Из обрывков фраз я слышал что-то вроде: у нас очень хорошие тренажеры (да, они везде одинаковые), у нас очень хорошие программы  (да везде такие есть), у нас вот бассейн есть и парилки.

А в это время в зале гремит музыка, между тренажеров слоняется куча тренеров-гераклов от нечего делать — народу нет! Маркетинга тоже нет, продавать не умеют. Как-то мимо меня шел старший менеджер и рядовой продавец говорили о том, что продаж нет. Я не выдержал и выложил им все, что я думаю о них и о том, что есть в спорт зале — реакция была довольно странной:

-«Что Вы лезете, если ничего не понимаете?!»

Я представился и за 5-7 минут доказал им, что они, как специалисты, полные «нули»! Сказал, что готов их консультировать, почти бесплатно.)

Что мы сделали:

  1. Неделю опрашивали посетителей: что им нравится, что не нравится, и чтобы они хотели здесь видеть, слышать, иметь в наличии.
  2. Сняли с десяток видео отзывов
  3. Договорились с постоянными клиентами, которые многим довольны, что они будут отвечать на вопросы потенциальных клиентов
  4. Собрали персональных тренеров, инструкторов и я с ними провел большой тренинг по продажам. Плюс ко всему предоставил курс по личным продажам, написанный мной.

Что изменилось

Компания исправила все ошибки: музыку сменили и стали подбирать, сделали её тише. Продавать стали не «тренажеры и бассейн», а здоровый образ жизни и то, что из этого последует. Самым сложным было научить продавать себя и свои услуги и здоровый образ жизни, используя техники продаж — тренера говорили:

 

Как и везде, маркетологи кроме рекламы ничем и не занимались и не знали чем они должны заниматься.

Рассказал я и секрет, о чем надо говорить с потенциальным клиентом, когда хочешь ему продать «занятия в спортзале»

Результат моих усилий — печальней, через месяц членам спортзала стало не хватать места в раздевалке и бассейне, да и в тренажерном зале картина схожая. Народу стало много и теперь надо думать и искать, где спокойнее и там «держать язык за зубами».

Если Вы хотите научиться продавать и больше зарабатывать, грамотно выстроить бизнес и не тратить лишнего, снизить риски — приходите к нам и мы поможем Вам и защитим Вас! Предприниматели доверяют нам самое ценное — свои деньги и бухгалтерию.